↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Точнее я бы сказал так, обычно к увеличению количества лопастей прибегают при необходимости увеличить грузоподъемность аппарата. То есть Вы все правильно написали, для увеличения полезной нагрузки аппарата. Еще в случае особенностей двигателей которые используются. Поэтому обычно при увеличении количества лопастей, уменьшают обороты основного ротора, это даже необходимость, для избегания срыва потока, так как лопасти ближе друг к другу. Я говорю оперируя большими аппаратами. В моделях все немного проще. Но срыв потока никто не отменял. Он бывает на всех аппаратах: и моделях и настоящих.
avatar
Нет, при увеличении количества лопастей, необходимо уменьшать обороты основного ротора.
avatar
Честно говоря, я никогда на SK720 не летал, да и вообще не щупал электронику данного производителя. Поэтому точно что там и как я сказать не могу. Но тем не менее — это же просто система виртуальной сервооси, то есть аналоги V-Bar, MicroBeast и так далее. Данная система состоит из 3-х осевого гироскопа и проца. Ну иногда из двухосевого и одноосевого. Поэтому там логировать нечего просто. Никаких характеристик полета данная вещь не несет. Гиры и ПИД-регулятор, вот и вся система виртуальной сервооси.
avatar
Сломать можно все. Но Вы уже придумываете :-)
avatar avatar
А что тырить-то? Лично Вам что-нибудь из составляющих топлива нужно? Учитывая что один из компонентов ядовит. Только если баклашки :-)
avatar
Ну тут больше написано, чем есть на самом деле. То что они формулой называют — это просто процентное соотношение метанола, нитрометана и масла. Да и тут все спорно, если делать топливо самостоятельно, то можно подыгрывать состоянием мотора, мощностью которая необходима и так далее. Поэтому тут тоже больше разговоров что формула американская и тому подобное. А касательно оборудования, тут его просто нет. Они же не нефть перегоняют, а просто закупают компоненты и смешивают их. Масло Klotz всем уже давно известно, где купить тоже известно. Касторку давно уже не льют. Ну и смешать это не проблема в общем-то. Так что где тут можно накосячить, не знаю, только если доли не правильно считать :-)
avatar
Рынок, это жесток. Ну и немного заставляет людей тупеть. Как с одной стороны, тех кто хочет продать, так и тех кто хочет купить.
avatar
Ну да, как делает компания Castle. Это Япония, они почему-то любят делать так. Для чего, сложно сказать.
avatar
Согласен, Билайн напоминает, сразу даже не заметил :-)
avatar
А мне эта раскраска немного Билайн напоминает:) Может это какой-то тонкий намек заранее продуманный маркетологами:)
Что же касается «камуфляжного раскраса» то это как то банально и слишком по военному. А этот вариант более «мирный».
avatar
Да такое сейчас на каждом шагу, теперь даже ванну могут Вам продавать отдельно от ножек к ней… Честно говоря, не понимаю, в чем смысл — да, немного заработаешь, но отталкиваешь от себя покупателей
avatar
Но ведь при этом — нашими людьми, смекалку которых в плане что-нибудь стырить с работы не может победить ни одна, даже самая «американская» система контроля
avatar
Ну и зря Вы недооцениваете наших людей — они могут сломать все, что угодно. А еще ведь никто не отменял вселенский закон подлости — может сломаться и от легонького удара
avatar
Это мне напоминает методы компании Sony или плеер.ру ))
avatar
Предлагаю сосавить отчет по испытанию и выложить на данном ресурсе )) подробный, с фотками. Заодно и Ваши аппараты увидим.
avatar
Весело. :-) Кстати, вопрос по существу — какие именно параметры полета (и с каким временным интервалом) записываются в «черном ящике» SK-720?
avatar
Вы не увидели смайлика в моем предыдущем комментарии? :-) Понятно, что в данном случае капот выполняет только «декоративно-обтекательные» функции…
avatar
Мне кажется, что недостаток образования в этом случае не играет особой роли — топливо производится по американской технологии и, судя по всему, на американском оборудовании.
avatar
Я об этом и говорю. Почему за те же деньги не продавать какой-то адаптер под USB интерфейс и соответствующее программное обеспечение для компьютера?