↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
А из какого материала сделаны эти капоты? Судя по возможности самостоятельного изготовления, стандартные стеклоткань + эпоксидка. Или швейцарцы применяют здесь какие-то новые «домашне-кухонные»технологии?
avatar
При наличии токарного станка и «правильных» рук (впрочем, без рук моделизма не бывает), такую заглушку можно сделать самостоятельно минут за 30 — 40. Наверное, так даже интереснее. И дело не в экономии средств. :-)
avatar
Дело совсем не в этом — нитрометан тоже добывают не из воздуха. У бензиновых модельных двигателей гораздо ниже удельная мощность. Интересно, как HPI Racing решила эту проблему? Не факт, что движок не получился слишком слабым или слишком тяжелым.
avatar
В принципе, логически было бы предположить, что «опасная ситуация» — это какие-то опасные углы, но причем здесь GPS? Судя по всему, его собираются использовать при пропадании канала радиоуправления моделью.
avatar
Как говорил охранник Бородач, это прискорбно. Интересно, а где-нибудь можно будет найти хотя бы в виде видеозаписей эти соревнования? А то я уже начинал бить копытом и готовиться к выезду, и вдруг такой облом
avatar
Честно говоря, эта новость меня серьезно удивила. Ведь столько говориться о том, что запасы нефти на Земле почти исчерпаны, что бензин постоянно дорожает и что нужно переходить на альтернативное топливо. А тут — переход именно на старый-добрый бензин
avatar
Такой информацией не владею, не видел чем занимается американская молодежь.
avatar
Прогнать HD через Wi-Fi проблем не составит. Интересно посмотреть записи такие. С танковых битв никогда не видел честно говоря.
avatar
Дело не в экономии. Судя по представленным цифрам далеко не все американские детки круглосуточно сидят за компьютерами. Сборка пластиковых моделей (в основном, наверное, стендовых) — достаточно массовое явление.
avatar
Для каких-то модельных танковых битв — это вообще идеальное решение. А качество изображения зависит от установленной камеры. Wi-Fi обеспечивает достаточно «толстый» канал, туда и HD можно вполне засунуть.
avatar
Не знаю, может это только мое мнение, но тем не менее о качестве устройств Align я могу сказать только плохое и надежности их подавно. Поэтому, то что они для определения высоты используют GPS, меня не удивляет, сделали то что было :-) Под «опасной ситуацией», я так понимаю понимается в процессе обучения пилотированию модели, просто определяется преодоление критического угла крена, то есть по сути переворот модели и пытаются компенсировать крен или тангаж. Не думаю что эта система не очень эффективна и надежна. Тем более определение высоты по GPS раньше воткнет модель в землю, а потом уже компенсирует крен или тангаж. :-)
avatar
Ну острых ощущений или еще чего-нибудь :-) Как FPV и съемка с авиамоделей, лично меня некоторые видео просто поражают, возможно потому что нам это невиданно, ну то есть в обычной жизни мы не можем летать, поэтому и поражает. А машинки, если в плане управления да, но по тем видео что лично видел, не сказал бы что там можно управлять, видео очень сомнительного качества, обзор достаточно плохой. Ну это все может быть конечно из-за хреновой аппаратуры установленной на модели. А в данном случае о поле зрения судить не приходиться, блютус не так далеко действует, чтобы потерять ее из поля видимости :-)
avatar avatar
А что «интересного» вы хотите там увидеть? Главное ведь не вид, а то, что такой моделью можно управлять (или, по крайней мере, попытаться управлять) когда она находится вне поля вашего зрения. А это уже интересно. :-)
avatar
Интересно, что такое «опасная ситуация» и как блок будет выводить из нее модель? Возвращать в начальную току? Кстати, о высоте — с помощью GPS она определяется с огромной погрешностью (в отличие от координат).
avatar
Интересна, какова будет стоимость этой новинки? На виде ведь лично мне напоминает велосипедный ниппель и не должен испугать ценой. Но я уже сталкивался с космическими ценами подобных импортных запчастей
avatar
Просто не ставится цель зарабатывания денег, деньги приходят сами. Уже неоднократно было доказано на топовых проектах опенсорса :-) Тем не менее что данные ребята торгуют сказать сложно, они предоставляют достаточно полный мануал по самостоятельному производству сего чуда. Если же человек не хочет делать сам, то может купить у них. Да и то там сроки не очень приятные, проще сделать :-)
avatar
Скачал данную бете-версию. Спасибо, за подробное описание процесса обновления. Муторно конечно постоянно сидеть и тыкать на «Ок» для перезагрузки. Но не смотря на мелкие трудности все остальное очень понравилось.
avatar
Может, немного не в тему… Но меня умиляют эти некоммерческие общества, которых полно и у нас в стране, причем их задекларированные цели деятельности отнюдь не мешают им вести довольно бойкую торговлю
avatar
Согласен, распространение вряд ли данные схемы основного ротора получат, судить можно даже по тому, что уже больше года назад Align выпустили 4-х лопастную бошку и вообщем-то особо мы ее не видим нигде. Транспортировка да, не очень удобно, но тем не менее есть и плюсы, причем достаточно интересные. Переплата за лопасть момент спорный, для достижения тех же характеристик полета, как у двух лопастной схемы, необходим более дешевый мотор, так что лопасть окупить можно.