↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
«Узорчик» этот не вписывается в общую картину это верно, а причина скорее всего в том, что он это единственное чем можно в данной ситуации привлечь клиента, в противном случае нам бы предоставили более исчерпывающую информацию.
avatar
Жаль нет прямой трансляции видео с места проведения этого чемпионата по экстремальному полету – XFC 2012. Было бы интересно и дома его посмотреть. Ощущения не совсем те что надо, но зато намного дешевле! За сэкономленные деньги можно себе пару моделей понравившихся приобрести.
avatar
Наверное, все зависит от количества денег. Где-то читал, что люди летали на «Конкорде» из Нью-Йорка в Париж просто пообедать в хорошем ресторане…
avatar
«Узорчик» на новых шинах явно не внедорожный. Меня больше интересует другое — в чем именно заключается новизна внешнего покрытия ударного вала?
avatar
Думаю, что пыл у нашего друга резко ослабеет, ведь лететь через полмира для того, чтобы полюбоваться пару дней на полеты, удовольствие недешевое и не особо обоснованное
avatar
Шины как шины. Из такого ракурса о них особо ничего сказать невозможно. Разве что отметить, что узорчик получился очень даже симпатичным :-). Но для багги это далеко не самое важное
avatar
В статье бросается в глаза одна ошибка, которая, очевидно, появилась при компьютерном переводе. Я о «мощности от 4.5 до 6.0 вольт». В вольтах обычно измеряют напряжение. :-)
avatar
Собираетесь ехать в Индиану? Торопитесь, до открытия чемпионата осталось два дня. После возвращения выложите фотографии, будет интересно посмотреть.
avatar
Если бы мужчины и женщины думали одинаково, жить было бы очень скучно. :-) Судя по всему, женщин — моделистов никогда не будет слишком много…
avatar
Тем не менее, китайское автомобиле строение бурно развивается, а качество постепенно улучшается. А вот у нас все «стоит на месте» уже несколько десятилетий.
avatar
Думаю, что для таких заездов нужен стадион. «Наперегонки со скутером» и прочие дорожные варианты тут не подойдут. Как в этом случае управлять моделью?
avatar
Не знаю, наверное, длительными упорными тренировками можно достичь каких-то результатов. Но здесь, как и в музыке- — талант не заменит ничего.
avatar
Чтобы серия была массовой, надо четко представлять себе, сколько именно моделей продастся. «Угадать» необходимый тираж сложно — модельные вертолеты, это не холодильники.
avatar
Компанию JR Propo достаточно трудно назвать «никому не известной». А если нет желания переплачивать, можно всегда попытаться изготовить деталь самостоятельно…
avatar
«Отечественные Кулибины», это, конечно, хорошо, но к разработкам новых моделей они обычно не имеют никакого отношения. «Чуда» на коленке не сделаешь.
avatar
Да, подключать можно ко всему.

На сайте производителя (где, в эксклюзивном порядке, и продаётся девайс) www.rpphobby.com/product_p/geasca008.htm установлена цена в 50 долларов.
avatar
Интересно, почему мы не любим ночных полетов? Из-за того что по ночам занимаемся другими делами или есть еще какая то более веская причина о которой я не подумал?
avatar
Интересно было бы пообщаться с такими людьми. Жаль что у нас здесь не встретишь ничего подобного, хотя может со временем все изменится и моя небольшая мечта осуществиться. Просто думаем мы с женщинами по-разному, и поэтому интересно узнать их точку зрения на обычные для нас мужиков вопросы
avatar
Эти ваши слова прям о китайском автомобилестроении:) Покупаешь вроде нормальный автомобиль, а через годик — второй, начинаешь уже об этом жалеть. Экономия вылазит боком:)
avatar
Да уж, с испытанием при 80 км/ч возникнут сложности. Разве что со скутером на перегонки тягаться! Только на такой скорости можно и наехать случайно, со всеми вытекающими отсюда последствиями:)