Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Team Associated RC8.2 Factory Team Kit
Team Associated опубликовала информацию о своей новой RC8.2 Factory Team Kit. Нитро-багги масштабом 1/8 имеет новое удлиненное на 3мм шасси, обновленные рычаги подвески с центральным креплением амортизатора, переехавшие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые 5-миллиметровые алюминиевые стойки крепления амортизаторов. В кит также входят 16мм биг боры, кузов Punisher от JConcepts и заднее крыло Illuzion. Также стоит отметить огромное количество анодированных алюминиевых частей встречающихся в креплении подвески, поворотных кулаках, осях и т.д.
Читать дальше
Hot Bodies TC-FD kit
Hot Bodies рады представить абсолютно новую электрическую дрифт-модель TC-FD масштабом 1/10. Шасси анонсировано как абсолютно бескомпромиссный и высококлассный вариант, в котором совмещены переднее крепление мотора и заднее расположение батареи для возможности оптимизации распределения веса. TC-FD имеет полную настройку Контр Стира (Counter Steer Drifting) благодаря опциональному Counter Steer Drift kit. Такие компоненты подвески как алюминиевые корпуса амортизаторов, алюминиевые блоки и ребра были позаимствованы у профессиональной шоссейной модели HB TCX. Кроме того, TC-FD также поставляется с новыми передними поворотными кулаками и задними хабами. Кузов в комплект не входит, по мнению HB, покупатель сам подберет понравившийся ему вариант.
Читать дальше
OFNA Ultra LX2e
OFNA представила электрический вариант своей гоночной багги Ultra LX2 масштаба 1/8. Кит будет поставляться на 80% пресобранным, среди отличительных фич есть полный привод, 3 дифференциала, пластиковая основная шестерня 6.75мм, алюминиевое шасси, новые алюминиевые стойки крепления амортизаторов, 16мм биг боры, обновленные C-hub'ы и задние с передними стабилизаторы поперечной устойчивости. Алюминиевая моторама рассчитана для моторов от 550 до 775-размера и пиньонов до 18 зубов. Багги можно использовать с двумя 2S или же одной 4S LiPo-батареей. Стоит отметить также новый низкопрофильный кузов, высокое антикрыло и мягкую гоночную резину на белых дисках.
Читать дальше
Обновление коллекторной версии Traxxas 1/16 E-Revo
Traxxas представила коллекторную версию своей полноприводной модели E-Revo масштабом 1/16. Теперь в качестве мотора выступает более мощный Titan 550. Помимо 550-го двигателя и регулятора XL-2.5 монстр может похвастать большими амортизаторами, инновационной геометрией подвески, полноприводной трансмиссией и водозащитной электроникой. RTR-модель также поставляется в комплекте с аппаратурой TQ 27MHz AM, аккумулятором 7.2V NiMH, зарядным устройством и окрашенным кузовом.
Читать дальше
LiPo-конверсия Associated 12R5.1
Team Associated показала новый кит для конверсии модели 12R5.1. Шасси было оптимизировано для LiPo аккумуляторов 1S и позволяет располагать батареи таким образом, что возникает низкий полярный момент инерции для более плавного прохождения поворотов в условиях высокого сцепления с трассой. Удлиненная колесная база дает дополнительную устойчивость, в то время как место крепления передней балки было расширено для того чтобы дать больше возможностей для регулировки длины верхних рычагов под определенные характеристики трассы и мотора. Обновленная геометрия задней пластины шасси увеличивает нагрузку на центральный амортизатор для того чтобы компенсировать минимальный вес шасси при использовании литиевых батарей. Среди других изменений стоит отметить алюминиевые задние распорки шасси и передние 3мм тяги жесткости.
Читать дальше
Yokomo GT500R
Yokomo представила информацию о специальной гоночной версии своего заднеприводного онроад шасси GT500 масштабом 1/12. Среди особенностей GT500R можно выделить карбоновое шасси, некоторые детали передней подвески из анодированного алюминия, шариковый дифференциал и другое. Такие дизайнерские находки как передние амортизаторы были взяты с чемпионской модели Yokomo R12, что делает GT500R настоящей гоночной машиной.
Обзор Traxxas 1/16 E-Revo VXL
Хоть большинство людей и называют её E-Revo в миниатюре, но каждый, кто имел опыт общения с моделью от Traxxas, скажет, что ничего 'миниатюрного' в ней нет. Начиная скоростью и кончая прочностью — 1/16 E-Revo во всем как большая. Насколько большая? Ну, давайте углубимся в обзор Traxxas 1/16 E-Revo VXL!
Читать дальше
Yokomo DRB Hyper SSG Special
Yokomo показали «специальную» версию своего дрифт-шасси с ременным приводом DRB 4WD, отличающегося серебристым цветом карбоновых элементов, которые заключаются в основном шасси, верхней деке и передней/задней бабочках. В остальном, такие детали как алюминиевые амортизаторы, специальное рулевое управление, позволяющее использовать угол поворота до 45° и другие части остались без изменений.
Читать дальше
HPI Savage XS Flux
Модель уже была представлена на нескольких последних выставках, включая Shizuoka Hobby Show 2011, теперь же, наконец, самый быстрый мини-монстр готов к началу продаж! Размер составляет 2/3 от стандартного саважа, а заявленная максимальная скорость позволяет преодолеть отметку в 100+ км/ч. Регулятор Vapor Pro ESC и мотор Vektor 4000 совместимы с литиевыми аккумуляторами 2S и 3S, программируются с помощью CastleLink и имеют защиту от воды. Тоже самое касается сервы и аппаратуры на 2.4ГГц, которая к тому же имеет функцию фейл-сейфа. По настоящему же порадовала трансмиссия ПОЛНОСТЬЮ из металла и наличие подшипников во всех необходимых местах.
Ждем появления информации о цене и дате начала продаж на оф.сайте!
Читать дальше
AMR Crossfire
Гонконгскому ресурсу RC Mania удалось получить несколько фотографий полноприводной электро-багги 10-го масштаба AMR Tech Crossfire на недавней выставке SIM Expo в Китае. В Crossfire используются элементы передней и задней подвески от модели Gears 10 в связке с шасси из сплава и пластмассовыми перегородками. Быстросъемный отсек для аккумулятора расположен в левой части шасси, в то время как регулятор находится сразу за центральным слиппером, над задним карданом. Дата начала продаж пока не сообщается, однако есть данные что это произойдет довольно скоро.
Читать дальше
Tamiya TB03VDS Drift
Скоро в продаже появится новый дрифт-кит от Tamiya — TB03VDS Drift. Модель построена на базе успешной TA05VDF с ремнем, здесь же японская компания решила применить карданный привод вкупе с такими опциями как: карбоновое шасси 2.5мм, алюминиевый корпус центрального редуктора, передний дифференциал, алюминиевые амортизаторы TRF и параллельная геометрия рулевой системы с симметричными углами поворота для идеального управления.
Источник: Tamiya
Обновление модели HPI Sprint 2 Drift
Как известно, в апреле компания HPI уже показала новые дрифт-кары E10, сейчас же похоже пришло время для новой и улучшенной Sprint 2 Drift. Sprint 2 уже получила известность как крепкая и надежная модель, теперь HPI решила повысить планку. По прежнему, автомодель комплектуется стандартным набором «фишек»: коллекторным мотором 15T Firebolt, резиной для дрифта и постоянным полным приводом. Кроме того, Sprint 2 получит аппаратуру 2.4ГГц, водозащитные регулятор и сервомашинку и два новых кузова: 2010 Camaro и Nissian 350Z. Конечно, это будут RTR-наборы с батарейками и зарядным устройством в комплекте.
Пока что на сайте HPI никаких обновлений не замечено, однако скоро все произойдет :)
Анонс Serpent Cobra-Be
Компания Serpent представила электро-версию своей багги 8-го масштаба Cobra. Как несложно догадаться, в качестве базы была взята проверенная нитро-модель S811 Cobra, в частности такие узлы как трансмиссия, передняя, и задняя подвеска. Стоит отметить абсолютно новое шасси, позволяющее устанавливать сервопривод на руль в вертикальном положении, смещенные назад отсеки для аккумуляторов и переднее расположение бесколлекторного мотора. Cobra-Be также имеет более низкое расположение заднего крыла и новый кузов. Релиз, по заверениям компании, ожидается в середине июля текущего года. Более подробную информацию можно найти на оф.сайте.
Читать дальше