allrc, заказ заграницей может обойтись в два раза дороже — ведь почтовая пересылка — вещь тоже недешевая, а такой чувствительный товар дешевой почтовой службой не отправишь!
Я бы поинтересовалась все-таки ценами в России — возможно, проще купить все-таки здесь, знать бы только — где.
Конечно дорого, особенно если покупается как первая модель. К примеру, можно купить Venom GPV-1 за 150 долларов. А вышеупомянутый Thunder Tiger — уже на ценителя
Это неоценимый подарок для тех кто «в теме». Боюсь, если подарить Mini-Z Moto Racer MC-01 байкеру, он на какое-то время забудет о своем полномасштабном друге
Мужчины всегда остаются детьми — это ведь явно игрушка, причем по-видимому, дорогая и доступная далеко не каждому. А технические характеристики конечно впечатляют
Слова «3D-модель» или «3D-пилотаж» очень часто сбивают с толку далеких от моделизма людей. Попробуй объясни народу, почему в трехмерном воздушном пространстве бывают разный пилотаж. :-)
For all pilots, the SK720’s built-in flight logging and data-plotting tools let you record and play back your flights in a simulator-like display on your PC (like a black-box recorder). Both the heli’s motion and the stick positions are displayed, letting you learn exactly where you can improve your skills – or why you crashed. The playback software can also be used as a diagnostic tool, warning you of voltage dropouts and high vibration, while marking where in the flight they occurred. The data plotting software’s free version lets you analyze your heli’s vibration spectrum to find the source of mechanical issues, and with a low-cost upgrade, you can also plot and print reports for all the critical health log data for your heli and its radio system.
Для того, чтобы сделать заказ, не нужно много времени. Главное в этом деле — наличие достаточно большого количества денег, которых, как известно, всегда не хватает.
Возможно здесь уклон сделан на профессиональный уровень, а как известно, этот уровень отличается иногда отличается большими размерами, комплектацией, да и вообще, материальными затратами. Вполне возможно что Multi Blade Rotor Head MB351 один из таких представителей:)
А мне он кажется каким то неуклюжим что ли. Нет, такую модель я не купил бы ни за что. А если бы и подарили мне ее, то запускать бы не стал. Потому что вполне возможно что эта неуклюжесть сыграет плохую шутку и в итоге будет просто груда разбитых запчастей.
Интересное замечание. А меня интересует аббревиатура «3D» в названии модели. Это дань моде или что-то чего я не знаю? Если дань моде, то скор у нас на прилавках появится и хлеб 3D :)
Качество — вопрос спорный, так как итог зависит от времени эксплуатации изделия и наличия «прямых рук». Так что, возможно, «легко доступность запчастей» о которой идет речь, просто один из отличительных признаков и плюсов перед конкурентами.
Вот и я о том же. Да и иностранные рынки для нас теперь не помеха, ведь существуют множество интернет магазинов, а это покруче «местного универмага». Там достать можно все, главное время и деньги. И чуть не забыл, наличие интернета:)
Согласен насчет сложности, а вот что касается пары дней, тут может быть и пару недель. У каждого ведь свои рефлексы и навыки. Например, я научусь таким трюкам за пару дней, потому что время есть, а Вася Пупкин за пол месяца, потому что за уроками некогда:)
P\s. Материал интересен и при кажущейся сложности и количеству буковок, — легко выполним:)
Кстати, не такая сложная методика, пару дней тренировок и я начал понимать как это делается, думаю через недельку полностью смогу делать так как нужно. Так что господа тренируйтесь и все получится.
От появления модели на «иностранных рынках» до того времени, когда ее можно будет запустить у нас, обычно проходит не более недели — именно столько «летит» посылка. :-)
Качество «запчастей» (и их стоимость, естественно) в данном случае можно выбирать самостоятельно. Именно в этом и заключается привлекательность платформы.
Я бы поинтересовалась все-таки ценами в России — возможно, проще купить все-таки здесь, знать бы только — где.
Flight Logging
For all pilots, the SK720’s built-in flight logging and data-plotting tools let you record and play back your flights in a simulator-like display on your PC (like a black-box recorder). Both the heli’s motion and the stick positions are displayed, letting you learn exactly where you can improve your skills – or why you crashed. The playback software can also be used as a diagnostic tool, warning you of voltage dropouts and high vibration, while marking where in the flight they occurred. The data plotting software’s free version lets you analyze your heli’s vibration spectrum to find the source of mechanical issues, and with a low-cost upgrade, you can also plot and print reports for all the critical health log data for your heli and its radio system.
Вобщем хрень они пишут, никому не нужную :-)
P\s. Материал интересен и при кажущейся сложности и количеству буковок, — легко выполним:)