↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Другие города обязательно будут :)
avatar avatar
Откуда знаешь? Вдруг ты не мог получить всей той полноты ощущений от управления на праворуком передатчике? :)

А аппаратура вроде бы вполне себе хороша, для первого раза точно.
avatar
Держатель глушителя, распространенный вариант :)
avatar
Так скажем это не только от меня зависит ;)
avatar
С дальностью вроде проблем нет, в пределах видимости все ок. FPV не тестили еще:)
avatar
Нормальная аппа за свои деньги, функционала сильно не обремененному любителю автомоделей хватит. Хотелось бы разве что того, чтобы китайцы научились использовать более качественные материалы для своих творений :)
avatar
Это конечно интересно, а вы не думали сделать по подобию ибея, чтоб с аукционами и т.п.?
А то мне кажется популярность особо высокой не будет на фоне известного форума :)
avatar
Круто, радует полная обратная совместимость DSMX и DSM2 :)
А еще очень симпатичный новый передатчик

avatar
Да, уже был подобный опыт… ;)
avatar
Ну пыль все равно будет проникать… А так конструкция конечно интересная, правда дно немного неудобно чистить будет
avatar
Тоже рассматривали как вариант, но тут была цель сделать именно своими руками, и результат надо сказать порадовал :)
avatar
Да ничего особо ужасного, это же шаська не для дворовых покатушек, а для соревнований больше, поэтому цена вполне оправдана…
avatar
Понравилось фото по отношению с семисоткой (:

avatar
Ждем успешных отчетов о полетах, удачи :)
avatar
Читайте инструкцию к передатчику, наверняка какойто способ есть.
Народ с ней на вертолетах как-то летает…
avatar
Неправильно!
Тарелка АП должна ходить строго за ручкой (Если смотреть с хвоста): элероны влево — тарелка влево, руль высоты от себя — тарелка вперед и тд. Настройки находятся в меню SWASH MIX, не знаю как на вашем передатчике это называется.
Даете газ — тарелка идет вверх, тут правильно.

Прочитайте инструкцию что я кинул, там все это описано в подробностях!
avatar avatar
Для того чтобы регулятор «выучил» в каком положении ручка газа вашего передатчки в нуле, а в каком 100%.
Для этого обычно проделывается операция: бортовое питание отключено, даете полный газ, включаете питание на вертолете, регулятор издает сигнал, затем делаете газ в ноль, еще раз дожидаетесь сигнала. Готово. На этом этапе лопасти лучше на всякий случай снять.
avatar
www.hobbyking.com/hobbyking/forum/uploads/56/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.pdf
Вот инструкция по настройке вашего регулятора. Режим гувернера советую включить.