↑ Наверх
12 мая 2012

Компания JR Propo анонсировала вертолет Nex E6-550

Nex E6-550
JR Propo, специально для Японского рынка, представили модель вертолета Nex E6-550. Кит включает в себя некоторые модификации, отличающие его от стандартного кита E6 FBL, такие как измененный основной ротор и привод шага лопастей, а также модифицированный привод хвостового ротора. Так же вертолет укомплектован 550мм ротором, в честь которого модель и названа. Набор появится на рынке ориентировочно в Июне. Масса модели составляет всего 2000 гр. Можно сказать, что данная модель является самой легкой в данном классе.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 12 мая 2012, 10:34
  • 3841
  • Поделиться:
avatar
  • Alex
  • 14 мая 2012, 10:41
  • #
  • 0
В модели Nex E6-550 новый трехмерный гироскоп TAG S01 и следуя лучшим традициям этой серии вертолетов компании JR Propo целиком металлическим автоматом перекоса главного ротора без серволопаток. У вертолета длина лопасти главного ротора составляет 440 мм. Высота вертолета 321 мм, длина 910 мм.
avatar
Основные лопасти 550 мм, а не 440, как Вы написали.
avatar
Интересно, почему модель Nex E6-550 предназначена только для японского рынка? Мне, честно говоря, не понятен такой маркетинговый ход компании JR Propo. Модель вертолета — это ведь не легковой автомобиль.
avatar
Япония исторически славится тем что все инновации они делают на внутреннем рынке, потом это попадает в широкое потребление по всему миру и, к сожалению, обычно по всему миру уже начинает падать качество изделия. Точно такая же ситуация и с машинами, электронникой, вертолетами и всем всем. Наверное когда-нибудь эта политика поменяется, так как подрастает новое поколение, немного с другими ценностями. А пока все так.
avatar
Да уж. Как разительно «японские принципы» отличаются от отечественного подхода, при котором на экспорт нужно продавать лучшее, а самому пользоваться тем, что останется. Мне японский подход нравится больше…
avatar
Согласен с Вами, мне тоже их подход больше нравится. Мы всегда делали наоборот. Ну тем не менее японцы плавно теряют эти традиции, к ним проникает американский менеджмент, который это не понимает, поэтому у нас есть возможно перенять такой подход :-)
avatar
Будем тогда надеяться, что следующие их новейшие разработки сперва попадут в руки российских любителей радиоуправляемых моделей. И мы будем первыми кто опробует их в действии. Да здравствуют традиции американского менеджмента.
avatar
Да, очень хотелось бы в это верить. Однако почему-то в России не ведутся разработки подобных моделей и ничего подобного на территории нашей страны не производится, к сожалению. Вместо того чтобы вкладывать деньги в развитие данной области, организации разработки, производства, дешевле взять уже готовые вещи и просто тут перепродавать. Конечно идеи капиталистического общества требуют получение максимальных и быстрых прибылей, но все-таки хочется верить что подобные разработки и производства все-таки появятся у нас в стране и летать мы будем на моделях нашего производства и не будем переплачивать за запчасти для моделей, основную цену которых формирует логистика, ибо производятся сейчас большинство моделей в Китае и Вьетнаме, а во многих случаях попадают к нам либо из Европы, либо из США, в итоге чего мы получаем бешеные цены и просто платим не за деталь, а за то что ее сначала привезли в США из Китая, потом привезли к нам, да еще и пошлинами накрыли скорее всего. Вот к примеру, Kasama — это вертолет производства Тайланда и сама фирма также принадлежит гражданину данной страны. Организовав самостоятельно небольшое производство заработал круг любителей своей техники, до сих пор вертолет выпускается и пользуется спросом. У нас в стране представителей данной марки единицы правда.
avatar
Кстати, совершенно непонятно, почему это дело не «двигают» в России или на Украине. Неужели разработка и производство авиамоделей себя не окупает? Ладно с производством — его можно традиционно наладить в Китае, но ведь инженеры и конструкторы у нас еще остались…
avatar
Почему не делается не понятно. Видимо есть где деньги зарабатывать, вот всех все и устраивает. При правильном подходе скорее всего дело прибыльное, если производить в Китае более прибыльное, если производить на территории нашей страны менее прибыльно, одна все равно интересное, полезное и очень нужное. И чем дальше, тем больше мы будем понимать что данная область нам нужна, не только в плане развития данного вида хобби, но и в плане развития БПЛА. Потому что лучших тестеров как покупатели хоббийной техники найти сложно :-)

Ну и к Китаю у меня особое отношение, поэтому я бы не хотел чтобы разработки нашей страны производились там.
avatar
Тем не менее, большинство отечественных разработок в области радиоэлектроники, которые достигли коммерческого успеха (немного их, правда), серийно производятся именно в Китае. Против законов рынка не попрешь…
avatar
К сожалению, это действительно так, но опять же, кто-то может уступить 20 процентов прибыли и организовывать производство на территории России, кто-то не может и выносит его в Китай, получая при этом массу негатива и проблем. От Китая и их дешевой рабочей силы мы ее хлебнем.
avatar
История показывает, что в России все лучшее остается где-то на задворках. Никому не нужны новые и передовые технологии, как и их изобретатели. У нас в стране привыкли идти по проторенной тропинке. Зачем вкладывать деньги в новое, когда ещё работает старое?
avatar
Я с Вами согласен, кроме того что мы привыкли идти по проторенной тропинке, мы почему-то всегда строим дорогу там где нам надо пройти :-) Я думаю что это на сколько хорошо, на столько и плохо. Однако это так :-) Ну, а касательно зарабатывания денег у нас вообще подход какой-то необычный и свой, который не поддается пониманию, к сожалению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte