↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Если честно, то я не понял смысл этого ролика. Пронеслось нечто красное поперек монитора и все. Мне кажется можно было и более содержательный ролик сделать.
avatar
Не понимаю что значит сгладить эксплуатацию коробки передач. Пожалуйста объясните мне. А вот то что шумовыделение вертолета значительно уменьшится это новость. )
avatar
Было бы любопытно узнать, какие страны представляют эти «35 самых лучших летчиков в мире»? Кто-то из наших там есть? Хотя, я почему-то очень в этом сомневаюсь.
avatar
Интересно, сколько весит этот красавец с размахом крыла под два метра? Стойки шасси выглядят достаточно «хлипкими». Выдержат ли они «небрежную» посадку?
avatar
Ну, я так понимаю, что ребята собираются провести мощный турнир, соответственно, и трейлер к нему должен быть на уровне. Он на уровне и сделан! А отчеты с Extreme Flight Championships будут?
avatar
Насколько я понимаю, «легкая формованная пена» — обычный пенопласт. Что в нем такого «очень прочного»? И еще, зачем для сборки модели нужны плоскогубцы (хорошо, что не молоток)? :-)
avatar
Не так давно здесь была новость об одинаковых стеклопластиковых и карбоновых деталях, цена на которые отличалась процентов на 20. Так что это не намного дороже.
avatar
А не карбон, потому что это будет намного дороже. А дороже не выгодно, так как такие детали покупают только в узком кругу потребителей. ) То есть не у каждого человека имеется радиоуправляемый вертолет.
avatar
А по моему мнению все прекрасно. Представление просто супер. А чтобы так отлично управлять вертолетом нужно очень долго учиться. ) Демонстрация превосходная, и даже очень.
avatar
Компьютерная графика — не панацея. Крупные планы, например, снимают «живьем». Достаточно недорогие квадкоптеры могут значительно расширить возможности режиссера.
avatar
Красавцы. Осталось только приделать к моделям какие-то пулеметы и устраивать «настоящие» воздушные бои. Хотя, «смело» идти на таран можно уже сейчас…
avatar
Вот только при этом начинает расти себестоимость подобной съемки. Хотя в любом случае она будет ниже, чем нормальная компьютерная графика того же самого, да и сроки готовности будут меньше
avatar
В чем именно переборщил производитель? В демонстрации возможностей новой модели? Если у покупателя так не получится, всегда можно сказать что он не умеет управлять вертолетом. :-)
avatar
Интересно, сколько весят и стоят такие сверхемкие аккумуляторы? Неплохо еще, чтобы кто-то объяснил мне смысл термина «скорость зарядки до 5C». Никогда о таком не слышал.
avatar
Честно говоря, по-моему, ребята из SAB слегка переборщили с этими тизерами. Теперь у клиентов может возникнуть завышенные ожидания от новинки, которые так легко НЕ оправдать
avatar
Интересно, почему стеклопластиковые рамы окрашены в черный цвет? Изготовители хотели придать им «натуральный карборновый вид»? Кстати, почему не карбон?
avatar
Без понятия. Обычно первое слово в названии американских самолетов — фирма-разработчик. Но F4U-1A Corsair конструировала компания Chance Vought…
avatar
Проблема «умения обходится с квадкоптером» решается электроникой. Автоматические системы стабилизации делают управление этим аппаратом довольно простым.
avatar
Заинтриговало слово Nicesky в названии этой модели. Знатоки, просветите, пожалуйста темного — это что, к ее изготовлению причастен кто-то из «бывших наших»?
avatar
Ну, это нужно, чтобы человек были и хорошим кинооператором, и умел обходиться с квадроптером. Хотя идея перспективная, сцены, например, воздушных боев при этом были бы по-настоящему головокружительные