↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Проблемы конечно есть, но тем не менее, благодарю Китаю, сейчас можно за очень обозримые деньги купить ЧПУ станок, вплоть до 5-ти координат, да еще и настольный. И без проблем обработать карбон, стеклотекстолит, ну и в общем-то при желании, конечно и вертолет можно :-) При большом правда :-)
avatar
Мне Ваши посты определенно нравятся :-)) Машинки-то тут причем?
avatar
Металлический, точнее алюминий. Нагрузка на него очень даже хорошая :-)
avatar
Именно, да и в общем-то Li-Ion на моделях не применяют :-)
avatar avatar
Стоить будут как рядовой контроллер, дешевле Castle я думаю. Но зачем они внешний программатор сделали, только им наверное известно. Либо чтобы продавать еще один девайс.
avatar
При использовании одних материалов, с чего же трехлопастной хаб получится легче?
avatar
Управление вертолетом никак не меняется, сколько бы лопастей у него не было. Только если основной ротор содержит более трех лопастей, то возможно стабилизации с помощью флайбара почти уходит. Поэтому применении систем стабилизации в схемах с более чем двумя лопастями — обязательна. Для пилота — все прозрачно. Никаких отличий не будет.
avatar
Снижение оборотов главного ротора, при сохранении той же подъемной силы. Соответственно чем больше лопастей, тем больший вес может поднять аппарат. Ну и при этом другие скоростные характеристики, в следствии большей подъемной силы на меньших оборотах, сдвигает проблему срыва потока, следовательно можно увеличивать либо грузоподъемность, количеством лопастей в основном роторе, либо увеличивать динамические характеристики модели.
avatar
С чего же? Китайское, итальянское можно, а наше обязательно плохое?
avatar
Интересна цена на такой девайс. Первый вариант лично мне предпочтительней, вот только цена… Да и программатором зачем было мудрить — неясно, только дополнительную сложность создали…
avatar
Интересно, интересно… Наше топливо для импортных игрушек — как поведут себя движки? Как бы не вышел казус неимоверный с этим…
avatar
Чисто теоретически, вес трехлопастного винта должен быть даже меньшим, чем у двухлопастного. Правда, неудобство обращения с такой моделью «съедает» все преимущества…
avatar
Проблемы с языковыми настройками чего? Прошивки Skookum Robotics SK-720 3-axis Flybarless System? И какие там «вылазят» проблемы с языками?
avatar
Да как вам сказать… Система стабилизации полета TAGS01 устанавливается на авиамодели, соответственно питание у нее такое же, как и у самой модели. :-)
avatar
Интересен малозаметный аспект — а вес? Как поведет себя этот ротор, если заменить им старый двухлопастник? Не возникнет ли перетяжеления конструкции?
avatar
Дело хорошее, спору нет. Давно пора найти альтернативу старым смесям. волнует только вопрос цены — сколько оно будет стоить на российском рынке? И какова универсальность?
avatar
Шкив металлический? Можно было бы и полегче сделать, ведь нагрузка на него не такая уж и большая. Хотя запас спину не давит, надежней будет.
avatar
Ну наконец-то исправили. Хотя не совсем-то и исправили — проблемы с языковыми настройками выползают на поверхность до сих пор. Да и отмечал лично странность подвисания «на пустом месте». Что это?
avatar
Интересно, сколько стоит это чудо? Весьма полезный девайс, как по мне. Вопрос только — каков у него источник питания? Традиционный литий+ион или что-то новенькое?