Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
21 марта 2015
В итоге, я установил камеру Go Pro на верхнюю часть фюзеляжа. Самолет с таким увеличением веса справился без каких-либо особых проблем. Правда, в полете ощущалось дополнительное сопротивление.
— корпус с предустановленным мотором, 35 Amp ESC и рулями;
— горизонтальный стабилизатор;
— руль направления и три крепления к нему;
— пропеллер и вращатель;
— специальные разъемы для элеронов;
— руководство по эксплуатации и лист программирования ESC;
— тюбик клея;
Дополнительные части
— четырехканальный приемник и передатчик JR 11X;
— аккумулятор BlitzRC Works 2200mAh;
— локтайт;
— два небольших кусочка картона и немного клея;
— сбалансированное зарядное устройство LiPo;
— тонкий CA;
— небольшая отвертка.
Крыло
Работу я начал с установки изогнутых кончиков, после чего решил попробовать подключить провода к 6-канальному приемнику Spektrum, который я приобрел специально для этой модели. Затем я подключил рожки к элеронам и закрепил их при помощи специального клея и отцентрировал сами элероны. Дальше я закрепил специальные покрытия сервоприводов двумя винтами. Вот и все, половинки крыла собраны.
Корпус
Шасси поставляются с заводской сборкой и все что вам остается, это лишь закрепить их на корпусе с помощью клея.
Крепление крыла необходимо устанавливать в специальном «седле». На нижней части этого элемента нарисованы стрелочки, которые указывают переднее направление. Необходимо правильно подключить все провода, после чего уже можно закреплять саму часть.
Хвост
При помощи ножа я вырезал руль с фюзеляжа, после чего прикрепил к нему управляющие рожки, а горизонтальный стабилизатор установил в специально отведенное для этого место на обратной части корпуса. Затем я закрепил в руль три комплектные петли и заткнул отверстия в вертикальном стабилизаторе. Убедившись, что сделал все правильно, я решил дать клею застыть и оставил корпус на ночь. Уже с утра я подключил управляющие стержни к рожкам и затянул гайки шестигранным ключом.
Установка радио
Приемник устанавливается в нижней части корпуса прямо перед задними сервоприводами. Я без каких-либо проблем закрепил его с помощью локтайта.
Завершающие штрихи
Для полетов я использовал аккумулятор BlitxRCWorks 3-cell 2200mAh LiPo, который разместил в самом начале передней части фюзеляжа, настолько близко к мотору, насколько это вообще возможно.
Дважды проверив все сервоприводы и элероны, я решил, что самолет готов к пробным полетам.
Основы
Полеты я начал в поле. Я сразу же для себя отметил то, как этот самолет ведет себя в воздухе. Управление было просто идеальным.
У меня было четырехканальное управление с управлением элеронами, рулем, рулем высоты и тяги.
Большинство поворотов я выполнял с помощью элеронов и немного изменяя положение руля высоты.
В целом, у меня не возникло абсолютно никаких проблем.
Подойдет ли он для новичков?
В большинстве случаев этот самолет могут использовать новички, но, учитывая отсутствие автостабилизации в случаях, когда все рычаги находятся в нейтральном положении, я бы рекомендовал начинающим моделистам брать Sky Eagle уже в качестве своего второго самолета.
С камерой Go Pro
Однако, оказалось, что это отличный самолет с прекрасным управлением и грузоподъемностью (одна только моя камера чего стоит), который может развивать довольно высокие скорости и выполнять фигуры высшего пилотажа.
Плюсы:
— быстрая сборка;
— простота сборки в поле;
— хорошая видимость благодаря большому корпусу;
— достаточная мощность для базовых фигур высшего пилотажа;
— длительное время полета на одном аккумуляторе;
— отличное управление;
— можно использовать небольшую камеру.
Минусы:
— при первом же полете я потерял шасси;
— недостаточная скорость для соревнований.
Обзор электропланера Banana Hobby & BlitzRCWorks Sky Eagle
Вступление
Впервые я увидел этот самолет на одной из выставок, и уже очень скоро я решил приобрести ее. В ходе двух первых полетов модель отлично себя показала, но при посадке я разбил шасси.В итоге, я установил камеру Go Pro на верхнюю часть фюзеляжа. Самолет с таким увеличением веса справился без каких-либо особых проблем. Правда, в полете ощущалось дополнительное сопротивление.
Комплектация
— пара крыльев с предустановленными сервоприводами элеронов;— корпус с предустановленным мотором, 35 Amp ESC и рулями;
— горизонтальный стабилизатор;
— руль направления и три крепления к нему;
— пропеллер и вращатель;
— специальные разъемы для элеронов;
— руководство по эксплуатации и лист программирования ESC;
— тюбик клея;
Дополнительные части
— четырехканальный приемник и передатчик JR 11X;
— аккумулятор BlitzRC Works 2200mAh;
— локтайт;
— два небольших кусочка картона и немного клея;
— сбалансированное зарядное устройство LiPo;
— тонкий CA;
— небольшая отвертка.
Сборка
Крыло
Работу я начал с установки изогнутых кончиков, после чего решил попробовать подключить провода к 6-канальному приемнику Spektrum, который я приобрел специально для этой модели. Затем я подключил рожки к элеронам и закрепил их при помощи специального клея и отцентрировал сами элероны. Дальше я закрепил специальные покрытия сервоприводов двумя винтами. Вот и все, половинки крыла собраны.
Корпус
Шасси поставляются с заводской сборкой и все что вам остается, это лишь закрепить их на корпусе с помощью клея.
Крепление крыла необходимо устанавливать в специальном «седле». На нижней части этого элемента нарисованы стрелочки, которые указывают переднее направление. Необходимо правильно подключить все провода, после чего уже можно закреплять саму часть.
Хвост
При помощи ножа я вырезал руль с фюзеляжа, после чего прикрепил к нему управляющие рожки, а горизонтальный стабилизатор установил в специально отведенное для этого место на обратной части корпуса. Затем я закрепил в руль три комплектные петли и заткнул отверстия в вертикальном стабилизаторе. Убедившись, что сделал все правильно, я решил дать клею застыть и оставил корпус на ночь. Уже с утра я подключил управляющие стержни к рожкам и затянул гайки шестигранным ключом.
Установка радио
Приемник устанавливается в нижней части корпуса прямо перед задними сервоприводами. Я без каких-либо проблем закрепил его с помощью локтайта.
Завершающие штрихи
Для полетов я использовал аккумулятор BlitxRCWorks 3-cell 2200mAh LiPo, который разместил в самом начале передней части фюзеляжа, настолько близко к мотору, насколько это вообще возможно.
Дважды проверив все сервоприводы и элероны, я решил, что самолет готов к пробным полетам.
Полет
Основы
Полеты я начал в поле. Я сразу же для себя отметил то, как этот самолет ведет себя в воздухе. Управление было просто идеальным.
У меня было четырехканальное управление с управлением элеронами, рулем, рулем высоты и тяги.
Большинство поворотов я выполнял с помощью элеронов и немного изменяя положение руля высоты.
В целом, у меня не возникло абсолютно никаких проблем.
Подойдет ли он для новичков?
В большинстве случаев этот самолет могут использовать новички, но, учитывая отсутствие автостабилизации в случаях, когда все рычаги находятся в нейтральном положении, я бы рекомендовал начинающим моделистам брать Sky Eagle уже в качестве своего второго самолета.
Фото и видео галерея
С камерой Go Pro
Вывод
По правде говоря, я думал, что Sky Eagle станет очередным обычным планером, который сможет забираться на вершину холма при слабом ветре и не падать при его более сильных порывах.Однако, оказалось, что это отличный самолет с прекрасным управлением и грузоподъемностью (одна только моя камера чего стоит), который может развивать довольно высокие скорости и выполнять фигуры высшего пилотажа.
Плюсы и минусы
Плюсы:
— быстрая сборка;
— простота сборки в поле;
— хорошая видимость благодаря большому корпусу;
— достаточная мощность для базовых фигур высшего пилотажа;
— длительное время полета на одном аккумуляторе;
— отличное управление;
— можно использовать небольшую камеру.
Минусы:
— при первом же полете я потерял шасси;
— недостаточная скорость для соревнований.
- 0
- uniteddare
- 21 марта 2015, 20:25
- 4217
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: