Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Прямой эфир
- Комментарий к топику: JR MB351 – Трехлопастный Ротор
«Чем больше лопастей, тем больше полезная нагрузка» — это не снижение оборотов, а увеличение количества лопастей при тех же оборотах. Наверное, так. :-)
- Комментарий к топику: JR MB351 – Трехлопастный Ротор
Лопасть в данном случае не уменьшают.
- Комментарий к топику: Компания Skookum выпустила обновленное программное обеспечение - Rev 3.11
Ну да, и прошивки, и подвисаний на пустом месте, ну и конечно проблем с языками :-)))
- Комментарий к топику: Капоты для Gaui и KDS от Fusuno
Где же Вы видели чтобы капот был несущей частью конструкции вертолета?
- Комментарий к топику: Новое топливо SpeedStorm
Вы думаете в Китае все хорошо с ГСМ? Я думаю что куда хуже ситуация чем у нас, даже в силу недостатка образования в данной области. А «умные», которые бавят у нас топливо ослиной мочой и там и тут найдутся. В США например качество бензина очень далеко от идеала, даже в некоторых штатах ситуация хуже чем у нас. Где заправляться надо знать. Так что везде одно и тоже. Ну и потом, все-таки нитрометанол и метанол, как основные составляющие данного вида топлива, не идут в широкие массы, да и при этом цена топлива очень даже не низкая. Поэтому смысла-то бавить его или делать заведомо низкого качества, вроде как нет. У меня стоит галон данного топлива, я правда пока его не пробовал, как испытаю, дам знать.
- Комментарий к топику: O.S. представляет новые контроллеры
Что Вы имеете ввиду? Рядовые контроллеры Align например, вообще настраиваются по бипам, что ужасно неудобно. Там уж ошибиться куда скорее можно.
- Комментарий к топику: O.S. представляет новые контроллеры
ДА, скорее всего обычный хитрый маркетинговый ход — продать контроллер, а в нагрузку к нему отдельно продавать еще и программатор. Хитро… Технология бизнеса стара как мир, ничего не скажешь.
- Комментарий к топику: Анонсирован вертолетный двигатель YS 91SR-Tareq
Снижение расхода топлива в конечном итоге приведет к уменьшению веса модели — при той же продолжительности полета можно брать меньше топлива. Или увеличить время полета… :-)
- Комментарий к топику: Новое топливо SpeedStorm
Вот и я о том же, уважаемый)) Вы и без меня знаете, какова в нашей стране ситуация с качеством ГСМ. Чего только не бодяжат туда, а страдает многострадальный движок…
- Комментарий к топику: Анонсирован вертолетный двигатель YS 91SR-Tareq
Как по мне, лучше заняться повышением технологичности и снижения веса самого агрегата. Расход топлива и так мал — это ведь не автомобиль. Но это сугубо мое мнение.
- Комментарий к топику: Капоты для Gaui и KDS от Fusuno
А вы пробовали «нечаянно стукнуть» и сломать стеклопластиковую лодку, например? Мне кажется, что для этого нужно очень сильно «нечаянно постараться».
- Комментарий к топику: Аккумуляторы Onyx LiPo 25C теперь доступны и в мягком корпусе.
Да, новость действительно хорошая. Учитывая наполнение рынка массой ширпотреба, качественный и недорогой товар будет весьма востребован рядовыми любителями в первую очередь.
- Комментарий к топику: Капоты для Gaui и KDS от Fusuno
Под машинкой я подразумеваю механизм, игра слов, товарищи)) А капот… Зря иронизируете, уважаемый. Ведь всякое может быть, можно даже при транспортировке нечаянно стукнуть и сломать деталь. Вот оттого и сомнения в прочности сей конструкции.
- Комментарий к топику: Бесколлекторный Двигатель S-1804 от компании Scorpion
Интересная вещица. Лично меня удивляет очень малый вес агрегата. Почему он такой легкий? Все же обмотка не пластмассовая, якорь, щетки тоже вес имеют.
- Комментарий к топику: Новое топливо SpeedStorm
Тут Alexander_Folk в чем-то прав. Инновационная технология разбавления топлива «ослиной мочой» разработана именно в нашей стране, поэтому все может быть. :-)
- Комментарий к топику: O.S. представляет новые контроллеры
Судя по представленной фотографии, пользоваться программатором будет «очень удобно». Интересно, какова вероятность безошибочного ввода данных с этого девайса?
- Комментарий к топику: Капоты для Gaui и KDS от Fusuno
В принципе, вертолет тоже можно назвать «машинкой». Вот с прочностью, действительно, проблемы. Ведь капот — основной несущий элемент конструкции. :-)
- Комментарий к топику: Компания Skookum выпустила обновленное программное обеспечение - Rev 3.11
Фотографии чего, прошивки SK720? Хотя да, качественные фотографии помогут быстро разобраться со «странностями подвисания на пустом месте». :-)
- Комментарий к топику: Ананасовый капот от компании Fusuno для вертолетов Blade 450 3D/450X
Оно, конечно, правильно, но прочность вырезанного карбонового элемента конструкции значительно ниже, чем прочность такой же детали, «выпеченной», как единое целое.
- Комментарий к топику: JR MB351 – Трехлопастный Ротор
Если не уменьшить длину лопасти, то трехлопастный ротор, естественно, будет тяжелее. Но ведь ведь ее в этом случае можно и уменьшить. Впрочем, вопрос спорный…