Нормальная аппа за свои деньги, функционала сильно не обремененному любителю автомоделей хватит. Хотелось бы разве что того, чтобы китайцы научились использовать более качественные материалы для своих творений :)
Это конечно интересно, а вы не думали сделать по подобию ибея, чтоб с аукционами и т.п.?
А то мне кажется популярность особо высокой не будет на фоне известного форума :)
Неправильно!
Тарелка АП должна ходить строго за ручкой (Если смотреть с хвоста): элероны влево — тарелка влево, руль высоты от себя — тарелка вперед и тд. Настройки находятся в меню SWASH MIX, не знаю как на вашем передатчике это называется.
Даете газ — тарелка идет вверх, тут правильно.
Прочитайте инструкцию что я кинул, там все это описано в подробностях!
Для того чтобы регулятор «выучил» в каком положении ручка газа вашего передатчки в нуле, а в каком 100%.
Для этого обычно проделывается операция: бортовое питание отключено, даете полный газ, включаете питание на вертолете, регулятор издает сигнал, затем делаете газ в ноль, еще раз дожидаетесь сигнала. Готово. На этом этапе лопасти лучше на всякий случай снять.
А аппаратура вроде бы вполне себе хороша, для первого раза точно.
А то мне кажется популярность особо высокой не будет на фоне известного форума :)
А еще очень симпатичный новый передатчик
Народ с ней на вертолетах как-то летает…
Тарелка АП должна ходить строго за ручкой (Если смотреть с хвоста): элероны влево — тарелка влево, руль высоты от себя — тарелка вперед и тд. Настройки находятся в меню SWASH MIX, не знаю как на вашем передатчике это называется.
Даете газ — тарелка идет вверх, тут правильно.
Прочитайте инструкцию что я кинул, там все это описано в подробностях!
Да
Для этого обычно проделывается операция: бортовое питание отключено, даете полный газ, включаете питание на вертолете, регулятор издает сигнал, затем делаете газ в ноль, еще раз дожидаетесь сигнала. Готово. На этом этапе лопасти лучше на всякий случай снять.
Вот инструкция по настройке вашего регулятора. Режим гувернера советую включить.