Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Обновление HPI Blitz: водозащита и 2.4ГГц
В HPI решили сильно не отставать от моделей шорт-корсов других производителей, таких как Traxxas Slash, и добавили водозащитную электронику и аппаратуру на 2.4ГГц в свою самую популярную модель HPI Blitz. Как известно, Blitz завоевывает рынок RTR-шортов благодаря прочности, производительности и хорошему внешнему виду, теперь же он становится еще лучше.
Обновленная версия модели оборудована высококачественной аппаратурой на 2.4ГГц, а также новым водозащитным регулятором SC-15WP и специальным защитным отсеком для приемника. В комплекте с машиной можно найти абсолютно все необходимое для старта: аккумулятор Plazma 7.2v, набор батареек Plazma AA и зарядное устройство. Также стоит отметить новый кузов Scorpion, выполненный в двух цветовых схемах.
Ожидаемая стоимость в момент начала продаж составляет 435 долларов США.
Читать дальше
Kyosho Inferno Neo ST
Компания Kyosho объявила о выпуске в августе этого года новой гоночной RTR-трагги Inferno ST Neo масштабом 1/8. В общей сложности в модели насчитывается 15 новых компонентов, среди которых увеличенная емкость амортизаторов, передний и задний стабилизаторы и специальное жесткое гоночное шасси. В комплект входит мотор KE25, одинаково простой в запуске и настройке, а также аппаратура Perfex 2.4GHz KT-201, способная автоматически управлять своими частотами и имеющая функции установки двойных расходов и фейл-сейфа.
Читать дальше
Багги HPI Trophy Flux RTR
Европейское отделение компании HPI представило информацию о созданной на основе нитро-багги масштаба 1/8 электрической версии, предназначенной для гонщиков среднего уровня. RTR модель имеет жесткое 4мм алюминиевое шасси, полностью настраиваемую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и гоночную геометрию, длинные алюминиевые амортизаторы, черные хромированные 7-спицевые диски и гоночную резину HPI-HB. Мощная рулевая сервомашинка и аппаратура на 2.4ГГц являются частью RTR-набора наряду с окрашенным кузовом и бесколлекторной системой (мотором HPI Flux Scream 1965kv и регулятором Rage, имеющим совместимость с батареями 4S). Настройки регулятора скорости программируются с помощью карты HPI Racing's 2-in-1 Program Card.
Читать дальше
Мотоцикл Thunder Tiger 1/5 SB-5 RTR
Thunder Tiger представили новую модель мотоцикла 5-го масштаба, которая поставляется в комплекте с аппаратурой на 2.4ГГц, а также доступна в двух вариантах: коллекторном и бесколлекторном. В качестве коллекторного используется 540 мотор 17T и регулятор Velosci-RS, а для бесколлекторного IBL 36/39-540C и BLC-40C соответственно.
Коллекторная версия SB-5 обойдется вам в 399$, в то время как б/к — 449$. Возможно эти цены немного упадут к моменту старта продаж в июле текущего года.
Характеристики:
Длина: 417 ммВысота: 254 мм
Колесная база: 298 мм
Вес: 1240 г
Источник: Thunder Tiger
Гидро-Слэш!
На одном из заграничных форумов появилось довольно невероятное и безумное видео, демонстрирующее как модель шорт-корс трака Traxxas Slash рассекает водную гладь. Смотрите сами!
Конверсия Traxxas Slash 4x4 в он-роад!
В сети появилось несколько фотографий конверсии Traxxas Slash 4x4 в ралли-кросс с кузовом GT-8. Если вы уже устали от постоянных поездок вашего полноприводного Слэша по грязи, то теперь можно с легкостью совершить переход на асфальтовый он-роад класс с помощью кита STRC GT-8, а также нескольких деталей от Kyosho, таких как резина, диски и ралли-кросс кузов. Дорожный просвет оригинального слэша сохранен, поэтому вы сможете на выходе получить отличную раллийную гоночную модель с хорошей проходимостью.
Читать дальше
Трак HPI 4WD Desert Trophy
Скоро в продажу поступит новая модель трофи трака от HPI — полноприводный Desert Trophy масштаба 1/12. Уже видели его раньше? Готов поспорить что это родной брат Mini Trophy трака. Он имеет такое же 4WD-шасси, 15-витковый мотор, дифференциал с металлическими шестернями, алюминиевые передние стойки и многое другое. Единственное отличие, которое удалось обнаружить — это фирменный кузов Yokohama. Трак полностью готов к гонкам, в комплекте есть как аппаратура управления, так и предустановленная электроника.
Источник: HPI
Автомодели → 14 фактов которых вы не знаете о RC хобби
- +2
- allrc
- 27 мая 2011, 03:40
- rcpower.ru/2011/03/24/14-fakto...
- 0
Работа подвески
Любопытное и необычное видео, показывающее работу подвески на шоссейной автомодели.
Багги HPI Pulse 4.6
HPI Racing выпустила релиз багги Pulse 4.6 RTR с аппаратурой на 2.4Ггц и нитро-мотором Nitro Star 4.6. Готовая к запуску (RTR) модель имеет множество спортивных деталей и настроек, среди которых полностью регулируемая подвеска, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, полный привод с тремя дифференциалами и многое другое. Багги будет поставляться полностью собранной, вместе с двухканальной аппаратурой, сервомашинкой с металлическим редуктором и окрашенным кузовом.
Читать дальше
Преодолевая 200 миль в час
Ник Кейс совместно с Team Associated добавили новую запись в рамках своего проекта «Road to 200». Поясню, что этот проект — попытка предолеть отметку скорости 200 миль в час радоуправляемой моделью. Ребята добились большого успеха и, похоже, скоро смогут вписать себя в историю.
Анонс HPI Blitz ESE Pro
HPI внесли некоторые изменение в уже и так один из наиболее популярных шорт-корсов Blitz ESE, выпустив новую Pro-версию. Среди особенностей Blitz ESE Pro — новый шариковый дифференциал MIP с большими возможностями настройки. Также в комплекте с моделью идут новые черные матовые диски Mk. 8 V2. Они имеют плоский внутренний профиль, который позволяет использовать только одну поролоновую вставку. Плюс к этому, HPI предлагает к использованию комплект резины Hot Bodies’ Beam для отличного сцепления с трассой.
Рекомендуемая производителем розничная цена Blitz ESE Pro составит 469 долларов США, начало продаж уже не за горами.
Читать дальше
Kyosho D-серия
Kyosho представила веб-сайт, содержащий информацию о новой «D» серии багги, монстров и раллийных автомоделей масштаба 1/10. Все три модели построены на одном шасси, но в то же время отличаются друг от друга компонентами подвески и колесами. Среди названных моделей — багги DBX 2.0, раллийка DRX и монстр DMT. Все они доступны как в нитро-варианте, так и в версии с бесколлекторным мотором («VE»). Более подробные данные об этой удивительной концепции, взаимозаменяемых деталей и возможностях, можно почитать на официальном сайте.