Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
23 мая 2012
Ананасовый капот от компании Fusuno для вертолетов Blade 450 3D/450X
Разработчики компании Fusuno выпустили капот новой формы для вертолетов серии Blade 450 3D и 450X. Фюзеляж раскрашен в красный, желтый и зеленый цвета. Эта боевая раскраска получила название «Ананас». Фюзеляж изготовлен из высококачественного стекловолокна, а для покраски использованы краски и лаки автомобильного класса. Капот легко устанавливается вместо стандартной комплектующей и уже поступил в продажу.
Источник: Heliplane
- kibero
- 24 мая 2012, 08:45
- #
- 0
Ага, как увидел — точно, Ананас )) и чем они думают, когда называют?))
- RomanB
- 24 мая 2012, 08:51
- #
- 0
Да ладно, зачем так ворчать? По-моему, выглядит симпатично, ярко, что, в принципе, и требуется для моделей — так они заметнее на серьезных высотах. А название — обычное, ничем не хуже других
- kibero
- 24 мая 2012, 09:02
- #
- 0
Да это утренний сарказм :) ну, я согласен, ярко, интересно.
- Igor1313
- 24 мая 2012, 10:14
- #
- 0
Не вижу никаких проблем в самостоятельном изготовлении такого капота. Стеклоткань, эпоксидка и… терпение. «Лаки автомобильного класса» тоже продаются.
- RomanB
- 31 мая 2012, 14:56
- #
- 0
Ну, в принципе, можно не только капот, можно и весь вертолет собрать самостоятельно. Вот только современных сикорских не так и много почему-то
- Igor1313
- 31 мая 2012, 16:09
- #
- 0
Стеклопластиковый капот можно, а весь вертолет нет — карбоновую раму, например, изготовить в домашних условиях просто невозможно. Даже Сикорскому…
- nivlin
- 01 июня 2012, 02:17
- #
- 0
Проблемы конечно есть, но тем не менее, благодарю Китаю, сейчас можно за очень обозримые деньги купить ЧПУ станок, вплоть до 5-ти координат, да еще и настольный. И без проблем обработать карбон, стеклотекстолит, ну и в общем-то при желании, конечно и вертолет можно :-) При большом правда :-)
- Igor1313
- 01 июня 2012, 09:12
- #
- 0
Оно, конечно, правильно, но прочность вырезанного карбонового элемента конструкции значительно ниже, чем прочность такой же детали, «выпеченной», как единое целое.
- nivlin
- 05 июня 2012, 23:57
- #
- 0
Вы хотите сказать что рамы, которые мы видим в продаже сразу делаются той формы которую мы получаем? Без обработки на станке?
- Igor1313
- 06 июня 2012, 09:15
- #
- 0
Насколько я понимаю, плоские рамы просто вырезаются из корбона. А вот объемные элементы могут быть «выпечены» целиком. Именно этого сделать в домашних условиях не получится…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: