↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Видимо особо никто не горит желаением :-)
avatar avatar
Англитусы подкорректировали цену. При покупке VX1 + DатаРod 375$. ждемс дальше :)
avatar avatar
Я чего-то не уловил. А как обрабатываются одновременные сигналы. Я так понял, что это для обучения приблуда? Ну если ученик косячит и не отпускает пульта, как тренеру перехватить управление?
avatar
Ну если поработать с электроникой, то вроде можно и «кобру» сделать :-)
avatar
Надо им было делать «кобру», а не полет в инверте. Тема не раскрыта. ;)
avatar
Ну я думаю что когда он там появится, цена все равно не будет отличаться в разы. Тот же Кварк у них стоит на 15 или 20 баксов дешевле от цены на сайте Спартана. Поэтому до моего лимита в 200 баксов он не спустится :-) А так да, согласен с Вами, англичане себя любят — это факт :-)
avatar
Я бы сказал $200, поэтому мне и нравится BeastX. Отзывы интересны конечно, но BeastX всему миру вроде доказал что можно сделать хорошую флайбарлесс систему за разумные деньги, в итоге чего популярность перевалила все границы и все другие системы. Правильный маркетинг я считаю :-)
avatar
Не забывайте — что в магазинах этот товар еще не появился. Посмотрим что нам скажет www.helidirect.com со своими скидками. А потом это же англичане. Они всегда переоценивают значимость своих продуктов.:)))
avatar
300 usd вместе с программатором и датчиком nitro гувера (при условии что это действительно волшебная система). И не плохо бы для начала почитать отзывы реально летающих людей.
avatar
а какая бы цена была для Вас приемлема?
avatar
Очень кучеряво. Интересно что у них такого необычного, что они замахнулись на верхний класс цены данных устройств.
avatar avatar
Да, действительно Вы правы, спасибо за комментарий, исправляю.
450 был спутан с этим
avatar avatar
«Еще недавно Goblin 450 и Goblin 500 вызывали восторг у любителей новинок, но сейчас их уже можно отнести к заслуженным ветеранам 3D пилотажа»
Каким еще ветеранам. 500 так и не поступила в продажу, а о модели Goblin 450 я от автора этой статьи узнаю впервые. Видимо у него есть какая-то сугубо конфиденциальная информация. Не жадничайте поделитесь.)))))))))))))
avatar
Наверно автору статьи будет интересно что не все им описанные модели «Работают на электромоторах».)))
avatar
У меня единственный вопрос к автору статьи — зачем было писать этот бред?
Вы хоть представляете РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ вертолет с двигателем объемом 240 КУБИЧЕСКИХ САНТИМЕТРОВ (в мопеде максимум 50см3).
Писать о достоинствах бензиновых вертолетов?
Питание электродвигателя осуществляется батареей, да еще и бортовой?
Основной винт дополняется хвостовым, который уравновешивает воздушные потоки?
Через каждое слово видно полное отсутствие хотя-бы элементарных знаний касаемых обсуждаемого предмета.
Подобную статью предлагаю воспринимать исключительно как фельетон.
avatar
Здравствуйте,

Пока надо следить за официальным сайтом, уже больше года собираются начать производство и все никак у них не получается. os-rc.com. Пока, как говориться, coming soon.