↑ Наверх
25 января 2015

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Вступление
Каждый человек, который более-менее профессионально связан с аэрофотосъемкой, должен летать практически каждый день. Наличие необходимого оборудования является ключом к тому, чтобы делать все правильно. Чтобы быть успешным, все оборудование должно работать одинаково хорошо в разных условиях. Давайте взглянем поближе на эти отличные моторы.

Распаковка
Я заказал себе моторы Avroto LIFT Series 3520 400Kv. Открыв коробку, я увидел, что корпус мотора был завернут в защитную пленку, а все остальные — расфасованы по небольшим мешочкам. Сразу же после распаковки мотора, я понял, что у меня в руках довольно серьезный девайс. Все его части выглядят весьма и весьма качественными и дорогими, что подчеркивается 5-мм внутренним валом, который лично на меня произвел очень сильное впечатление. Сам мотор окрашен в белый цвет. Я знаю, что это сделано для того, чтобы уберечь его от влияния солнца и жары, но мне очень нравится и эстетическая сторона такой расцветки. Они выглядят просто невероятно. Другой особенностью, которую я сразу же подметил, стало отсутствие «C»-зажима на нижней части вала. Вместо него там находится шестигранный болт, благодаря которому разборка мотора стала очень легкой.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Комплектация:

— белый корпус;
— адаптер с крепежной гайкой и спиннером;
— длинные провода для мотора с предустановленными коннекторами Bullet;
— подшипники ABEC 5.

Отмечу, что каждый мотор этой серии, перед отправкой покупателю, проходит детальную проверку на заводе в Огайо, США.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Установка
Моторы серии Avroto LIFT поставляются с широким 25-мм крепежным отверстием, которое подойдет для практически всех современных коптеров. Сама установка — довольно прямолинейная. Просто закрепите моторы на раме при помощи 4-мм болтов (это самый максимум) и убедитесь, что они не слишком глубоко заходят в мотор. Также на крепежах я бы рекомендовал использовать локтайт.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Используемое оборудование:

— гексакоптер Hexacrafter HC-800;
— моторы Avroto 3520 LIFT Series KV:400;
— пропеллеры T-Motor 15 / 5;
— ESC Maytech 60 Amp Opto
— UBEC Turnigy 3-в-1 с LV LED;
— 9-ти канальный приемник Hitec Optima9;
— радио Hitec Aurora 9;
— 2 аккумулятора Nano tech 6S 6000 мАч ЛиПо;
— коннекторы XT60.

Полет
Для своего обзора я решил потестировать неизвестный мне до этого момента гексакоптер Hexacrafter HC-800. Он производится на небольшом заводе в Огайо, США. Как мне показалось, одна из моделей Hexacrafter лучше всего подойдет для моих целей.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Сразу же после проведения сборки и настроек, я решил попробовать его в полете. Запустив моторы, я был приятно удивлен, потому что услышал только гладкий свист пропеллеров, без каких-либо посторонних шумов.

По личным впечатлениям, HC-800 довольно сильно недоработан в плане управления. Всего лишь немного потянув рычажок тяги, эта рама сразу же взмыла на несколько метров вверх. Тем не менее, другие функции работают хорошо. Например, включив функцию удержания по GPS, установка парила на одном месте на высоте около метра над землей.

Что касается моторов, то они проявили себя идеально. За 12 минут полета при постоянной загрузке и использовании камеры я использовал только 3/4 зарядки своих аккумуляторов, что не может не впечатлять.

Фото и видео


Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Вывод
Моторы Avroto LIFT — это отличный выбор для множества коптеров. Это профессиональные моторы, которые сделаны для профессионалов. Если вас оттолкнет их цена, то, скорее всего, вы до этого просто еще не доросли. Но если на вашем коптере установлена камера стоимостью $2000 — $60,000, то, согласитесь, экономить на моторах попросту не имеет смысла. Это очень надежные моторы, которые вас никогда не подведут. На данный момент — это один из лучших вариантов на рынке (если не лучший).

  • 0
  • uniteddare
  • 25 января 2015, 18:22
  • 8244
  • Поделиться:
16 февраля 2014

Мультироторные бесколлекторные моторы от KDE Direct



Предлагаем вашему вниманию несколько интервью о новых мультироторных бесколлекторных моторах от KDE Direct.

  • 0
  • uniteddare
  • 16 февраля 2014, 01:26
  • 2055
  • Поделиться:
16 февраля 2014

Новинка!!! Scorpion HK-4540-400Kv Ultimate для 14s~18s

Новинка!!! Scorpion HK-4540-400Kv Ultimate для 14s~18s

Компания Scorpion с гордостью представляет свою новую линейку моторов HK-4540-400Kv Ultimate. Каждое из таких устройств оснащено нитью, с максимальным диаметром в 1.5 мм, что позволяет обеспечить максимальную эффективность для 14s~18s.

  • 0
  • uniteddare
  • 16 февраля 2014, 00:44
  • 1987
  • Поделиться:
20 января 2014

Тестовый полет с новым мотором XF G3



В этом видео показан тестовый полет вертолета SAB GOBLIN 700 Competition с новым мотором XF G3.

  • 0
  • uniteddare
  • 20 января 2014, 01:28
  • 1894
  • Поделиться:
12 января 2014

Серия бесколлекторных моторов XF Generation 3



В этом видео представляется новое поколение бесколлекторных моторов XF Generation 3.

  • 0
  • uniteddare
  • 12 января 2014, 17:15
  • 1945
  • Поделиться:
15 мая 2013

Align: спецификация и цены нового мотора BL850mx “Dominator”

Align: спецификация и цены нового мотора BL850mx “Dominator”

Компания Align опубликовала спецификацию и цены на новый мотор BL850mx “Dominator”.

Бесколлекторный мотор 850MX 490KV – стоимость 339$
Align: спецификация и цены нового мотора BL850mx “Dominator”
● Входное напряжение: 12с
● Максимальный непрерывный ток: 115A/250A (2 сек)
● Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)
● Значение KV: 490KV
● Руки статора: 12
● Магнитных полюсов: 10
● Размеры: Шпиндель 6 × 56,7 × 112.5мм
● Вес: 570г

Бесколлекторный мотор 850MX 540KV – стоимость 339$
850MX Brushless Motor 540KV
● Входное напряжение: 12с
● Максимальный непрерывный ток: 120A/250A (2 сек)
● Максимальная выходная мощность: 5330W/11000W (2 сек)
● Значение KV: 540KV
● Руки статора: 12
● Магнитных полюсов: 10
● Размеры: Шпиндель 6 × 56,7 × 112.5м
● Вес: 570г

  • 0
  • uniteddare
  • 15 мая 2013, 22:58
  • 2815
  • Поделиться:
26 апреля 2013

Align: Новый Align 800MX 440KV

Align: Новый Align 800MX 440KV

Как стало известно, команда Align работает над новым мотором 800MX 440KV, который уже в самое ближайшее время должен появиться в продаже. Будем держать вас в курсе.

  • 0
  • uniteddare
  • 26 апреля 2013, 00:43
  • 2221
  • Поделиться:
29 марта 2013

Бесколлекторные моторы O.S. OMH-4535

Бесколлекторные моторы O.S. OMH-4535

O.S. Engine объявили о выпуске линейки бесколлекторных вертолетных моторов OMH-4535. Доступны варианты 1260kv для вертолетов 550 и 600 размера, и 560kv для машин 600 и 650 класса. Оба обладают наружным диаметром в 45 мм и длиной 58 мм. Девайсы могут похвастаться оптимизированными значениями KV для меньшего нагревания, и разработаны с системой снижения внутреннего трения, что позволило добиться улучшенной эффективности.

Источник: Heliplane

  • 0
  • uniteddare
  • 29 марта 2013, 00:19
  • 2197
  • Поделиться:
10 марта 2013

Видео. Моторы нового поколения XF BL от KDE Direct



KDE Direct выпустили несколько полезных видео их нового поколения бесколлекторных моторов XF. Обновленные версии обладают повышенной эффективностью, увеличенной мощностью и улучшенной прочностью.





Источник: Heliplane

  • 0
  • uniteddare
  • 10 марта 2013, 15:12
  • 2155
  • Поделиться:
17 февраля 2013

Обновление бесколлекторных моторов KDE Direct XF

Обновление бесколлекторных моторов KDE Direct XF
KDE Direct представила обновленную линейку XF своих бесколлекторных моторов, которые претерпели значительные улучшения с точки зрения производительности, долговечности и качества. Модель KDE700XF-495 теперь обладает улучшенной магнитной катушкой и охлаждением, а также большей производительностью в 12,000+ ватт с невероятным сопротивлением в 0.010 Ом. Что касается модели KDE600XF-1100, то она теперь доступна для вертолетов 500 и 600 класса.

Источник: Heliplane

  • 0
  • uniteddare
  • 17 февраля 2013, 15:43
  • 2158
  • Поделиться:
18 января 2013

Моторы Savöx BSM

Моторы Savöx BSM

Savöx Servos объявили о поступлении новой линейки бесколлекторных моторов BSM. Девайсы оснащены уникальной системой охлаждения, которая предназначена для увеличения потоков воздуха и снижения рабочих температур. Доступны моторы 450, 500, 550, 600 и 700 класса с различными рейтингами kv от 3500kv до 450kv.

Источник: Heliplane

  • 0
  • uniteddare
  • 18 января 2013, 23:02
  • 2256
  • Поделиться:
17 декабря 2012

Проблемы с Kontronik Pyro 800/850

Проблемы с Kontronik Pyro 800/850

Компания Kontronik обращает внимание общественности на то, что небольшое количество моторов Pyro 800 и 850 могут иметь проблемы с качеством, которые связаны с ослаблением магнитов из-за недостаточного использования клея для защиты магнитов. Проблемные двигатели можно отправить компании-производителю на исследование. Все расходы берет на себя Kontronik.

Источник: Heliplane

  • 1
  • uniteddare
  • 17 декабря 2012, 22:58
  • 2372
  • Поделиться:
23 ноября 2012

Бесколлекторные моторы O.S. 5010-810 & 3805-1200

Бесколлекторные моторы O.S. 5010-810 & 3805-1200

Компания O.S., являющаяся дистрибьютором продукции корпорации Graupner, представляет вашему вниманию два новых мотора из линейки бесколлекторных моторов OMA. OMA 5010-810 обладает диаметром 50мм, длиной 42mm, и весом 234г. 14-полюсный 810kv мотор использует аккумуляторы 4S LiPo и способен выдавать до 885W мощности. Размеры OMA 3805-1200 составляют 37×27.8мм, а вес — 76г. 1200kv устройство разработано для использования с аккумуляторами 2S-3S LiPo и способно выдавать до 380W мощности.

Источник: Heliplane

  • 1
  • uniteddare
  • 23 ноября 2012, 22:03
  • 2354
  • Поделиться: