↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Ну, я так понимаю, что ребята собираются провести мощный турнир, соответственно, и трейлер к нему должен быть на уровне. Он на уровне и сделан! А отчеты с Extreme Flight Championships будут?
avatar
Вот только при этом начинает расти себестоимость подобной съемки. Хотя в любом случае она будет ниже, чем нормальная компьютерная графика того же самого, да и сроки готовности будут меньше
avatar
Честно говоря, по-моему, ребята из SAB слегка переборщили с этими тизерами. Теперь у клиентов может возникнуть завышенные ожидания от новинки, которые так легко НЕ оправдать
avatar
Заинтриговало слово Nicesky в названии этой модели. Знатоки, просветите, пожалуйста темного — это что, к ее изготовлению причастен кто-то из «бывших наших»?
avatar
Ну, это нужно, чтобы человек были и хорошим кинооператором, и умел обходиться с квадроптером. Хотя идея перспективная, сцены, например, воздушных боев при этом были бы по-настоящему головокружительные
avatar
Опыт, сын ошибок трудных ;-). Думаю, что он резко включает двигатель на полные обороты, и его работа уравнивает силу падения. Как-то так, но пока не попробуешь сам — не поймешь
avatar
Короче, главный ожидаемый плюс — это не улучшение летных характеристик, а банальное желание сэкономить, в данном случае за счет удешевления двигателя?
avatar
Ну, я понимаю, когда даются рекомендации для тех, кто собирается сделать самый обычный, любительский полет. Но не думаю, что пилоты высокого класса, исполняющие тяжелые 3Д полеты, нуждаются в чем-то подобном
avatar
Интересно, как подобная замена скажется на маневренности модели? И есть ли какие-то нюансы в управлении 4-лопастными вертолетами по сравнению с 2-лопастными?
avatar
Да уж, есть интересный нюанс — «размах крылькев» используется по отношению к живым существам, а вот «размах крыла» — по отношению к искусственным объектам
avatar
А этот Алан Сабо младший — это сын другого Алана Сабо, о котором иногда рассказывают в новостях моделирования рассказывают, или просто иногда добавляют приставку, а иногда — нет
avatar
Как раз по-настоящему фанатичных людей «купить» намного проще. Некоторым достаточно будет просто сказать, что появилась новая модель — и они не успокоятся, пока ее не получат
avatar
Есть интересный вариант: дарите спаренный подарок — Thunder Tiger, по большому счету, для себя любимого, и что-то намного попроще в управлении и подешевле — для ребенка. И потом вместе развлекаетесь!
avatar
Ну, если судить по фото, то размер лопасти уменьшен чуть ли не вдвое. Жаль, ссылка на инструкцию у меня не открывается — может, там чего-то об этом написали?
avatar
Да ну, Игорь, есть разные способы подогреть интерес. И подобный, немного приоткрытый, занавес тайны вполне способен заинтриговать тех, кто увлекается моделями
avatar
Есть подозрение, что при платежах через Pay Pal средства будут перечисляться непосредственно производителю, а уж он какие-то агентские выплаты сделает интернет-магазину
avatar
А я, честно говоря, и не надеялся, что кто-то будет давать подобные объяснения — в конце концов, именно за то, что они умеют делать то, что у других не получается, и получают свои денежки эти пилоты-шоумены
avatar
Ну, не думаю, что пилоты класса Себастьяна Зайонса умудряются терять свои модели. Хотя, возможно, разучивая особо сложный маневр, бывает и такое, что вертолет теряет управление…
avatar
Ну, теще дарить — это форменное издевательство. А почему подарить такую модельку своему ребенку — это их обижать? Можно ведь и вдвоем с ним играться, даже, постепенно обучив, давая шанс немного управлять ;-)
avatar
Кстати, что один, что другой из братьев управляли моделями примерно по три минуты. Это что, такое регламентное время для выступлений для всех участников соревнований