Неправильно!
Тарелка АП должна ходить строго за ручкой (Если смотреть с хвоста): элероны влево — тарелка влево, руль высоты от себя — тарелка вперед и тд. Настройки находятся в меню SWASH MIX, не знаю как на вашем передатчике это называется.
Даете газ — тарелка идет вверх, тут правильно.
Прочитайте инструкцию что я кинул, там все это описано в подробностях!
Ну всё я так зделал.
Без главны лопастей начинает легко крутится.
Может дело в том что главна шестерня слегка кривая?
И ещё вопрос.
Когда я даю газу АП идёт вверх, Елеронами влево АП идёт в право Елеронами в право Ап в лево соответственно, когда вперед Он тоже в перед (всё ли правельно )?
Тоесть надо включить пульт и ручку газа до канца затем включить верталёт (обезательно двигатель г регулятору подключать ?)
Потм после сигнала убрать ручку газа на ноль, и всё можно выключать?
Для того чтобы регулятор «выучил» в каком положении ручка газа вашего передатчки в нуле, а в каком 100%.
Для этого обычно проделывается операция: бортовое питание отключено, даете полный газ, включаете питание на вертолете, регулятор издает сигнал, затем делаете газ в ноль, еще раз дожидаетесь сигнала. Готово. На этом этапе лопасти лучше на всякий случай снять.
Регуль по идее должен настраиваться и без нее. Обычно включаешь верт, когда газ на передатчике не в 0 и ждешь мелодичных попискиваний регуля. В инструкции к регулю должно быть описано какой писк что означает и как что настраивается…
Осталось только наверно настроить регуль и всё будет готово.
Народ с ней на вертолетах как-то летает…
Тарелка АП должна ходить строго за ручкой (Если смотреть с хвоста): элероны влево — тарелка влево, руль высоты от себя — тарелка вперед и тд. Настройки находятся в меню SWASH MIX, не знаю как на вашем передатчике это называется.
Даете газ — тарелка идет вверх, тут правильно.
Прочитайте инструкцию что я кинул, там все это описано в подробностях!
Без главны лопастей начинает легко крутится.
Может дело в том что главна шестерня слегка кривая?
И ещё вопрос.
Когда я даю газу АП идёт вверх, Елеронами влево АП идёт в право Елеронами в право Ап в лево соответственно, когда вперед Он тоже в перед (всё ли правельно )?
Да
Потм после сигнала убрать ручку газа на ноль, и всё можно выключать?
Для этого обычно проделывается операция: бортовое питание отключено, даете полный газ, включаете питание на вертолете, регулятор издает сигнал, затем делаете газ в ноль, еще раз дожидаетесь сигнала. Готово. На этом этапе лопасти лучше на всякий случай снять.