↑ Наверх
06 июня 2012

Новый проект: вертолёты Yardbird.

Вот информация о новом проекте вертолётов Yardbird, которую нам удалось получить.



Yardbird — это очень лёгкая и гибкая вертолётная платформа, использующая легко доступную и недорогую механику фирмы Align. Длину основных лопастей данной модели можно менять от 550 мм до 710 мм. Так же можно подключать необходимые модификации при помощи силовых установок 6S и 12S. Главная идея дизайна — небольшой вес и легко доступные части. Это решает нашу главную необходимость в высокопроизводительном вертолёте, который может похвастаться не только гибким размером, но и простотой и дешевизной ремонта.

Yardbird — это детище Джерри Грэма, Терри Грэма и Тони Клементса. Терри является автором автором основной идеи данного проекта. Тони был первым, кто по-настоящему продумал дизайн и отыграл ключевую роль в нынешнем внешнем виде разработки. Последняя версия изобретения — 4.41.

Yardbird очень гибкий. Вы можете создать устройство размером основных лопастей 550 мм, 600 мм или даже 700 мм. Всё зависит от вас. Это возможно благодаря тому, что мы используем популярные части компании Align или другие совместимые комплектующие. Мы считаем, что это предоставит пилоту прекрасную возможность для недорогого исследования пределов своего полёта.

Да, вы сможете приобрести Yardbird в нескольких комплектациях. По мере развития данного проекта, мы будем держать вас в курсе.

Посмотрев на некоторые фото 8S в до производственном состоянии, следует обратить внимание на то, насколько чиста и защищена вся проводка и электроника.

Особенности:

  • три посадочных шасси с передними крылышками;
  • вертикальное расположение Li-Po батарей с дополнительной защитой;
  • новый отсек для установки электроники, между рамами в нижней части вертолета, чтобы обеспечить лучшую защищенность компонентов;
  • большая площадка в задней части вертолета, для установки приемника и датчиков систем виртуальной сервооси;
  • упрощённые части с очень быстрой установкой;
  • Стиль! Имея прекрасную функциональность и добавив отличный дизайн мы получили просто восхитительный вертолёт.

Характеристики:
  • GensAce 3300 4с x2;
  • Scorpion HKIII-1100kv, Scorpion Commander V 130a Opto;
  • Western Robotics Super BEC;
  • Лопасти основного ротора 603мм и хвостовые 95мм;
  • Сервоприводы автомата перекоса MKS HBL950 и хвостовой HBL960 на 7.4в;
  • Система стабилизации Skookum SK540 и приемник Spektrum DSMX;
  • 12T главные передачи;
  • Ременной привод хвостового ротора;







Источник: Helidaily

  • 1
  • uniteddare
  • 06 июня 2012, 14:39
  • 3285
  • Поделиться:
avatar
Надеюсь на что-нибудь похожее для мелких вертолётов 250-450
avatar
да глядишь товарищи разойдуться да и наклепают на всех… только даже если и будет, то до нас доедет только то, что сам закажешь.
avatar
ну заказать не проблема, когда есть, что заказать:)
а пока буду значит клона 450го мучать.
avatar
Как-то настораживает то, что в описании основной упор делается на легкодоступность запчастей и их небольшую цену… Как правило, при этом страдает качество
avatar
Качество «запчастей» (и их стоимость, естественно) в данном случае можно выбирать самостоятельно. Именно в этом и заключается привлекательность платформы.
avatar
Качество — вопрос спорный, так как итог зависит от времени эксплуатации изделия и наличия «прямых рук». Так что, возможно, «легко доступность запчастей» о которой идет речь, просто один из отличительных признаков и плюсов перед конкурентами.
avatar
Просто, чисто по логике, запчасти доступны когда на них есть спрос, а это достигается или большим количеством машин, которые используются, или потребностью в частом их ремонте. А тут — новая модель, и она просто не может быть у многих
avatar
Эта платформа сделана достаточно «открытой», поэтому для нее можно применять уже существующие «запчасти». Это, собственно, основное преимущество Yardbird.
avatar
«Открытость» это очень большое преимущество, во всяком случае для меня. Терпеть не могу модели на которые нужны лишь «оригинальные» запчасти, цена на которые, зачастую такая же «оригинальная».
avatar
При большом желании с помощью рук, напильника и «известной матери» к модели можно приспособить любые запчасти. Впрочем, большинство народа так и делает.
avatar
… и тогда появляются новые модели, а проекты «отечественных Кулибиных» перенимают известные фирмы и уже под своей торговой маркой ставят на поток. Такова печальная участь наших отечественных инженеров.
avatar
«Отечественные Кулибины», это, конечно, хорошо, но к разработкам новых моделей они обычно не имеют никакого отношения. «Чуда» на коленке не сделаешь.
avatar
Тогда как же появляются новые модели? Я думал там умные люди сидят себе и изобретают разные штуковины, а получается что все это не совсем так:)
avatar
А по моему довольно неплохо получается. Этот вертолет выполняется из деталей из легкого металла, да и при этом универсальность корпуса позволяет использовать различные лопасти для пропеллера, что позволяет добиваться от вертолета различных характеристик в полете.
avatar
Судя по фотографии, конструкция вертолета выполнена не из «легкого металла», а из карбона, что, впрочем, более логично. «Металлический» вертолет был бы слишком тяжелым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte