Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Обзор вертолета Walkera CB100
Walkera CB100 – это мощный 4-канальный вертолет, который поставляется в полностью собранном виде и готовым к полету. В комплекте с моделью идет инфракрасный пульт дистанционного управления, настенная зарядка, запасной набор основных и хвостовых лопастей.
Сборка
CB100 представляет собой конструкцию из сплава металла, пластика премиум класса и алюминиевой головки ротора. В вертолете используется прочный винт на раме для легкого доступа к внутренним частям и ремонта. Также он оснащен встроенным гироскопом для улучшения стабильности и контроля полета.
Управление
4-канальное управление позволяет летать вперед и назад, вправо и влево, вверх и вниз. Передатчик обладает специальным портом для подключения к компьютеру, благодаря чему вы сможете привыкнуть к нему при помощи симуляторов.
Больше всего в CB100 мне понравилось наличие цифрового дисплея на контроллере, на который выводятся все детали.
Время полета и зарядка
Полный цикл зарядки занимает от 30 до 40 минут, и его хватает приблизительно на 10 минут полета.
В целом, CB100 – это отличный вертолет для полетов в помещениях. И, хотя он может летать на открытом воздухе, это не рекомендуется из-за легкого веса модели.
Вывод
Walkera CB100 – это фантастический вертолет для полетов в помещениях, который идеально подойдет для новичков и обладает отличными функциями и прекрасной управляемостью.
- 0
- uniteddare
- 30 апреля 2016, 22:15
- 1825
- 0
- Поделиться:
Обзор вертолета Syma S107
Syma S107 – это 3-канальный мини вертолет, который готов к полетам сразу же после распаковки. Модель производится компанией Syma Toys Industrial, являющейся одним из лидеров в сфере моделирования. Каждый S107 поставляется с инфракрасным пультом дистанционного управления, USB-кабелем для зарядки и запасным набором лопастей.
Конструкция этого вертолета состоит из металлической рамы, которая идеально выдерживает многократные падения, и пластикового корпуса. Вертолет оснащен встроенным гироскопом, который предоставляет больший контроль полета, и делает модель идеальным выбором как для новичков, так и для профессионалов. Также S107 имеет коаксиальную конструкцию, что означает наличие двух основных роторов, вращающихся в противоположных направлениях.
Размеры модели составляют около 19 см в длину, и 9 см в высоту.
Управление
S107 – это трехканальный вертолет. Он может летать вперед и назад, влево и вправо, вверх и вниз. Модель оснащена мигалками и специальной лампочкой, которую можно отключать на пульте управления.Время полета и заряд
Время полета S107 при полной зарядке составляет от 5 до 12 минут (это стандартные цифры в данном классе вертолетов). Зарядка аккумулятора занимает от 30 до 60 минут.
Благодаря своим размерам и конструкции, Syma S107 идеально подходит для использования в помещениях. В то же время, она практически не способна летать на улице, поскольку даже самый легкий ветерок способен вызвать дисбаланс во время полета.
Заключение
Syma S107 – это классный универсальный вертолет, который подойдет как новичкам, так и ветеранам. Модель обладает прекрасным дизайном, отличной функциональностью и хорошей ударопрочностью.
- 0
- uniteddare
- 24 апреля 2016, 20:16
- 1864
- 0
- Поделиться:
Обзор вертолета E-Flite Blade 120SR
Blade 120SR – это отличный вертолет с фиксированным шагом. Он является хорошим выбором, если вам надоели коаксиальные вертолеты, но вы не хотите уже сейчас связываться с полношаговыми вертолетами.
Модель оснащена коллекторным мотором, а преимущества в электронике делают ее действительно отличным выбором.
Вертолетом легко управлять как дома, так и на улице (правда, с небольшой оговоркой: при ветре до 15 км/ч). Если у вас уже есть опыт управления E-Flite mSR, то эта модель ощущается большей и более стабильной.
Отмечу, что Blade 120SR настолько стабилен, что при внесении необходимых настроек трима, вы даже можете убрать руки от контроллера, и вертолет на некоторое время зависнет в воздухе. Эта возможность просто идеальна для тех, кто только знакомится с радиоуправляемыми моделями.
Особенности
:— каждый комплект Blade 120 SR состоит из радиоуправляемого вертолета, аккумулятора 3.7В 500 мАч ЛиПо, а также зарядки Celectra 1S 3.7 В.
— Длина каждой лопасти составляет около 32 см, а ее вес – почти 100 грамм.
— С вертолетом используется передатчик JR 11X DSM 2.4GHz 11CH.
— Изящный современный дизайн.
Вывод
По сравнению с другими моделями RTF от Blade, 120 SR BNF подойдет для серьезно увлекающихся любителей. Полет на этом вертолете может вызвать некоторые трудности у новичков. В идеале, для тренировок иметь большое помещение или много свободного пространства на улице.
- 0
- uniteddare
- 17 апреля 2016, 21:10
- 2111
- 0
- Поделиться:
Обзор вертолета Heli-Max Novus 200 FP RTF
Вступление
Даже если вы только начинаете свое путешествие в мир радиоуправляемых вертолетов, вы, скорее всего, уже попробовали себя в управлении коаксиальной моделью, и следующим этапом должно стать знакомство с вертолетами с фиксированным шагом. Они подходят новичкам благодаря своей стабильности.Novus 200 FP EP RTF — это идеальная модель вертолета, предлагающая стабильную платформу для обучения. Она обладает целым рядом интересных особенностей, с которыми мы познакомимся в этом обзоре.
Распаковка
Novus 200 FP EP RTF поставляется в небольшой красочной коробке.
Вертолет, радио и запасные части упакованы в вакуумные пластиковые формовки, которые надежно их защищают.
Все, что необходимо, чтобы запустить Novus 200, — это немного терпения и зарядка аккумулятора 7.4V 1000mAh.
Вертолет поставляется с закрепленным раскрашенным капотом. Отметим, что его не нужно снимать для установки аккумулятора. Эта процедура выполняется в нижней части рамы.
Хвостовой ротор управляется отдельным мотором, установленным в основании хвостовой балки.
Novus 200 управляется при помощи передатчика на 2.4GHz. Для его работы требуется 8 АА батареек.
Фото галерея
Полет
После зарядки аккумулятора и установки батареек в приемник, я подготовился к первому полету прямо у себя в доме. Проверив, все ли в порядке, я аккуратно добавил тяги и Novus 200 поднялся в воздух.Я не знал, чего мне ожидать от первого полета, тем более в довольно ограниченном пространстве, но, как показала практика, Novus 200 оказался очень стабильным и легким в управлении. Сделав несколько кругов по комнате, я понял, что модели не нужны настройки трима, и, спустя приблизительно 7 минут после взлета, я приземлил Novus 200 и решил продолжить на улице.
После дозарядки я вынес модель на площадку перед своим домом и подготовил ее к следующему полету. Благодаря наличию большого пространства, на этот раз я смог посмотреть, на что же в действительности способен этот вертолет. Модель быстро отвечала на команды на абсолютно любых скоростях, я не заметил никаких проблем.
Отмечу, что Novus 200 не очень хорошо ведет себя при сколь-нибудь существенном ветре. Поэтому, я бы рекомендовал использовать его только при низких ветрах.
Модель способна провести в воздухе 7-8 минут.
Когда пришло время посадки, я аккуратно снизил тягу и Novus аккуратно приземлился в заданном месте.
- 0
- uniteddare
- 09 апреля 2016, 13:08
- 1741
- 0
- Поделиться:
Обзор вертолета Ares Exera 130CX
Вступление
Сейчас на рынке полно игрушечных вертолетов. Магазины напичканы всеми последними моделями маленьких коаксиальных вертолетов, но проблема в том, что они являются обычной игрушкой. Также на рынке есть несколько более продвинутых моделей, и есть Ares — производитель, который вывел маленькие вертолеты на совершенно новый уровень.Распаковка
Exera 130CX прибыл в крепкой и красочной коробке, которую можно использовать в качестве чехла. Внутри нее вертолет и все части погружены в пенопластовые отсеки, благодаря чему доставка не оказала на них никакого негативного влияния. Модель поставляется с запасным набором лопастей и отверткой, зарядным устройством и четырьмя батарейками для передатчика — в комплекте есть абсолютно все, чтобы запустить вертолет в воздух.
Корпус качественно собран и сконструирован, и может выдерживать возможные столкновения у новичков.
Что касается функций, то мне понравилась технология помощника высоты (Altitude Assist Technology (AAT)). Она состоит из пары ультразвуковых датчиков, расположенных на крыше и нижней части модели. Эта технология ограничивает максимальную высоту в зависимости от выбранного режима полета.
Сборка
С учетом того, что Exera 130CX поставляется с полной заводской сборкой, то для полета необходимо лишь зарядить аккумулятор вертолета и вставить батарейки в передатчик.
Фото галерея
Полет
Благодаря маленькому размеру, Exera 130CX может летать где угодно. Я выбрал большую комнату своего дома.Я начал с первого режима, при котором модель автоматически зависает. Новичкам при полетах нужно следить за многими вещами, и возможность убрать из этого списка высоту полета действительно может им помочь. Во втором режиме вертолет избегает столкновения с потолком.
Однако, больше всего лично мне понравился третий режим, при котором в моих руках были все возможные функции модели. Exera 130CX отлично летает и я получил множество удовольствия.
В целом, модель проста в управлении во всех трех режимах. Она идеально подойдет для новичков и доставит свою порцию удовольствия опытным пилотам.
- 0
- uniteddare
- 26 марта 2016, 03:55
- 1720
- 0
- Поделиться:
Обзор вертолета Blade SR UH-1 Huey Gunship RTF
Вступление
Когда я был ребенком, по телевизору все время крутили американские боевики. В центре сюжета практически каждого из них был UH-1 Huey Gunship. И вот, спустя много лет, мне удалось пополнить свой радиоуправляемый авиапарк моделью, вызывающей у меня ностальгию.Распаковка
Как и другие вертолеты из линейки Blade, SR Huey поставляется в прочной коробке, которую можно использовать в качестве чехла для перевозки. Сразу же после ее открытия вы обнаружите литую коробку из пенопласта с различными вставками, в которых надежно упакованы все детали.
Отмечу, что в комплект включено абсолютно все необходимое для полета, в том числе и батарейки для передатчика.
Среди особенностей, которые мне понравились, могу выделить съемную переднюю часть фюзеляжа, а также ракетные контейнеры.
Подготовка к полету состоит из установки четырех АА батареек в передатчик, зарядки аккумулятора, и установки двух ракетных контейнеров на фюзеляж.
Фото галерея
Полет
Сразу же после взлета я заметил, что хвост вертолета сильно виляет. Я сразу же приземлился и уменьшил усиление приблизительно на 1/8, а также отсоединил аккумулятор для полного отключения. Это необходимая процедура при регулировке усиления, поскольку таким образом гироскоп сбрасывает текущие настройки. Затем я присоединил аккумулятор и снова взлетел.На этот раз Huey вилял гораздо меньше, так что мне удалось полетать. В полетах мне больше всего нравится зависание и медленное перемещение. С этим вертолетом у меня никаких проблем не возникло.
На высоких оборотах вертолет реагировал достаточно хорошо, и я без проблем удерживал его под своим контролем.
В целом, мне эта модель очень понравилась, и вполне вероятно, что она подойдет для новичков.
- 0
- uniteddare
- 15 ноября 2015, 00:04
- 5938
- 0
- Поделиться:
Обзор вертолета Nine Eagles Draco CX
Вступление
Вы когда-либо искали себе вертолет для полетов в квартире? Или, может, вы только начинаете свое путешествие в мир радиоуправляемых моделей вертолетов? А может вы хотите получить настоящее удовольствие не потратив, при этом, много денег? Тогда вам обязательно нужно посмотреть на представленную в этом обзоре модель!Когда я впервые увидел Nine Eagles' Draco CX, я был очень заинтригован. Стабильный, готовый к полетам вертолет менее чем за $50.00? Такое просто не укладывалось у меня в голове.
Поэтому, когда у меня появилась возможность приобрести себе эту модель, я просто обязан был увидеть, как она себя покажет.
Распаковка
Draco CX мне доставили в отличной и красочной коробке, которая также служит в качестве чехла для переноски. Когда я открыл ее, то сразу же увидел абсолютно все, что необходимо для полета, даже включая батарейки АА для передатчика.
Что касается самого передатчика, то он немного отличается от того, к чему я привык. Устройство несколько короче и более овальное, нежели стандартные модели. Но, тем не менее, оно удобно помещается в руках.
После этого я решил снять с вертолета корпус, и посмотреть, что же там находится внутри.
Процесс подготовки Draco к полету оказался весьма простым. Я установил батарейки в передатчик и зарядил аккумулятор самой модели. После завершения процесса зарядки я вставил его в вертолет и все было готово.
Фото галерея
Полет
Сразу же после установки батареи я поставил вертолет на пол и потянул рычажок тяги. После взлета я подстроил выравнивание руля. Draco CX практически идеально завис! Должен признаться, я был впечатлен.Затем я решил посмотреть, как модель поведет себя в полете. Draco оказался очень легким в управлении, и весь процесс вызвал у меня исключительно приятные ощущения.
С учетом того, что это коаксиальный вертолет, возможности высшего пилотажа у него сильно ограничены. Тем не менее, все же возможно выполнять неплохие пируэты в обоих направлениях.
Примерно на 8-й минуте полета лопасти начали замедляться, и Draco плавно опустился на пол. В целом, даже не могу передать словами, насколько мне понравилась производительность этого вертолета.
- 0
- uniteddare
- 29 августа 2015, 16:31
- 5734
- 0
- Поделиться:
Обзор Ares Exera 130CX
Вступление
В последнее время у меня складывается ощущение, что рынок захватывают «игрушечные» вертолеты. Ассортимент большинства магазинов состоит именно из этих небольших коаксиальных вертолетов, проблема которых состоит в том, что они являются ни чем иным, кроме как игрушкой.Не составляет большой проблемы найти и коаксиальные модели для хобби. Благодаря двойным несущим винтам такими моделями легче управлять, но в Ares решили пойти еще дальше, и привнесли в эту схему кое что новое. В этом обзоре вы узнаете, почему летать на Exera 130CX легче, чем на обычных коаксиальных вертолетах.
В дополнение к двойным винтам, в этой модели используется технология Altitude Assist Technology, или AAT. Система позволяет начинающим пилотам использовать три режима обучения, которые призваны облегчить их полеты. Лучшая, на мой взгляд, часть этой технологии заключается в том, что режимы меняются с помощью переключателя, а не программирования.
Распаковка
Exera 130CX поставляется в прочной и красочной коробке, которую также можно использовать в качестве чехла для перевозки. Внутри находится вертолет и все его компоненты, которые размещены во вставках из пенополистирола, что позволяет сохранить все части в безопасности. Exera поставляется с запасным набором лопастей, отверткой, зарядкой, и четырьмя АА батарейками для передатчика — то есть абсолютно всем, что необходимо для полетов.
Должен признаться, что мне очень понравилась технология Altitude Assist Technology (AAT). Она состоит из пары ультразвуковых датчиков, по одному на верхней и нижней части корпуса. Режим 1 управляет тягой, что позволяет пилоту сосредоточиться на других аспектах полета. Встроенное оборудование защитит от столкновений с потолком или стенами. Режим 2 немного более продвинутый, и предоставляет пилоту некоторую свободу с тягой, но Exera все равно будет самостоятельно избегать столкновений. Режим 3 предоставляет пилоту полное управление.
Сборка
Поскольку Exera 130CX поставляется с полной заводской сборкой, процесса сборки здесь нет. Однако, вам придется вставить батарейки в передатчик, а полетные аккумуляторы необходимо зарядить.
Фото галерея
Полет
Благодаря небольшому размеру, летать на Exera 130CX можно где угодно. Я выбрал мою гостиную и большую комнату.
Я решил начать с первого режима. У начинающего пилота достаточно вещей для беспокойства при его первых полетах, поэтому, если отнять от них контроль за высотой — это может сильно помочь на первых этапах.
Во втором режиме мне удалось выполнить хороший взлет и держать под контролем остальные функции. Полет на вертолете был очень простым.
Больше всего мне понравился третий режим, где у меня был полный контроль над тягой и другими функциями. В этом режиме Exera 130CX очень хорошо летает и я получил много удовольствия.
В целом, полет на Exera 130CX был простым и приятным во всех режимах. Он идеально подойдет для новичков или более опытных пилотов, которые хотят начать полеты у себя в квартире или доме.
- 0
- uniteddare
- 23 августа 2015, 14:52
- 4510
- 0
- Поделиться:
Обзор коаксиального вертолета Extreme RC S-8G RTF от RSi
Вступление
Встречайте 3.5-канальный коаксиальный вертолет Extreme RC S-8G — большую и внушительную модель, которая выпускается с одной из лучших клиентских поддержек в мире.Комплектация
В этой привлекательной на вид коробке находится много необходимого:
— вертолет Extreme S-8G с заводской сборкой;
— трехканальный передатчик с частотой в 27 МГц со светодиодным индикатором и индикаторами положения тяги;
— предустановленный литий-ионный аккумулятор;
— запасные лопасти;
— Зарядное устройство с адаптером переменного тока;
— инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Необходимо докупить для полета:
— 8 AA-батареек для аккумулятора.
Начинаем
Должен признаться, я в восторге от претензий этого вертолета и описаний в качестве «профессионального», «3.5-канального», а также от рекомендованной цены.
Для новичков: вот эта вот половинка канала — это чуть больше, чем маркетинговая уловка. Она используется для освещения, или, как в случае с S-8G и другими подобными моделями, для управления хвостом. Все дело в том, что «четырехканальная» модель может вызывать ассоциацию более продвинутого устройства, коим рассматриваемое не является.
Полет
Опытным пилотам следует знать, что S-8G летает не так, как они к этому привыкли. Новичкам: ключевое слово в данном случае — «спокойствие». Коаксиальные вертолеты не любят ветер, даже небольшой.Тем не менее, я довольно успешно опробовал эту модель как у себя во дворике, так и в парке. При этом, я даже ни разу никуда не врезался.
В процессе полета я заметил, что радио обладает довольно небольшим радиусом действия (около 21 м), что очень часто выливалось в падения на траву.
Фото и видео галерея
Плюсы и минусы
Плюсы:
— великолепное обслуживание клиентов;
— отличная сборка;
— легкие и приятные полеты, но определенными ограничениями;
— прочный и способный выдерживать жесткую посадку;
— недорогой, легко доступные части;
— длительное время полета благодаря литий-ионного аккумулятора;
— моделистам понравится возможность модификации этой модели для улучшения полетов;
— промо вертолет, который стоит покупки.
Минусы:
— рулевой винт очень слаб и у него есть проблемы с работой при малейшем ветерке;
— 27 МГц радио — это пережиток прошлого при нынешних системах на 2.4 ГГц;
— антенна передатчика очень тонкая;
— ограниченный диапазон работы радио;
— опытные пилоты могут столкнуться с нестандартным управлением;
— слишком большой для полетов внутри большинства помещений.
- 0
- uniteddare
- 22 февраля 2015, 17:36
- 3859
- 0
- Поделиться:
Радиоуправляемый вертолетный бой GYRO-BATTLE с гироскопом.
Хочу рассказать про комнатный вертолетный бой на радиоуправлении модели GYRO-BATTLE. Для начала, как он выглядит изначально:
В комплекте идет сразу два двухканальный вертолета Gyro с гироскопом с инфракрасным управлением. Настоящая симуляция вертолетного боя на радиоуправлении! В каждый вертолет встроен фотоприемник и направленный инфракрасный излучатель для стрельбы. Стрельба сопровождается разными звуками и миганием лампочек. При попадании в вертолет противника делает несколько вращений вокруг своей оси влево или вправо, а при трех попаданиях вертолет начинает автоматически плавно снижаться, что означает проигрыш. Также вертолеты оснащены гироскопом, который обеспечивающим стабильное и четкое управление!
И конечно же вертолеты разного цвета чтобы можно было различать — один зеленый, другой песочного цвета!
А теперь крупным планом:
Также нужно сказать, что в комплект входят запасные лопасти. Заряжаются вертолеты от пультов или от компьютера через usb-кабель, так как имеют встроенный аккумулятор. Единственное, что требуется — это 4 батарейки в пульты.
Технические характеристики:
Длина 165 мм
Ширина 30 мм
Высота 80 мм
Несущий винт 150 мм
Хвостовой винт 30 мм
Время зарядки 30 мин
Время полёта 7-8 минут
Радиус действия 15 м
Аккумулятор Li-Poly 3,7V/100 mAh
Стоимость данного вертолетного боя — yes-store.ru/helicopters/
Когда покупались, стоили порядка 5000 рублей.
От себя хочу сказать, что это очень веселое и интересное занятие не только для детей, но и для взрослых!)
Обзор посадочной системы Foxtech Pivot V2
Введение
Компания FoxtechFPV недавно выпустила вторую версию своей посадочной системы Pivot. В ней используются безсервоприводные приводы моторов, такие же, как в ретрактах для самолетов. Благодаря Pivot вам не придется часами возиться с настройкой контрольных связей.Распаковка
При открытии коробки вы увидите хорошо упакованные и защищенные карбоновые детали. Модуль управления, зажим балки и остальное оборудование были завернуты отдельно. Первое, что я для себя отметил, это большая длина ножек. Судя по всему, в них достаточно места для установки абсолютно любого подвеса.Модуль управления
Модуль управления — это мозг системы, который будет получать сигнал от вашего приемника, и сообщать соответствующим механизмам, что им нужно делать. Два провода с красной и черной метками необходимо подключить к ретрактам. С другой стороны модуля есть черный и белый провода, которые подключаются к свободному каналу на ресивере. Последний провод предназначен для питания устройства. Для управления можно использовать 2S ЛиПо, но я решил выбрать модуль 6V BEC и запитать его от основных аккумуляторов.Гибкость
Монтажные пластины ретракта выполнены таким образом, что их можно использовать с различными зажимами балки. Их можно присоединить практически в любой точке балки, так что вы можете контролировать размеры механизма для любых карданных подвесов или объемов транспортировки.Фото
Видео
Вывод
Посадочная система Foxtech Pivot V2 — это именно то, что я искал. С ее помощью мне удалось установить огромный подвес Ronin. Отмечу, что несмотря на то, что установка висит почти вертикально в нижнем положении, и не смотрится так же хорошо, как под углом, но вся сила будет переходить в крепление ножек, поэтому я не беспокоюсь о том, что они могут сломаться.Электроника работает отлично, и примерно за 50-60 циклов у меня не было с ней никаких проблем.
В целом, могу только порекомендовать эту универсальную систему, которая лично мне серьезно облегчила настройку моих моделей.
- 0
- uniteddare
- 14 декабря 2014, 20:38
- 1743
- 0
- Поделиться:
Sky Hero Spyder и Spy
Это летающая тарелка? Может быть это насекомое? Нет, это SKY HERO!
Линейка коптеров Sky Hero выглядит так, как будто попала к нам из будущего. Но есть ли в них что-то хорошее помимо внешнего вида? Ответ, конечно же, да! Эти рамы также могут похвастаться очень продуманной сборкой и невероятным качеством.
Мне предложили потестить и Spyder, и Spy. Парни из Sky Hero очень гордятся своими разработками, и хотели, чтобы они обе получили хороший обзор.
Распаковка
Обе рамы прибыли в одной стандартной фирменной коробке.По факту, коробка создает впечатление некой «вертолетности», поскольку на ней размещены красочные фотографии с собранными коптерами в полный рост. Как бы глупо это ни звучало, но как только вы видите эту упаковку, вы начинаете чувствовать, что имеете дело с качественной продукцией. После открытия, это ощущение только усиливается. Каждая часть, которая в этом нуждается, упакована в пузырчатую пленку и разложена по индивидуальным пакетам. Комплект очень и очень приятный. Давайте взглянем на Spy во время распаковки:
Сборка
При осмотре всего многообразия частей можно отметить, что в серию коптеров Sky Hero разработчики привнесли очень много инженерии. Во многих высококачественных рамах некоторые части выглядят так, как будто их разрабатывали для чего-то другого, и они просто были на скорую руку собраны вместе. В случае же со Sky Hero, у каждой части рамы есть собственное предназначение и она была разработана специально для данной конкретной модели. В самом начале мое внимание привлек специальный блок, который предназначен для того, чтобы удерживать две карбоновые пластины на необходимом расстоянии друг от друга, и, в то же время, для того, чтобы держать их вместе.Другой отличной особенностью являются держатели мотора. Каждый, кто хоть раз сталкивался со сборкой мультикоптеров знает, что одним из наиболее важных моментов является выравнивание моторов. Этот процесс позволяет контроллеру наиболее точно давать моторам необходимое количество тяги для стабилизации полета. Если мотор находится на 0 градусов, весь процесс будет более эффективным и точным. Приобретая одну из моделей Sky Hero, вам не придется беспокоиться об этом, ведь для решения проблемы достаточно просто вставить соответствующие «ключи» в разъемы на 30-мм карбоновой балке, что позволит добиться идеального выравнивания.
Очередной приятной особенностью модели являются ее шасси. Для снятия всего механизма необходимо всего лишь сделать несколько проворотов застежки на держателе шасси. Это очень удобно для транспортировки.
У Spyder и Spy есть достаточно места для электроники. В обеих моделях я использовал Naza V1 с GPS. В обеих рамах есть специально размеченные места, предназначенные для установки различных систем управления полетом.
Установка мотора проходит достаточно прямолинейно, даже в случае с коаксиальной версией. Отличным выбором для этих моделей станет комбо Maytech 45амп ESC и Avroto 2814.
30-мм балки подойдут для большинства ESC, которые вы только можете захотеть установить на такие модели. Однако, необходимо, чтобы их ширина не превышала 27 мм.
В самом конце я установил специальный светодиод в пространстве между блоками. Благодаря ему модель будет лучше видна в темное время суток.
Полет
Оба Spyder и Spy привлекают всеобщее внимание, где бы они ни были. Их уникальный внешний вид и красивый дизайн просто кричат «посмотрите на меня». Все это здорово, конечно, но как они летают? Ответ довольно прост: очень хорошо! Должен признаться, что поначалу у меня были проблемы с настройкой Naza, однако, когда я с ними справился, эти рамы проявили себя просто прекрасно. Лично я не любитель DJI Naza, мне не очень подходит то, как он реагирует на мои команды. Думаю, что если бы я выбрал другой контроллер, более подходящий для меня, я бы смог добиться большей плавности. Но даже с Naza это было сплошное удовольствие.Давайте посмотрим за ними в воздухе.
Вывод
Я думаю, что эти два коптера должны стать настоящим хитом. Они обладают невероятно привлекательным внешним видом, фантастической сборкой и могут стать качественной платформой для съемок. Они идеально подойдут для не очень опытных пилотов, хотя совсем новичкам я бы их не рекомендовал.- 0
- uniteddare
- 23 ноября 2014, 17:31
- 1813
- 0
- Поделиться:
180мм рама для октокоптера Vulcan UAV SkyHook
Введение
VulcanUAV присутствует на рынке уже более четырнадцати лет. И даже хотя бы то, что они смогли продержаться столь длительное время, свидетельствует о качестве их продукции. Теперь я решил попробовать одно из их творений на себе.Распаковка
Для начала скажу, что тип и размер упаковки, естественно, зависит от того, что именно вы закажете. Моя рама «пришла» в мягкой коробке с качественной отделкой, в которой абсолютно все части были отсортированы по типу и упакованы в специальные мешочки.Сборка
Сборка VulcanUAV довольно простая. Если вы хоть сколько-нибудь в этом разбираетесь, сторонняя помощь вам не потребуется. Большую часть времени вам придется потратить на настройку электроники. Эта часть, конечно же, зависит от того, какой контроллер вы выберете. В моем случае это был XAircraft от SuperX, мне очень нравится легкость его установки и доступные возможности.Саму сборку я начал с определения ключей пластины. 2-мм пластины рамы VulcanUAV имеют очень тонкое «плоское пятно», которое означает ключ.
При сборке любого устройства от Vulcan, вам необходимо подобрать ключевые точки, чтобы все отверстия точно совпадали с каждой пластиной. В отличие от большинства других производителей, Vulcan наносит на свои рамы специальные отверстия, благодаря которым вы сможете собрать квад, хэкс или окто.
Я начал с установки пластин мотора, а также с установки и подключения самих моторов. В случае с плечами Mantis, я бы не рекомендовал добавлять дополнительные карбоновые пластины до тех пор, пока вы не проведете все провода моторов. Я присоединил все 8 плеч к нижней части рамы и временно закрепил это все болтами.
Дальнейшей задачей стало присоединение моих ESC к нижней части каждого плеча. После того, как эта часть была выполнена, я собрал все провода и пустил их через верхнюю пластину, после чего соединил верхнюю и нижнюю пластины. После стяжки рама VulcanUAV становится очень жесткой. Как только вы собрали основную раму, дальнейшая работа зависит от оборудования, которое вы захотите установить. Я добавил антивибрационную пластину VulcanUAV, и несколько топ-панелей, которые должны поддерживать управление полетом. Также я добавил крепежную систему Rail от Vulcan.
Полет
Для начала скажу, что я обожаю то, как выглядит эта рама. Это просто невероятно! Куда бы я ни пошел с ней, абсолютно все моделисты ей интересуются. Она выглядит очень профессионально. При настройке SuperX я установил практически все значения на 1.0. А в случае с WKM я начал со стоковыми настройками «EVO». Мощности T-Motor U7 было многовато для 15" пропеллеров, поэтому, если вы хотите делать подобную конфигурацию, я бы рекомендовал использовать U5.Видео
Вывод
Как вы можете заметить на видео, устройство очень хорошо проявляет себя в полете. Чего еще можно ожидать от профессионального мультикоптера? Он прочный, простой и довольно недорогой.Плюсы:
- низкая стоимость;
- прочность;
- финансовая доступность запчастей;
- легкий вес;
- легкая настройка
- рама поглощает микро вибрации.
Минусы:
- вы можете столкнуться с трудностями при поиске частей;
- плечи Mantis поддерживают только 16" пропеллеры, хотя мне бы хотелось установить 18".
- 0
- uniteddare
- 16 ноября 2014, 21:57
- 2038
- 0
- Поделиться: