На ДВСках его вообще почти невозможно чистить)))
Ну а пыль — это мелочи все… Главное чтоб чего-то более крупного не словить… А то потом придется из-за камешка сидеть и ждать посылку с заветным ремешком)
Радует, что ремни тут идут в защитном кожухе. Думаю, это очень продлит их срок службы… На шоссейках не мешало бы такую штуку ставить. Хоть по грязи они и не ездят, а вот от камешков никто не застрахован…
Регуль по идее должен настраиваться и без нее. Обычно включаешь верт, когда газ на передатчике не в 0 и ждешь мелодичных попискиваний регуля. В инструкции к регулю должно быть описано какой писк что означает и как что настраивается…
По делу: если все собрано верно и правильно с первого раза, то поздравляю)
По логике вещей, нужно настроить регулятор. В инструкции к нему должно быть описано как это делается.
Еще можно посоветовать подправить гироскоп: acerc.ru/blog/tips_n_tricks/20.html
Ну а пыль — это мелочи все… Главное чтоб чего-то более крупного не словить… А то потом придется из-за камешка сидеть и ждать посылку с заветным ремешком)
По делу: если все собрано верно и правильно с первого раза, то поздравляю)
По логике вещей, нужно настроить регулятор. В инструкции к нему должно быть описано как это делается.
Еще можно посоветовать подправить гироскоп: acerc.ru/blog/tips_n_tricks/20.html