Сибирская Федерация Автомодельного Спорта (СибФАС)http://sibfas.ru/
тема форума: Бага от O'Donnella - электроконверсия, http://sibfas.ru/forum/index.php/topic,246.30.html
в теме про 2 багги обычную и тим версии.
Я совсем новичек. Если тут можно давать ссылки на другие ресурсы, то могу дать ссыль, где первый хозяин, ее собирал из КИТа и конвертил с фотоотчетом. А я пока просто катаю.
На нашем форуме есть еще одна электро конверия обычной версии, одна на ДВС и у одна трагга.
Если интересно, то было несколько моделей от O'Donnell: Z01B, Z01B team, Z01SG, Z01T.
На последнем видео даже видно наклейку на спойлере. У меня электро конверсия. Брал с рук.
Колбасит? Нестабильность? И в чем они выражаются?
По-моему все задумки пилота вполне осуществляются и вертолет в полете сложно отличить от традиционного 2-х лопастного…
ента штука вытворяет черте что. Её и колбасит и не полёт, а
сплошная нестабильность и противовес только для того, чоб еще
чего не натворила. Копить деньги и покупать. Однозначно
тема форума: Бага от O'Donnella - электроконверсия, http://sibfas.ru/forum/index.php/topic,246.30.html
в теме про 2 багги обычную и тим версии.
На нашем форуме есть еще одна электро конверия обычной версии, одна на ДВС и у одна трагга.
Интересно, а в чем разница с вариантом от Dream-Flight? Только в материале?
может обзорчик напишите как время будет? интересно про чтото новое почитать.
На последнем видео даже видно наклейку на спойлере. У меня электро конверсия. Брал с рук.
И офсайт вроде на месте.
По-моему все задумки пилота вполне осуществляются и вертолет в полете сложно отличить от традиционного 2-х лопастного…
сплошная нестабильность и противовес только для того, чоб еще
чего не натворила. Копить деньги и покупать. Однозначно