↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Мне больше всего нравится окраска модели, соответствующая окраске «настоящего» F4U-1A Corsair ВМФ США. Ярко раскрашенные самолетики выглядят просто дорогими игрушками.
avatar
Мне кажется, что заказать заграницей модель дешевле не «как-то порой», а практически всегда. Наверное, наши торговцы хотят сделать успешный бизнес на одном клиенте.
avatar
Деталька выглядит достаточно функциональной и симпатичной. Правда, цена у нее будет «недетской». Не понятно, оправдано ли применение карбона в аккумуляторном держателе.
avatar
Реализация принципа «не попробуешь сам — не поймешь» в данном случае может вылиться в достаточно большую сумму. Такой вертолет — на самое дешевое удовольствие.
avatar
Опыт, сын ошибок трудных ;-). Думаю, что он резко включает двигатель на полные обороты, и его работа уравнивает силу падения. Как-то так, но пока не попробуешь сам — не поймешь
avatar
При чем здесь нагрузки? Речь идет о тепловыделении. Возможно, роль радиатора выполняет корпус двигателя, правда, он для этого недостаточно массивен…
avatar
Есть два пути — улучшение летных характеристик или снижение стоимости мотора при неизменных летных характеристиках. Кроме того, немного уменьшается шумность…
avatar
Я думаю, что радиатор этому мотору нужен обязательно! Вот только в комплекте с ним он не идет — данную деталь придется приобретать отдельно, ведь нагрузки, связанные с его работой будут просто огромные!
avatar
А в чем заключается «большая конкурентность» товара (по сравнению с Logo 500 Super Combo, конечно), который можно приобрести за 850 евро? Расскажите, если не секрет. :-)
avatar
Сложилось точно такое же впечатление. Видно, что пилот вертолета мастер своего дела, однако не хватает динамики, как у того же Алана Сабо или Майка Фортина. Однако, красоты полета это не убавляет.
avatar
Как показывает практика, «нюансы» учитывают далеко не всегда. Не понятно, зачем вообще нужны механические переключатели в устройстве, которое настраивается через USB.
avatar
Лично мое мнение, что именно после многолетних тренировок и можно достичь такого результата! Хотя, без таланта тут конечно не обошлось — у человека дар он в своей стихии.
avatar
Двигатель внутреннего сгорания в сервоприводах? Как вы представляете себе работу такого «чуда». Медленно заводим мотор и начинаем поворачивать элероны. :-)))))))))))))))
avatar
Фактически, это малогабаритный «двигатель внутреннего сгорания», думаю авторы это имели в виду. Единственное, жаль, что данные варианты двигателей подходят лишь для больших моделей…
avatar
Вряд ли они будут переключаться самопроизвольно — такие нюансы учитываются еще на стадии разработки. Да и тестирование данный гироскоп прошел не раз, в этом я абсолютно уверен. Данный товар заинтересует не одного любителя моделизма, поэтому в качестве гироскопа нет сомнений.
avatar
Честно говоря, от данной модели я ожидал большего… Не вижу особого смысла платить около 850 евро за данную модель, если за тежи деньги можно приобрести более конкурентный товар. Однако, из этой линейки, 800-ая модель очень неплоха…
avatar
А на мой взгляд, все верно! Допустим, я еще не считаю себя профессионалом, однако хотел бы попробовать себя в 3D полете — и вот тут мне и понадобятся данные рекомендации. Тем более, что они предоставлены, непосредственно, самими изготовителями!
avatar
К сожалению, я тоже не могу себе даже вообразить, каким образом єто происходит! Такое ощущение, как-будто он нашел способ перехитрить все мыслимые законы физики!
avatar
Короче, главный ожидаемый плюс — это не улучшение летных характеристик, а банальное желание сэкономить, в данном случае за счет удешевления двигателя?
avatar
Ну, я понимаю, когда даются рекомендации для тех, кто собирается сделать самый обычный, любительский полет. Но не думаю, что пилоты высокого класса, исполняющие тяжелые 3Д полеты, нуждаются в чем-то подобном