↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Если размер лопастей существенно меньше, то вес ротора может быть не сильно больше, чем у двухлопастного варианта. А преимуществ и него достаточно много…
avatar
С титановой зубчатой передачей и мощным алюминиевым радиатором сервопривода все понятно, а что такое «тигельный двигатель»? Никогда не слышал такого термина.
avatar
Поведение вертолета возле земли кардинально отличается от поведения на большой высоте (эффект воздушной подушки), поэтому управлять им намного сложнее.
avatar
Боюсь, что вся «крутизна» голографических наклеек на капоте во время полета модели будет просто не видна. Наверное, такие вещи нужны только для хвастовства.
avatar
Еще раз пересмотрел видео — с управлением вроде бы все нормально, по крайней мере я не заметил, чтобы самолет в выполнял неуправляемый полет. А насчет возможностей команды — в коротком видео, наверное, старались показать самое лучшее.
avatar
Александр хорошо показал на сколько он владеет своей моделью, но у Бенджамина демонстрация, на мой взгляд, была более яркая, скоростная. Бенджамин красиво продемонстрировал владение вертолетом очень близко к земле.
avatar
Трюки просты, но выполнены на хорошем уровне. Правда, под конец показалось, что потеряли управление самолетом. Тем более что это видео короткое, вряд ли это все возможности этой команды.
avatar
Модель «намного проще» будет обыкновенной игрушкой, которая не сможет «выделывать» на трассе все то, на что способен «правильный» модельный мотоцикл…
avatar
Как раз по-настоящему фанатичных людей «купить» намного проще. Некоторым достаточно будет просто сказать, что появилась новая модель — и они не успокоятся, пока ее не получат
avatar
Такой «прибамбас» имеет смысл покупать только в том случае, если у твоих друзей-соратников имеются такие же вертолеты, как и у тебя. Нужно же чем-то отличаться. :-)
avatar
Есть интересный вариант: дарите спаренный подарок — Thunder Tiger, по большому счету, для себя любимого, и что-то намного попроще в управлении и подешевле — для ребенка. И потом вместе развлекаетесь!
avatar
Ну, если судить по фото, то размер лопасти уменьшен чуть ли не вдвое. Жаль, ссылка на инструкцию у меня не открывается — может, там чего-то об этом написали?
avatar
Не так давно обсуждали преимущества и недостатки трехлопастного ротора, а уже предлагают четырехлопастный. Интересно, насколько уменьшен размер лопасти по сравнению со стандартной?
avatar
Мне почему-то не нравится фигурка «кукольного пилота» в серьезных моделях самолетов. Такая «красота» уместна в игрушках. Непрозрачный фонарь кабины смотрится намного привлекательнее.
avatar
Таким образом можно подогревать интерес «простых обывателей». Людей, которые серьезно увлекаются подобными моделями, «купить» привлекательным внешним видом трудно.
avatar
В этом конкретном случае искусство пилота не имеет никакого значения. Основную часть работы делает «умное» программное обеспечение управляющего компьютера.
avatar
Да ну, Игорь, есть разные способы подогреть интерес. И подобный, немного приоткрытый, занавес тайны вполне способен заинтриговать тех, кто увлекается моделями
avatar
Есть подозрение, что при платежах через Pay Pal средства будут перечисляться непосредственно производителю, а уж он какие-то агентские выплаты сделает интернет-магазину
avatar
А я, честно говоря, и не надеялся, что кто-то будет давать подобные объяснения — в конце концов, именно за то, что они умеют делать то, что у других не получается, и получают свои денежки эти пилоты-шоумены
avatar
Насчет регламентного времени не в курсе, но, думаю, что дело не в этом. Человек просто не может дольше концентрировать свое внимание на таком пилотировании.