↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
«Чем больше лопастей, тем больше полезная нагрузка» — это не снижение оборотов, а увеличение количества лопастей при тех же оборотах. Наверное, так. :-)
avatar
Лопасть в данном случае не уменьшают.
avatar
Ну да, и прошивки, и подвисаний на пустом месте, ну и конечно проблем с языками :-)))
avatar
Где же Вы видели чтобы капот был несущей частью конструкции вертолета?
avatar
Вы думаете в Китае все хорошо с ГСМ? Я думаю что куда хуже ситуация чем у нас, даже в силу недостатка образования в данной области. А «умные», которые бавят у нас топливо ослиной мочой и там и тут найдутся. В США например качество бензина очень далеко от идеала, даже в некоторых штатах ситуация хуже чем у нас. Где заправляться надо знать. Так что везде одно и тоже. Ну и потом, все-таки нитрометанол и метанол, как основные составляющие данного вида топлива, не идут в широкие массы, да и при этом цена топлива очень даже не низкая. Поэтому смысла-то бавить его или делать заведомо низкого качества, вроде как нет. У меня стоит галон данного топлива, я правда пока его не пробовал, как испытаю, дам знать.
avatar
Что Вы имеете ввиду? Рядовые контроллеры Align например, вообще настраиваются по бипам, что ужасно неудобно. Там уж ошибиться куда скорее можно.
avatar
ДА, скорее всего обычный хитрый маркетинговый ход — продать контроллер, а в нагрузку к нему отдельно продавать еще и программатор. Хитро… Технология бизнеса стара как мир, ничего не скажешь.
avatar
Снижение расхода топлива в конечном итоге приведет к уменьшению веса модели — при той же продолжительности полета можно брать меньше топлива. Или увеличить время полета… :-)
avatar
Вот и я о том же, уважаемый)) Вы и без меня знаете, какова в нашей стране ситуация с качеством ГСМ. Чего только не бодяжат туда, а страдает многострадальный движок…
avatar
Как по мне, лучше заняться повышением технологичности и снижения веса самого агрегата. Расход топлива и так мал — это ведь не автомобиль. Но это сугубо мое мнение.
avatar
А вы пробовали «нечаянно стукнуть» и сломать стеклопластиковую лодку, например? Мне кажется, что для этого нужно очень сильно «нечаянно постараться».
avatar
Да, новость действительно хорошая. Учитывая наполнение рынка массой ширпотреба, качественный и недорогой товар будет весьма востребован рядовыми любителями в первую очередь.
avatar
Под машинкой я подразумеваю механизм, игра слов, товарищи)) А капот… Зря иронизируете, уважаемый. Ведь всякое может быть, можно даже при транспортировке нечаянно стукнуть и сломать деталь. Вот оттого и сомнения в прочности сей конструкции.
avatar
Интересная вещица. Лично меня удивляет очень малый вес агрегата. Почему он такой легкий? Все же обмотка не пластмассовая, якорь, щетки тоже вес имеют.
avatar
Тут Alexander_Folk в чем-то прав. Инновационная технология разбавления топлива «ослиной мочой» разработана именно в нашей стране, поэтому все может быть. :-)
avatar
Судя по представленной фотографии, пользоваться программатором будет «очень удобно». Интересно, какова вероятность безошибочного ввода данных с этого девайса?
avatar
В принципе, вертолет тоже можно назвать «машинкой». Вот с прочностью, действительно, проблемы. Ведь капот — основной несущий элемент конструкции. :-)
avatar
Фотографии чего, прошивки SK720? Хотя да, качественные фотографии помогут быстро разобраться со «странностями подвисания на пустом месте». :-)
avatar
Оно, конечно, правильно, но прочность вырезанного карбонового элемента конструкции значительно ниже, чем прочность такой же детали, «выпеченной», как единое целое.
avatar
Если не уменьшить длину лопасти, то трехлопастный ротор, естественно, будет тяжелее. Но ведь ведь ее в этом случае можно и уменьшить. Впрочем, вопрос спорный…