Za 4em na 4wd zadnuu?)
Na 2wd pon9tnoe delo 60 na 40% dolwno biti, a tyt ne pon9tno. Delo v tom, 4to roli eto ne igraet ni kakoi. 4isto lapwa pod nazvaniem marketing)
А еще совершенно не понятно на кой фиг такой серьезный верт снабжается аппой, ведь в основном те, кто покупает такие вещи, уже давно имеют в распоряжении свою… о_О
валкера умом не понять =) а про расположения движка. помойму вполне в духе их, согласен. после первого краша придется менять похоже вообще все =)и похоже что даже раму, ибо моторчик вырвет её=) зная какие редукторы стоят на их моторах =) интересно кстати сильно ли будет греться связка мотор+батарея в таком стеке =)
Этож волекра, они любят так делать :)
Я помню еще раньше было популярно так движки ставить, когда полимерок не было особо в ходу, и кучу металгидридов цепляли под шасси…
Удивило расположение движка. С одной стороны, удобно собирать/настраивать, а с другой — провода от регуля как-то очень уж уязвимо натянуты… и не совсем на месте.
Ну по опыту покупки HK-450, делают они недурно…
Думаю круг проблем совершенно такой же: кривые валы, кривые шестерни. При том я заказывал на том же hobbycity валы и шестерню. Те, что идут в комплекте и те, что идут как запчасти совершенно разные. и 2ые по качеству вроде бы лучше. Подробно про покупку 450ого вроде бы тут было. Думаю, совершенно спокойно можно и к 600ке отнести все "+" и "-".
Читал гдето, что шестисотка от HK вроде бы в общем то ничего, не считая конечно как обычно отсутствия локтайта, кривых шестернок и еще каких то мелочей… В принципе можно заказать, выкинуть в помойку все кривое и купить оригинальные з/ч, выйдет все равно явно намного дешевле алайна.
600-ка конечно летает более устойчиво, да и на ветер ей более пофиг, чем 500 (хотя по сравнению с 450 вам обе покажутся сказкой) но и бьется сильнее ;)
PS А можно писать не транслитом плз? :)
Na 2wd pon9tnoe delo 60 na 40% dolwno biti, a tyt ne pon9tno. Delo v tom, 4to roli eto ne igraet ni kakoi. 4isto lapwa pod nazvaniem marketing)
И сколько точек можно задать при настройке экспоненты?
Я помню еще раньше было популярно так движки ставить, когда полимерок не было особо в ходу, и кучу металгидридов цепляли под шасси…
Собаку только если маленькую… Но я бы пожалел бедное животное))))
Думаю круг проблем совершенно такой же: кривые валы, кривые шестерни. При том я заказывал на том же hobbycity валы и шестерню. Те, что идут в комплекте и те, что идут как запчасти совершенно разные. и 2ые по качеству вроде бы лучше. Подробно про покупку 450ого вроде бы тут было. Думаю, совершенно спокойно можно и к 600ке отнести все "+" и "-".
600-ка конечно летает более устойчиво, да и на ветер ей более пофиг, чем 500 (хотя по сравнению с 450 вам обе покажутся сказкой) но и бьется сильнее ;)