↑ Наверх
14 мая 2012

Новинки от Hobbico – двигатель Thunder Tiger 600 и вертолет Titan X50E

Двигатель Thunder Tiger

Компания Hobbico анонсировала сразу два релиза. Первый, это новый двигатель 600 серии Thunder Tiger, предназначенный для электро вертолетов. Второй, это потрясающе красивый вертолет Titan X50E. Обе новинки поступят в продажу в самое ближайшее время.

Пресс-релиз:

Бесколлекторные двигатели, разработанные для вертолетов класса 50
Двигатель Thunder Tiger и  Titan X50E

Двигатель Thunder Tiger 50/06-50H призван повысить производительность вертолетов класса 50, таких как, например Titan X50E. Скоростной 50/06-50H обеспечивает высокий крутящий момент и хорошо охлаждается благодаря переработанной системе охлаждения. Стоит так же отметить что для высокопроизводительных моторов этого класса, цена более чем приемлемая.

Характеристики:

  • Вес: 450 грамм
  • Kv: 650
  • Диаметр мотора: 52мм
  • Вал: 6мм/3мм
  • Макс Вольт: 50V
  • Макс Вт: 4000
  • Цена: от 139.99$ до 199.99$

Двигатель появится в продаже к середине мая 2012.

Электро вертолет Titan X50E Flybarless 600-го размера будет оснащен карбоновыми лопастями


На летном поле Titan X50E внушает ощущение легкости. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых ожидаемых вертолетов представленных, когда либо. Вертолет сконструирован на базе Titan X50, адаптирован под электрический двигатель, и оснащен ротором, изготовленным по технологии flybarless.

В дополнение к преимуществам технологии flybarless, Titan X50E оснащен переработанными алюминивыми тягами привода шага лопастей, усилен основной вал. Так же на вертолете установлены карбоновые лопасти, CCPM — 120 градусов, вальный привод хвостового ротора.

Электро вертолет Titan X50E

  • Flybarless ротор.
  • Цельная тонкопрофильная карбоновая рама.
  • Легкий и прочный хаб основного ротора.
  • Металлические цапфы хвостовых лопастей, с одним радиальным и одним упорным подшипником.
  • Есть возможность устанавливать двигатели разных размеров
  • Большой отсек для аккумулятора, вмещающий 8-12S LiPo, батареи
  • В комплекте V2 карбоновые лопасти основного и хвостового роторов.


Характеристики:

  • Диаметр основного ротора: 1345 мм
  • Лопасти основного ротора: 600 мм
  • Хвостовые лопасти: 95 мм
  • Длина: 1200 мм
  • Вес без батарей: 2748 г.
  • Цена варьируется от 549.99$ до 799.99$


Вертолет уже поступил в продажу.

Titan X50E под управлением молодого пилота Kan Poonnoi из Таиланда:



Источник: Helidaily

  • 1
  • aviator
  • 14 мая 2012, 11:59
  • 4015
  • Поделиться:
avatar
Хорошая вещь эта новая модель вертолета. Приятно было посмотреть видео с управлением данной моделью. Всем хорош, только вот для меня цена кусается. Выложить 550 долларов, а то и более не по карману. Жаль.
avatar
К сожалению, еще придется докупать батареи, мотор и контроллер. Если у Вас нет аппаратуры, то и ее. Поэтому в итоге модель встанет в очень хорошие деньги…
avatar
Насколько я понял, высокая стоимость модели — это следствие «массового» применения композитов. Хотя, судя по цене китайских зонтиков с карбоновыми спицами (кстати, неплохой источник запчастей для модели), композиты нынче подешевели…
avatar
Я думаю что рынок формирует цену. Проще говоря спроса хватает, вот и цены такие. Композитные материалы, которые используются в моделизме, зачастую представляют из себя далеко не то, что кажется на первый взгляд. В частности карбон, который мы сейчас видим на многих моделей, в виде самой рамы, на некоторых моделях представляет из себя текстолит обклеенный с обоих сторон тканью из углеволокна. По прочности данные рамы можно сказать что не особо уступают в данной области применения, увеличивается весь, что тут тоже не очень важно, зато цена падает в разы :-)
avatar
Сколько там того карбона. :-) Люди уже большие авиалайнеры (В-787) делают полностью из композитов, и ничего. Возможно, стоимость влияет относительная мелкосерийность подобных изделий (в массовых дешевых китайских зонтиках карбона достаточно много).
avatar
Я честно никогда не видел карбоновых китайских зонтиков :-) Но очень сомневаюсь что там настоящий карбон, а не что-нибудь под него сделанное или вообще покрашенное, обклеенное, это же Китай.
avatar
Как ни странно, спицы (вернее части спиц) там действительно изготовлены из самого настоящего карбона. Отечественные Авиамоделисты уже достаточно давно используют этот недорогой источник углепластика.
avatar
Буду обращать внимание на зонтики :-)
avatar
Это действительно самый дешевый источник углепластиковых конструкционных элементов для авиамоделизма. Народ, правда, еще использует для таких целей и карбоновые удилища, которые интересны наличием элементов большего диаметра. Но это уже дорого.
avatar
Тоже из карбона делают, ну вообще :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte