↑ Наверх
21 мая 2016

Обзор вертолета Syma S113 Apache



S113 – это замена устаревшей S009G от Syma. Модель поставляется в полной сборке и готовой к полетам. В коробке вы найдете инфракрасный контроллер, зарядку, руководство по эксплуатации, мини отвертку и запасной набор лопастей.

Сборка
S113 сделан из высокотехнологичного мягкого пластика, что делает этот вертолет легким, но очень прочным. Он оснащен встроенным гироскопом и двойными лопастями.

Управление
S113 – это 3.5-канальный вертолет, что означает его способность летать вверх и вниз, влево и вправо, а также вперед и назад. Контроллер оснащен функцией трима, так что вы можете предотвратить любые нежелательные повороты и вращения. Отметим, что на Apache также имеется светодиодная лампочка, которая облегчает полеты при слабом освещении или его отсутствии.

Время полета
При полной зарядке этот вертолет выдерживает от 6 до 15 минут полета. Полная зарядка занимает около 60 минут.

Полет
S113 – это модель, предназначенная для полетов в помещениях. Однако, она способна летать при низких ветрах и на улице.

Вывод
Syma S113 Apache – это прекрасный вертолет, который может предложить высокую стабильность полета, что делает его идеальным выбором как для новичков, так и для ветеранов. Его жесткая конструкция делает модель очень устойчивой к повреждениям от аварий.

  • 0
  • uniteddare
  • 21 мая 2016, 13:51
  • 1647
  • Поделиться:
14 мая 2016

Обзор вертолета Walkera Genius FP RC



Walkera Genius FP – это фантастически хорошо продуманный 4-канальный мини вертолет, который поставляется готовым к полетам. В комплектацию также входит контроллер, руководство по эксплуатации, зарядка и запасной набор лопастей.

Сборка
Genius FP обладает отличной сборкой, которая не только прекрасно выглядит, но и очень хорошо летает. Этот вертолет оптимизирован для начинающих пилотов, что означает его чрезвычайную прочность и устойчивость к падениям. Этого удалось добиться благодаря использованию суперлегких композитных материалов.

Управление
Genius FP – это четырехканальный вертолет, что означает, что он может двигаться вперед и назад, влево и вправо, вверх и вниз, а также смещаться из стороны в сторону. Для того, чтобы свыкнуться с управлением, вам не понадобится много времени. Проблем не возникнет даже у начинающих пилотов. Модель оснащена супер устойчивым 3-осевым гироскопом и передатчиком 2402D 2.4Ghz.

Время полета и зарядка
Walkera Genius оснащен аккумулятором 3.7V 200mAh Li-Po, который позволяет проводить в воздухе от 7 до 10 минут. Полная зарядка занимает от 30 до 60 минут.

Полет
Genius FP – это вертолет, предназначенный для полетов в помещениях. Из-за своего легкого веса, он не способен противостоять даже слабым порывам ветра.

Вывод
4-канальный вертолет Walkera Genius FP – это прекрасный выбор как для новичков, так и для опытных моделистов. Его конструкция позволяет легко учиться летать без ущерба для самой модели.

  • 0
  • uniteddare
  • 14 мая 2016, 22:15
  • 1672
  • Поделиться:
07 мая 2016

Обзор вертолета Blade mSR



Blade mSR – это вертолет в классе «ультра микро», который поставляется в комплектации RTF (не требуется никакой утомительной сборки). В комплекте идет передатчик, зарядное устройство и несколько запасных лопастей.

Конструкция

Как и многие другие модели вертолетов, Blade mSR разработан с использованием пластика и карбонового волокна. Это сочетание обеспечивает отличную устойчивость и прочность конструкции.
Что касается размеров, то высота mSR составляет 83мм, длина – 189 мм, а вес – всего лишь 31 грамм.

Управление

Blade mSR – это четырехканальный вертолет, в комплекте с которым поставляется передатчик MLP4DSM 2.4GHz DSM2. Как и другие подобные модели, mSR может летать вверх и вниз, вперед и назад, а также парить влево и вправо.

Время полета и зарядка

В вертолете используется аккумулятор E-flite 1S 3.7V 150mAH Li-Po, который позволит провести в воздухе от 6 до 10 минут. Сборка mSR позволяет заменить стоковую батарею на более мощную, позволяющую долгие полеты.

Полет

mSR, как и все другие микро вертолеты, разработан для полетов в помещениях. Для этого идеально подойдут любые просторные закрытые пространства, вроде спортзала. Из-за его легкого веса полеты на улице невозможны.

Вывод

В целом, Blade mSR – это очень быстрый микро вертолет, который обладает целым рядом отличных функций, которые улучшают его стабильность и движение.

  • 0
  • uniteddare
  • 07 мая 2016, 20:23
  • 1665
  • Поделиться:
30 апреля 2016

Обзор вертолета Walkera CB100



Walkera CB100 – это мощный 4-канальный вертолет, который поставляется в полностью собранном виде и готовым к полету. В комплекте с моделью идет инфракрасный пульт дистанционного управления, настенная зарядка, запасной набор основных и хвостовых лопастей.

Сборка

CB100 представляет собой конструкцию из сплава металла, пластика премиум класса и алюминиевой головки ротора. В вертолете используется прочный винт на раме для легкого доступа к внутренним частям и ремонта. Также он оснащен встроенным гироскопом для улучшения стабильности и контроля полета.

Управление

4-канальное управление позволяет летать вперед и назад, вправо и влево, вверх и вниз. Передатчик обладает специальным портом для подключения к компьютеру, благодаря чему вы сможете привыкнуть к нему при помощи симуляторов.

Больше всего в CB100 мне понравилось наличие цифрового дисплея на контроллере, на который выводятся все детали.

Время полета и зарядка

Полный цикл зарядки занимает от 30 до 40 минут, и его хватает приблизительно на 10 минут полета.
В целом, CB100 – это отличный вертолет для полетов в помещениях. И, хотя он может летать на открытом воздухе, это не рекомендуется из-за легкого веса модели.

Вывод

Walkera CB100 – это фантастический вертолет для полетов в помещениях, который идеально подойдет для новичков и обладает отличными функциями и прекрасной управляемостью.

  • 0
  • uniteddare
  • 30 апреля 2016, 22:15
  • 1695
  • Поделиться:
24 апреля 2016

Обзор вертолета Syma S107



Syma S107 – это 3-канальный мини вертолет, который готов к полетам сразу же после распаковки. Модель производится компанией Syma Toys Industrial, являющейся одним из лидеров в сфере моделирования. Каждый S107 поставляется с инфракрасным пультом дистанционного управления, USB-кабелем для зарядки и запасным набором лопастей.

Конструкция этого вертолета состоит из металлической рамы, которая идеально выдерживает многократные падения, и пластикового корпуса. Вертолет оснащен встроенным гироскопом, который предоставляет больший контроль полета, и делает модель идеальным выбором как для новичков, так и для профессионалов. Также S107 имеет коаксиальную конструкцию, что означает наличие двух основных роторов, вращающихся в противоположных направлениях.

Размеры модели составляют около 19 см в длину, и 9 см в высоту.

Управление
S107 – это трехканальный вертолет. Он может летать вперед и назад, влево и вправо, вверх и вниз. Модель оснащена мигалками и специальной лампочкой, которую можно отключать на пульте управления.

Время полета и заряд

Время полета S107 при полной зарядке составляет от 5 до 12 минут (это стандартные цифры в данном классе вертолетов). Зарядка аккумулятора занимает от 30 до 60 минут.

Благодаря своим размерам и конструкции, Syma S107 идеально подходит для использования в помещениях. В то же время, она практически не способна летать на улице, поскольку даже самый легкий ветерок способен вызвать дисбаланс во время полета.

Заключение

Syma S107 – это классный универсальный вертолет, который подойдет как новичкам, так и ветеранам. Модель обладает прекрасным дизайном, отличной функциональностью и хорошей ударопрочностью.

  • 0
  • uniteddare
  • 24 апреля 2016, 20:16
  • 1689
  • Поделиться:
17 апреля 2016

Обзор вертолета E-Flite Blade 120SR

Blade 120SR – это отличный вертолет с фиксированным шагом. Он является хорошим выбором, если вам надоели коаксиальные вертолеты, но вы не хотите уже сейчас связываться с полношаговыми вертолетами.

Модель оснащена коллекторным мотором, а преимущества в электронике делают ее действительно отличным выбором.

Вертолетом легко управлять как дома, так и на улице (правда, с небольшой оговоркой: при ветре до 15 км/ч). Если у вас уже есть опыт управления E-Flite mSR, то эта модель ощущается большей и более стабильной.

Отмечу, что Blade 120SR настолько стабилен, что при внесении необходимых настроек трима, вы даже можете убрать руки от контроллера, и вертолет на некоторое время зависнет в воздухе. Эта возможность просто идеальна для тех, кто только знакомится с радиоуправляемыми моделями.



Особенности
:

— каждый комплект Blade 120 SR состоит из радиоуправляемого вертолета, аккумулятора 3.7В 500 мАч ЛиПо, а также зарядки Celectra 1S 3.7 В.
— Длина каждой лопасти составляет около 32 см, а ее вес – почти 100 грамм.
— С вертолетом используется передатчик JR 11X DSM 2.4GHz 11CH.
— Изящный современный дизайн.

Вывод

По сравнению с другими моделями RTF от Blade, 120 SR BNF подойдет для серьезно увлекающихся любителей. Полет на этом вертолете может вызвать некоторые трудности у новичков. В идеале, для тренировок иметь большое помещение или много свободного пространства на улице.

  • 0
  • uniteddare
  • 17 апреля 2016, 21:10
  • 1977
  • Поделиться:
09 апреля 2016

Обзор вертолета Heli-Max Novus 200 FP RTF



Вступление
Даже если вы только начинаете свое путешествие в мир радиоуправляемых вертолетов, вы, скорее всего, уже попробовали себя в управлении коаксиальной моделью, и следующим этапом должно стать знакомство с вертолетами с фиксированным шагом. Они подходят новичкам благодаря своей стабильности.

Novus 200 FP EP RTF — это идеальная модель вертолета, предлагающая стабильную платформу для обучения. Она обладает целым рядом интересных особенностей, с которыми мы познакомимся в этом обзоре.



Распаковка

Novus 200 FP EP RTF поставляется в небольшой красочной коробке.


Вертолет, радио и запасные части упакованы в вакуумные пластиковые формовки, которые надежно их защищают.


Все, что необходимо, чтобы запустить Novus 200, — это немного терпения и зарядка аккумулятора 7.4V 1000mAh.





Вертолет поставляется с закрепленным раскрашенным капотом. Отметим, что его не нужно снимать для установки аккумулятора. Эта процедура выполняется в нижней части рамы.





Хвостовой ротор управляется отдельным мотором, установленным в основании хвостовой балки.





Novus 200 управляется при помощи передатчика на 2.4GHz. Для его работы требуется 8 АА батареек.

Фото галерея







Полет
После зарядки аккумулятора и установки батареек в приемник, я подготовился к первому полету прямо у себя в доме. Проверив, все ли в порядке, я аккуратно добавил тяги и Novus 200 поднялся в воздух.

Я не знал, чего мне ожидать от первого полета, тем более в довольно ограниченном пространстве, но, как показала практика, Novus 200 оказался очень стабильным и легким в управлении. Сделав несколько кругов по комнате, я понял, что модели не нужны настройки трима, и, спустя приблизительно 7 минут после взлета, я приземлил Novus 200 и решил продолжить на улице.

После дозарядки я вынес модель на площадку перед своим домом и подготовил ее к следующему полету. Благодаря наличию большого пространства, на этот раз я смог посмотреть, на что же в действительности способен этот вертолет. Модель быстро отвечала на команды на абсолютно любых скоростях, я не заметил никаких проблем.

Отмечу, что Novus 200 не очень хорошо ведет себя при сколь-нибудь существенном ветре. Поэтому, я бы рекомендовал использовать его только при низких ветрах.

Модель способна провести в воздухе 7-8 минут.

Когда пришло время посадки, я аккуратно снизил тягу и Novus аккуратно приземлился в заданном месте.

  • 0
  • uniteddare
  • 09 апреля 2016, 13:08
  • 1612
  • Поделиться:
01 апреля 2016

Обзор Great Planes Waco YMF-5D



Вступление
Waco — это уменьшенная копия модели, которая появилась на свет в начале 20 века. Она широко обрела свою популярность во время Второй Мировой войны, а затем, уже в 1986 году, компания Waco Classic Aircraft Company (которая, к слову, к оригинальной не имеет никакого отношения) решила производить модернизированную версию модели.

Распаковка




Яркая коробка показалась мне довольно большой, а ее содержимое было качественно упаковано. Конструкция выглядит отлично и обладает целым рядом отличных функций, например, стекловолоконным капотом, распорками и крышками шасси.



Компания поставляет в комплекте детальное руководство по эксплуатации, в котором расписаны все шаги, необходимые для запуска модели в воздух. Причем, пройдя через этот процесс, с уверенностью могу сказать, что проблем с ним не возникнет даже у новичков, настолько детально даны все указания.

Фото галерея







Полет
Первый полет я выполнил в середине апреля (что в нашем регионе является поздней зимой). Снег растаял всего лишь около недели назад. В этих условиях я и решил выехать в поле.

Как правило, для взлета я использую полную тягу, но с учетом мощности двигателя Waco, я решил поосторожничать и оставить запас. В моем распоряжении была длинна полоса, и я решил начать с половины тяги.

Я оказался прав, и этой мощности достаточно для плавного взлета. Поднявшись в воздух, я выполнил несколько базовых фигур и движений.

Далее я решил посмотреть, на что способна модель. Потянув рычажок тяги, я сразу же услышал приятный рев двигателя. Модель идеально отвечала на все команды. Конечно, она вряд ли может сравниться с современными аэробатическими моделями, но она и не должна повторять их возможности, ведь самолет является представителем «Золотой эры» авиации, до сих пор остающейся популярной среди многих моделистов и пилотов.

После всего этого я решил, что пора узнать, как Waco справится с посадкой. Потянув рычажок вниз, я вышел на грациозную глиссаду и легко приземлился.









  • 0
  • uniteddare
  • 01 апреля 2016, 23:56
  • 1578
  • Поделиться:
26 марта 2016

Обзор вертолета Ares Exera 130CX



Вступление
Сейчас на рынке полно игрушечных вертолетов. Магазины напичканы всеми последними моделями маленьких коаксиальных вертолетов, но проблема в том, что они являются обычной игрушкой. Также на рынке есть несколько более продвинутых моделей, и есть Ares — производитель, который вывел маленькие вертолеты на совершенно новый уровень.

Распаковка




Exera 130CX прибыл в крепкой и красочной коробке, которую можно использовать в качестве чехла. Внутри нее вертолет и все части погружены в пенопластовые отсеки, благодаря чему доставка не оказала на них никакого негативного влияния. Модель поставляется с запасным набором лопастей и отверткой, зарядным устройством и четырьмя батарейками для передатчика — в комплекте есть абсолютно все, чтобы запустить вертолет в воздух.





Корпус качественно собран и сконструирован, и может выдерживать возможные столкновения у новичков.





Что касается функций, то мне понравилась технология помощника высоты (Altitude Assist Technology (AAT)). Она состоит из пары ультразвуковых датчиков, расположенных на крыше и нижней части модели. Эта технология ограничивает максимальную высоту в зависимости от выбранного режима полета.

Сборка




С учетом того, что Exera 130CX поставляется с полной заводской сборкой, то для полета необходимо лишь зарядить аккумулятор вертолета и вставить батарейки в передатчик.

Фото галерея





Полет
Благодаря маленькому размеру, Exera 130CX может летать где угодно. Я выбрал большую комнату своего дома.

Я начал с первого режима, при котором модель автоматически зависает. Новичкам при полетах нужно следить за многими вещами, и возможность убрать из этого списка высоту полета действительно может им помочь. Во втором режиме вертолет избегает столкновения с потолком.

Однако, больше всего лично мне понравился третий режим, при котором в моих руках были все возможные функции модели. Exera 130CX отлично летает и я получил множество удовольствия.

В целом, модель проста в управлении во всех трех режимах. Она идеально подойдет для новичков и доставит свою порцию удовольствия опытным пилотам.

  • 0
  • uniteddare
  • 26 марта 2016, 03:55
  • 1589
  • Поделиться:
19 марта 2016

Обзор SIG MFG 4-Star 54 ARF



Вступление
Я занимаюсь моделированием уже на протяжении 20 лет, и на протяжении всего этого времени есть производители, которые остаются «в деле» и благодаря которым этот промежуток не ощущается для меня столь длительным.

Одна из таких компаний — SIG, и недавно я для себя открыл модель SIG MFG 4-Star 54 ARF, которую мы и рассмотрим в этом обзоре.

Распаковка




4-Star 54 поставляется в очень красивой коробке, которая содержит огромное количество необходимой информации. Также я в ней обнаружил все детали этой модели тщательно упакованными и расфасованными по мешочкам. Также все они были склеены между собой, чтобы избежать скольжения и ударов во время доставки.

Осмотрев все детали, я с радостью констатировал, что все прибыло ко мне в целости и сохранности.





Этот самолет содержит в себе множество полезных функций. В частности, мне понравилась конструкция крыла, которое состоит из двух частей и прочной алюминиевой трубки, которая легко выдерживает нагрузку.





Кроме того, производитель включил в комплектацию отличный стекловолоконный капот.

Галерея






Полет
Мне повезло, и ночь, которую я выбрал для первого полета, оказалась просто идеальной. После быстрой проверки я выехал на взлетную полосу, сразу же отметив отличное наземное управление.

Для взлета 4-Star понадобилось около 2/3 тяги. После достижения безопасной высоты, я немного оттриммировал полет.

Что касается аэробатики, то эта модель без проблем выполнила все задуманные мной фигуры высшего пилотажа.

Для первого полета я установил таймер на 6 минут, и когда он начал подавать сигналы, я выполнил финальный разворот и направил самолет на посадку. Сам процесс прошел без каких-либо нюансов. С радостью отмечу, что у модели нет каких-либо негативных моментов, и ей очень приятно управлять.







  • 0
  • uniteddare
  • 19 марта 2016, 18:09
  • 1565
  • Поделиться:
13 марта 2016

Обзор Tower Hobbies F6F Hellcat RxR



Вступление
Grumman F6F Hellcat был довольно популярным палубным истребителем времен Второй мировой войны. В основном он использовался в ВМС США и был простым самолетом, который, как впоследствии отмечалось, был наименее модифицированным в упомянутом конфликте.

Встречайте F6F Hellcat Rx-R от Tower Hobbies. Модель являет собой отличный масштабированный самолет с высококачественной электроникой и сборкой.

Распаковка




Hellcat поставляется в простой белой коробке с одним большим стикером. Открыв ее, я обнаружил все детали расфасованные по мешочкам и закрепленные в специальные ниши. Достав его, я с удовольствием отметил, что доставка не оказала на самолет никакого негативного воздействия.

С учетом небольшого количества деталей, я сразу же предположил, что сборка не займет много времени.





F6F включает в себя множество деталей, которые мне понравились. Все управляющие рожки, сервоприводы, бесколлекторный мотор и ESC идут с заводской сборкой, благодаря чему сборка не составит труда даже для новичков.





Также мне понравились некоторые дизайнерские моменты, например, пулеметы на крыльях, прозрачный капот с нарисованным пилотом и трехлопастный винт.

Сборка хвоста




Сборка началась с установки горизонтальных и вертикальных стабилизаторов. Оба имели предустановленные соответствующие управляющие поверхности.

Финальные штрихи




Я установил приемник Tactic TR624 SLT внутрь фюзеляжа и рядом расположил провода для аккумулятора.





Отцентрировав сервоприводы, я отрегулировал длину толкателя на сервоплече. Затем я установил адаптер, винт и ступицу.

Фото галерея






Полет
Как ни странно, в марте выдалась очень хорошая погода для полета, поэтому опробовать свой новый самолет мне удалось практически сразу же после покупки.

Добравшись до ближайшего поля, я выкатил Hellcat на полосу, и сразу же был впечатлен его наземной управляемости. Потянув рычажок тяги, я увидел, как модель ожила. Абсолютно точно, ей не требуется полная тяга для взлета. Немного потренировавшись, для себя я понял, что для идеального взлета необходимо установить тягу приблизительно на 2/3.

Взлетев, я немного оттриммировал самолет путем внесения изменений в настройки руля высоты, благодаря чему удалось добиться прямой и горизонтальный полет.

Отмечу, что F6F отлично себя проявил и на малых оборотах. Я с легкостью им управлял и не испытал каких-либо возможных негативных последствий.

Далее на повестке дня у меня стояла аэробатика. И снова, эта модель меня не разочаровала. Hellcat абсолютно без проблем смог выполнить все базовые фигуры высшего пилотажа.

Что касается посадки, то я всегда немного нервничаю перед тем, как в первый раз выполнить посадку нового для себя самолета. Но и тут все прошло без сучка и без задоринки. Я снизился приблизительно до 2 метров на четверти тяги, затем еще немного потянул вниз за рычажок, и F6F медленно и плавно приземлился на полосу.











  • 0
  • uniteddare
  • 13 марта 2016, 17:05
  • 1974
  • Поделиться:
05 марта 2016

Обзор Flitework Edge 540



Вступление
Что у нас тут сегодня? Очень привлекательная реплика популярного самолета, выполненная в удобном размере и комплектации ARF.

Flitework Edge 540 — это электрическая ARF модель с размахом крыла в 66.9" в раскраске Red Bull. Самолет может похвастаться быстрой сборкой и высокой скоростью.

Распаковка



Flitework Edge 540 поставляется в скромно украшенной коробке с индивидуально расфасованными компонентами. Отмечу, что с задачей сохранения самолета при перевозке коробка справилась хорошо, потому как я не заметил ни единой вмятины или царапины.





Первое, за что цепляется глаз при распаковке, это раскраска модели в стиле Red Bull. Сам корпус собран из частей, вырезанных лазером и собран достаточно легко и прочно. Также в нем есть достаточно места для практически любой вашей электроники.





Несмотря на то, что руководство по эксплуатации не очень большое, в нем достаточно хорошо описан процесс сборки. У любого моделиста, хоть немного знакомого с этим процессом, проблем не возникнет.

Полет
Edge 540 — это очень легкая в транспортировке модель. Благодаря своей конструкции, процесс «полевой» сборки также не займет много времени.

Итак, самолет готов к полету. Мы выкатили его на полосу, потянули рычажок тяги и приготовились к первому взлету. Никаких проблем мы не почувствовали и уже через несколько секунд самолет взмыл в воздух.

После этого мы несколько оттриммировали модель и начали экспериментировать с его возможностями. При полной тяге Edge 540 полноценно демонстрирует свою натуру гонщика. Благодаря яркой цветовой схеме у нас не возникло проблем с идентификацией верха и низа модели при ее удаленности. Все основные фигуры высшего пилотажа не вызвали каких-либо проблем.

Когда дело дошло до посадки, Edge 540 занял очень предсказуемую и управляемую глиссаду, благодаря чему нужно было лишь выровнять самолет относительно полосы, уменьшить тягу и наблюдать за гладкой посадкой.








  • 0
  • uniteddare
  • 05 марта 2016, 19:28
  • 2044
  • Поделиться:
20 февраля 2016

Обзор глайдера ST Model ASW28



Вступление

Компания ST Model выпустила репродукцию Schleicher ASW28, одноместного планера 18-метрового класса с электрическим мотором. В этом обзоре мы рассмотрим все детали и нюансы этой модели.

Распаковка






Для того, чтобы запустить модель в воздух, вам не придется сильно стараться. Все необходимые элементы предустановлены на заводе. Вам придется лишь разместить наклейки, вставить части крыла и стабилизатор, а также запрограммировать радио.





Полет

Запуск с руки
Мы опробовали эту модель при различных погодных условиях, и взлет всегда проходил без проблем, кроме как при одном условии — сильном ветре. В руководстве по эксплуатации предельно допустимая скорость ветра указана очень консервативно — около 10 км/ч (на практике — это всего лишь легкий бриз). На практике, при таких погодных условиях взлет и посадка не вызывают никаких проблем, поэтому, на самом деле, предельно допустимые значения для этого самолета гораздо выше.

Скорость взлета ST ASW 28 именно такая, какая и должна быть у 2S глайдера такого размера. Самолет удерживает 30-градусное угол и при этом остается очень легким в управлении.

Аэродинамические возможности и низкое потребление энергии планером делают возможными полеты длительностью в 20-30 минут.

Отметим некоторые проблемы с капотом: несколько раз он отсоединялся во время полета (в основном, при взлете). Для его надежного закрепления мы использовали клейкую ленту.

Посадка
ASW28 следует садить только на травяное покрытие, поскольку у модели не предусмотрена защита от износа на бетонной полосе. Заход на посадку очень прост, хотя вам и может потребоваться несколько тренировочных полетов в безветренную погоду, чтобы отточить его до идеала.








  • 0
  • uniteddare
  • 20 февраля 2016, 23:28
  • 2024
  • Поделиться: