Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
04 июля 2012
Конверсия 4-лопастного винта Hirobo SRB SG
Hirobo выпустили краткое руководство о том, как преобразовать стандартный 2-лопастный вертолёт SRB Quark SG в 4-лопастную машину. Для этого необходимо приобрести 4-лопастную стальную сборку несущего винта, основные лопасти, 120° перекос, основной вал и двуосевый гироскоп. Кроме того, необходимо обновить устройство управления до версии 1.2. Дополнительную информацию можно получить тут.
Источник: Heliplane
- 2
- uniteddare
- 04 июля 2012, 20:26
- 2758
- 7
- Поделиться:
- Igor1313
- 05 июля 2012, 12:49
- #
- 0
Не так давно обсуждали преимущества и недостатки трехлопастного ротора, а уже предлагают четырехлопастный. Интересно, насколько уменьшен размер лопасти по сравнению со стандартной?
- RomanB
- 05 июля 2012, 12:51
- #
- 0
Ну, если судить по фото, то размер лопасти уменьшен чуть ли не вдвое. Жаль, ссылка на инструкцию у меня не открывается — может, там чего-то об этом написали?
- Igor1313
- 06 июля 2012, 13:15
- #
- 0
Если размер лопастей существенно меньше, то вес ротора может быть не сильно больше, чем у двухлопастного варианта. А преимуществ и него достаточно много…
- RomanB
- 07 июля 2012, 15:05
- #
- 0
Интересно, как подобная замена скажется на маневренности модели? И есть ли какие-то нюансы в управлении 4-лопастными вертолетами по сравнению с 2-лопастными?
- Igor1313
- 08 июля 2012, 13:14
- #
- 0
Главное преимущество — возможность уменьшить обороты ротора при сохранении тех же летных характеристик. А это дает возможность использовать дешевые двигатели…
- RomanB
- 08 июля 2012, 14:37
- #
- 0
Короче, главный ожидаемый плюс — это не улучшение летных характеристик, а банальное желание сэкономить, в данном случае за счет удешевления двигателя?
- Igor1313
- 09 июля 2012, 13:28
- #
- 0
Есть два пути — улучшение летных характеристик или снижение стоимости мотора при неизменных летных характеристиках. Кроме того, немного уменьшается шумность…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: