Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Blade 550 X Pro
Horizon Hobby с гордостью представляют комплектацию вертолета Blade 550 X Pro. Машина 550 размера обладает рамой из карбонового волокна, алюминиевым автоматом перекоса и интегрированным креплением подшипника сервопривода. Вертолет поставляется в двух версиях: обычной и комбинированной. Они обе включают в себя 130A контроллер, 1360kv бесколлекторный мотор, 10A BEC и 550мм основные лопасти Revolution CF. Комбинированный комплект дополнен системой виртуальной сервооси Spektrum AR7200BX DSMX, тремя цифровыми высокоскоростными циклическими сервоприводами Spektrum H6040 и сервоприводом гироскопа H6080G.
Источник: Heliplane
- 0
- uniteddare
- 17 декабря 2012, 22:52
- 1328
- 0
- Поделиться:
Видео. Пум Удитананда и Gaui NX4 на пляже
Представляем вашему вниманию видео, в котором Пум Удитананда управляет вертолетом Gaui NX4 на пляже.
Источник: Heliplane
- 1
- uniteddare
- 13 декабря 2012, 22:50
- 1244
- 0
- Поделиться:
Радиоуправляемые вертолёты. Популярно для начинающих.
У взрослых есть свои игрушки – и к числу самых интересных относятся профессиональные радиоуправляемые вертолеты. Не стоит думать, что радиоуправляемые модели интересны только детям. Подарите взрослому мужчине – радиоуправляемую модель вертолета с видеокамерой или инфракрасной пушкой, и он позабудет о блэкджэке со шлюхами. Потому что мало что настолько интересно, как высший пилотаж, да еще и с возможностями аэрофотосъемки и воздушного боя!
Кстати, многие модели радиоуправляемых вертолетов имеют возрастные ограничения, и предназначены для лиц, достигших четырнадцати лет. Научиться управлять такой «игрушкой» непросто, поскольку модель вертолета считается самой сложной из всех авиамоделей по технике пилотирования. Так что неудивительно, что для того, чтобы стать асом экстремального 3D пилотирования и победителем международных соревнований, придется, скорее всего, угробить не один вертолет. А чтобы эта судьба не настигла ваш первый радиоуправляемый вертолет в первом же пробном полете, стоит для начала потренироваться на компьютерном симуляторе радиоуправляемых моделей.
Но даже у асов вертолеты порой совершают жесткие посадки или страдают во время чересчур экстремального пилотажа. Поэтому надо готовиться к тому, что управление моделями геликоптеров – хобби недешевое, и время от времени будет требоваться ремонт радиоуправляемого вертолета, замена деталей и узлов. Отсюда вывод – лучше выбирать модель фирмы, к моделям которой легко купить запчасти к радиоуправляемым вертолетам (и желательно подешевле).
Кстати, возможность сборки модели вертолета повышает интерес данного хобби. Благодаря модульной системе ремонт и апгрейд не так уж сложны. Можно приобрести недорогую, очень простую модель и постепенно ее модернизировать, докупая детали для радиоуправляемых вертолетов. В сети вы найдете манулы, посвященные тому, как собрать радиоуправляемую модель и как ее апгрейдить.
Радиоуправляемые вертолеты выпускаются фирмами США, Тайваня, Европы и других стран. Модели делятся по типу двигателя на две большие категории:
● радиоуправляемые модели с двигателем внутреннего сгорания (ДВС);
● вертолеты на электродвигателе.
В свою очередь, радиоуправляемые модели на двс делятся на модели с калильными двигателями и бензиновыми. Радиоуправляемые бензиновые модели вертолетов пользуются большой популярностью, поскольку обладают рядом важных преимуществ, в частности, простота обслуживания и внушительный вращающий момент при относительно низкой частоте вращения. Кроме того, купить топливо для радиоуправляемых моделей с бензиновым двигателем достаточно просто – эти вертолеты заправляются обычным автомобильным бензином с добавкой масла. Объем цилиндра, в зависимости от величины модели вертолета, составляет от 5 до 15 кубических сантиметров.
Еще одно немаловажно достоинство бензиновой модели вертолета в повышенной динамической устойчивости при висении, хорошая сопротивляемость ветру. Это делает вертолеты с бензиновым двигателем удобными для практики начинающего пилота.
Второй тип моделей вертолетов работает на электродвигателе. Особенность электровертолета заключается в применении в качестве силового привода электрического двигателя постоянного тока. Питание электродвигателя осуществляется от бортовой аккумуляторной батареи. Основное преимущество электровертолетов заключается в том, что им не нужно топливо и дополнительное стартовое оборудование. Запуск электрической модели вертолета не вызывает больших сложностей.
Мощность аккумуляторов для радиоуправляемых вертолетов бывает различной, но время полета даже при высокой для электровертолета энерговооруженности все равно довольно ограничено, и составляет обычно 5 – 7 минут. Второй минус данных моделей – сложность в управлении для начинающего пилота, поскольку для повышения энерговооруженности геликоптера конструкция модели максимально облегчается, и грубые посадки, неизбежные у новичка, приводят к сильным повреждениям.
Однако эти недостатки радиоуправляемых вертолетов с электродвигателем с лихвой окупаются их достоинствами. Во-первых, электровертолеты более просты в эксплуатации. А во-вторых, вертолет с электродвигателем позволяет большую крутизну и экстремальность в выделывании фигур высшего пилотажа.
Отличаются вертолеты и по конструкции винтов. Более простыми в управлении являются модели вертолетов с соосной схемой винтов. Но если вы считаете себя асом и мечтаете о более гибких маневрах – выбирайте классическую схему, где основной винт дополняется хвостовым, который уравновешивает воздушные потоки.
Обзор моделей радиоуправляемых вертолетов Outrage
Марка радиоуправляемых вертолетов Outrage представлена всего пятью моделями, но все они претендуют на звание легендарных. Это Outrage 550, Fusion 50, Velocity 50, Velocity 90 и Velocity 50N – профессиональные радиоуправляемые вертолеты со стильным динамичным дизайном отличными полетными характеристиками. Работают как на электромоторах, так и на двигателях внутреннего сгорания. Выпускаются вертолеты Outrage в США. Автором Outrage 550, Fusion 50, Velocity 90 является известный американский инженер Чарли Стифенс.
Качество продукции очень высоко, детали для радиоуправляемых вертолетов Outrage нередко используются и при сборке вертолетов других марок.
Итак, знакомимся: Outrage 550, первый из линейки вертолетов бренда. Диаметр главного ротора составляет 1 250 мм, хвостового – 228.8 мм. Вес модели – 2 600 г. Металлическая «голова» делает вертолет прочнее, конструкция крепкая – это дает возможность испытателю выделывать с Outrage 550 самые головокружительные трюки. Достаточно устойчив в полете.
Следующая модель – красавец Fusion 50, современный 3D вертолет, сочетающий в себе великолепные эстетические характеристики и функциональность. Отличается хорошей прочностью, что позволяет ему выдерживать даже самые смелые испытания. В управлении очень точен и отзывчив. Дизайн отличает ультракомпактность рамы.
The Fusion 50 доступен в двух версиях: с флайбаром и без. Вес Fusion 50 может колебаться от 3 200 до 3 600 г. В длину Fusion 50 составляет 1 219 мм при 368 мм высоты и 203 мм ширин – как видим, очень пропорциональная, красивая модель.
В 2012 году компанией был продемонстрирован вариант Fusion 50 с апргейдом. Кит «поднят» до 90-го класса, хвостовая балка увеличена, основной ротор усилен – так что лопасти 90-го класса на него устанавливаются. Новая модель – Fusion 90 – находится на данный момент в разработке, и, хотя ее обещали продемонстрировать миру весной этого года, пока разработчики «тормозят» с выполнением обещания. 2012 год уже заканчивается, а на сайте компании модели Fusion 90 все еще нет.
Стильная и интересная модель профессионального радиоуправляемого вертолета – Velocity 50. Прекрасный образец моделей 50-го класса. Чуткий, отзывчивый, быстрый. Позволяет применять различные стили полета, вплоть до очень агрессивных. Вес 3 600 г, диаметр основного ротора составляет 1355 – 1415 мм, хвостового – 250 мм.
Эта модель представлена и в 90-м классе. Velocity 90 – интересная модель с футристическим дизайном, жесткой ультракомпактной рамой, ультракомпактной системой охлаждения и ультракомпактной системой рулевого винта. Модель позволяет различные варианты монтажа электроники, что наверняка понравится тем, кто интересуется, как собрать радиоуправляемую модель с максимальной функциональностью.
Завершает модельный ряд Outrage модель Velocity 50N и ее обновленный вариант 50N2, запущенный в продажу в ноябре 2011 года. Вертолет доступен как в версии flybar, так и версии flybarless. Благодаря обновлениям 50N2 оказался намного упрощен по сравнению с 50N. В то же время вертолет стал намного прочнее. Обновление весьма существенное: основной ротор 50N2 полностью переработан, вал привода хвостового ротора усилен, алюминиевые вставки усилили места крепления сервоприводов. Вес модели 3 500 г, диаметр главного ротора 1355 – 1415 мм, хвостового – 250 мм.
Видео. Снежный полет Тимо Керлиса на TSA Infusion 700N/E
Прекрасный полет Тимо Керлиса на TSA Infusion 700N/E в снежном поле.
Источник: Helidaily
- 0
- uniteddare
- 11 декабря 2012, 21:58
- 1244
- 0
- Поделиться:
Видео. Хосе Луис Пардо Пла тестирует новый Gaui NX4
В этом видео Хосе Луис Пардо Пла управляет вертолетом Gaui NX4, который оснащен мотором Gaui 37, Edge 423, сервоприводами MKS, Mikado Vbar silverline 5.3, аккумуляторами Gens ace и топливом Rapicon 30 %.
Источник: Helidaily
- 0
- uniteddare
- 11 декабря 2012, 21:53
- 1180
- 0
- Поделиться:
Видео. Лука Песканте и Trex 700E DFC
Лука Песканте, занявший второе место на соревновании профессионалов 3D master 2012, управляет своим Trex 700E DFC.
Источник: Helidaily
- 0
- uniteddare
- 11 декабря 2012, 21:49
- 1109
- 0
- Поделиться:
Обзор моделей радиоуправляемых вертолетов Goblin
Профессиональные радиоуправляемые вертолеты Goblin – разработка итальянской фирмы SAB HELI DIVISIO. Это известные вертолеты на электродвигателях, позволяющие выполнять самые замысловатые фигуры.
Фирма постоянно разрабатывает новые модели. Не так давно компания заявляла о готовящимся выходе Goblin 500, что вызывало восторг у любителей новинок, но этим ожиданиям любителей 3D пилотажа долго не суждено было сбыться, и наконец свершилось. Самой актуальной моделью является Sab Goblin 630, а поклонники марки уже отслеживают информацию о готовящихся к выходу моделях Goblin 700 и SAB Goblin 770.
Sab Goblin 630 – это замечательный вертолет с высокой скоростью и мощностью, чья производительность увеличена за счет могучих бесколлеторных двигателей и новой патентованной системы ременного привода. Это гарнирует безотказную передачу на вал очень серьезных нагрузок.
Отличает Sab Goblin 630 потрясающая аэродинамика и малый для такого класса вес. Диаметр лопасти главного ротора – 1 428 мм, хвостовой лопасти – 278 мм, а вес всего 3 220 г (для сравнения – похожие модели обычно весят 3 500 – 3 600 г). Облегченность конструкции достигнута благодаря использованию стекловолокна и иных композитных материалов. Небольшой вес Sab Goblin 630 позволяет продлить наслаждение полетом, а эстетическое удовольствие повышает новый аэродинамический кожух. При этом обтекаемая форма корпуса Sab Goblin 630 не только приятна глазу, но и повышает летные характеристики вертолета. Можно с уверенностью констатировать, что в Sab Goblin 630 идеально сочетаются элегантная, динамичная форма и высокая функциональность.
Sab Goblin 630 предназначен для настоящих экстремалов. Фрезерованные алюминиевые детали для радиоуправляемого вертолета Sab Goblin 630 гарантируют идеальный контроль за моделью. Точность контроля повышает ноу-хау компании – новое крепление сервопривода, передающее усилие с помощью коротких жестких тяг непосредственно на корневую часть лопасти. Sab Goblin 630 был успешно испытан на самых экстремальных режимах полета.
Но пока экстремалы наслаждаются возможностями Sab Goblin 630, разработчики готовят новый электровертолет Goblin 700. Диаметр основного ротора этой модели – 1 580 мм, используются лопасти длиной от 690 до 710 мм. Диаметр хвостового ротора 296 мм, длина его лопастей 115 мм. Несмотря на это, вес модели достаточно невелик – всего 3 470 г (без аккумулятора для радиоуправляемого вертолета).
Что нового в этой модели? Во-первых, существенно повышена жесткость, легкость и аэродинамика хвостовой балки, которая представляет собой не обычную трубку, а особый туннель. Это одновременно повышает и жесткость, и аэродинамику вертолета. Еще одно новшество – размещение аккумулятора под углом в шасси, что позволяет существенно оптимизировать центр тяжести.
В конце 2012 года компания анонсировала новую модель – SAB Goblin 770. Этот «монстр» будет иметь диаметр основного ротора в 1720 мм, а длину лопасти, как понятно из названия, в 770 мм. Хвостовые лопасти и диаметр хвостового ротора останутся теми же, что в модели Goblin 700. У нового гиганта в линейке Goblin будет карбоновая хвостовая балка и карбоновая рама, а вес его обещают удержать в пределах 4 000 г.
Обзор моделей радиоуправляемых вертолетов Gaui
Профессиональные радиоуправляемые вертолеты Hurricane полностью оправдывают свое название, которое в переводе означает «Ураган». Мощные вертолеты с внушительными техническими характеристиками и великолепным дизайном полюбились многим поклонникам 3D пилотажа. Производитель – компания Gaui.
Самый маленький из электровертолетов марки – Hurricane 255, несмотря на небольшие размеры, он пожжет похвалиться высокой мощностью и хорошей длительностью полета. Эксперты считают Hurricane 255 один из лучших 3D микровертолётов. Он обладает электронным регулятором скорости с позолоченными разъёмами, 250-миллиметровыми лопастями основного ротора из углеволокна, хорошими возможностями для регулировки центра тяжести. Диаметр основного ротора составляет 550 мм, хвостового – 110 мм. В зависимости от того, какие детали для радиоуправляемых вертолетов вы используете, вес Hurricane 255 составит от 360 г до 380 г. Длина малютки вместе с кабиной – 488 мм.
Hurricane 425 – модель, о которой мечтает каждый любитель покорпеть над чертежами радиоуправляемых моделей. Дело в том, что эта модель дает своему хозяин исключительно богатые возможности для апгрейда. Благодаря многоступенчатой системе редуктора этого электровертолета у владельца имеется много возможностей установки передаточного соотношения для разнообразных двигательных систем. Опционные детали для радиоуправляемого вертолета Hurricane 425 представлены в чрезвычайно богатом ассортименте. Исходная длина лопастей 425мм при диаметре основного ротора 965мм – не предел для Hurricane 425. Оснастите этот электровертолет длинной хвостовой балкой, и можете устанавливать на него лопасти в 550 мм. Вот вам и ответ на вопрос, как сделать радиоуправляемый вертолет Hurricane 425 вертолетом 550-го класса!
Впрочем, если вам неинтересно разбираться в комбинациях запчастей для радиоуправляемого вертолета, можно просто купить Hurricane 550. Лопасти в 500 – 550 мм устанавливаются на ротор диаметром 1 110 мм. Диаметр хвостового ротора составляет 222 мм, длина хвостовых лопастей – 80 мм.
Очень интересна линейка той же компании Gaui X. Ветераны серии – Gaui X5 и Gaui X6, отличающийся от предшественника иным креплениям аккумуляторов и измененным расположением сервомашинок автомата перекоса. Имеется также нитро-версия GauiX6, владельцу которой необходимо будет купить топливо для радиоуправляемых моделей с содержанием нитрометана и метанола.
В 2011 году линейка также пополнилась моделями Gaui X4FES и X2FES, созданными на основе геликоптеров Hurricane 255 и Hurricane 425. Как Gaui X4FES, так и X2FES обладают безфлайбарными роторами. Предлагаются они и в китовой комплектации, и в расширенной версии Super Combo, включающей бесколлекторный мотор, сервоприводы и регуляторы.
Ну и самая новая модель в линейке – Gaui X7. Отличный представитель класса «гигантов», рассчитанный под мощный мотор. Эта модель потребует и мощного аккумулятора для радиоуправляемых вертолетов. Полетный вес колеблется от 5 000 до 5 700 г. Обновления коснулись рамы, которая стала более жесткой. Ротор расположен ближе к хвостовой балке. Эксперты отмечают надежность системы привода и чрезвычайную легкость рамы при очень высокой прочности.
Gaui X7 предоставляет отличные возможности для любителей аэрофотосъемки. Для данной модели радиоуправляемого вертолёта с камерой компания PhotoSHip разработала новый трехосевой подвес для фотокамеры, что улучшит возможности для съемки в полете.
Помимо радиоуправляемых вертолетов, Gaui выпускает и квадрокоптеры. Это неплохая альтернатива радиоуправляемым моделям вертолетов с видеокамерой, поскольку четыре двигателя квадролета обеспечивают отличную стабильность в полете – а следовательно, улучшают возможности для аэровидео- и аэрофотосъёмки.
Радиоуправляемый квадролет Gaui 330X-S Quad Flyer Kit – модель легкая, надежная и чрезвычайной простая как в сборке так и в ремонте. Легкость сочетается с высокой прочностью за счет карбонового каркаса. В комплектации Gaui 330X-S Quad Flyer Kit можно использовать различные источники питания, а также, что интересно, использовать самолетные пропеллеры.
Еще одна модель в линейке – квадролет GAUI 500X, обладающий большей грузоподъемностью. Отличительная особенность – инерционная система навигации и стабилизации Gaui GU-INS. Этот квадрокоптер оснащен GPS и умеет самостоятельно находить путь домой благодаря функции автоматического возвращения.
Обзор моделей радиоуправляемых вертолетов Align T-rex
Align T-rex – профессиональные радиоуправляемые вертолеты, очень популярные среди любителей 3D пилотажа. Производитель – тайваньская фирма Align. Серию геликоптеров T-Rex можно назвать сверхпопулярной благодаря удачному конструктивному решению. Настолько удачному, что Китай массово настрогал множество клонов вертолетов T-Rex.
Самая крохотная из моделей бренда – T-Rex 100. Весит она всего 32 грамма. В длину вертолетик достигает 202 мм, диаметр лопастей – 192 мм, диаметр хвостового ротора – 36 мм. Эта «малюська» позволяет насладиться занимательными играми в воздухе, хотя и довольно капризна. Ее минуc – неустойчивый хвост, что было исправлено в модели Trex 100X, где хвост удлинили на 7 мм. Вес Trex 100X возрос на 1 грамм.
Есть и некоторые другие новшества: так, Trex 100X – радиоуправляемый вертолет с гироскопом, чувствительность которого можно регулировать, в отличие от предшественника. Изменения коснулись также дизайна канопы. Лопатки флайбара увеличены, крепление головы несколько изменилось. Эксперты называют Trex 100X «работой над ошибками».
Еще одно интересное дополнение в Trex 100X – альтернативный передатчик, который связывает вертолет с Айфоном или любым смартфоном с установленным «Андроидом».
Линейку электровертолетов Align продолжает T-Rex 250 – устойчивый, маневренный геликоптер с полетным весом в 340 г, длиной в 430 мм и диаметром несущего винта 460 мм. Это тоже довольно миниатюрная модель, одна из самых маленьких на рынке радиоуправляемых вертолетов. Скорость у крошки очень высока, поэтому играть с ней можно только на открытом воздухе и достигнув четырнадцати лет.
Эксперты утверждают, что T-Rex 250 – одно из наиболее успешных сочетаний мощного ротора с компактным размером модели. Благодаря хорошей устойчивости и мощности электромотора T-Rex 250 порадует владельца выполнением основных фигур пилотажа.
Модель вертолета способна выполнять основные фигуры пилотажа, обладает высокой устойчивостью. Благодаря мощному электромотору вертолет прост в эксплуатации и практически бесшумен.
T-Rex 450 – пожалуй, одна из самых популярных моделей линейки. Ее любят во всем мире. Компактный размер, хорошая устойчивость, прочная конструкция, замечательная точность управления – вот те характеристики T-Rex 450, снискавшие ему заслуженную славу. Широкому распространению этой модели способствовал тот факт, что управлять T-Rex 450 могут и начинающие пилоты, и экстремалы, идущие на рискованные эксперименты.
Длина вертолета T-Rex 450 – 635 мм, диаметр несущего винта – 730 мм, хвостового – 158 мм. Модель обладает небольшим полетным весом – 780 г, что достигается за счет широкого использования углепластика.
Далее в линейке идут T-Rex 500 и T-Rex 550 – промежуточные звенья между моделями геликоптеров T-Rex 450 и T-Rex 600. И T-Rex 500, и T-Rex 550 способны выполнять головокружительные маневры. Устойчивость – отличная. Прочность – отменная. Перегрузки выносят самые высокие. Особенно впечатляют возможности T-Rex 550, оснащенного блоком электронной стабилизации новейшего поколения 3GX.
Полетный вес модели T-Rex 500 – 1 700 г, диаметр несущего винта – 970 мм, хвостового – 200 мм.
T-Rex 550 обладает полетным весом в 2 800 г, диаметр основного ротора составляет 1 188 мм, хвостового ротора – 254 мм.
Следующая модель – T-Rex 600. В своем классе данная модель является одним из лучших радиоуправляемых геликоптеров на сегодняшний день. С ним можно и обучаться 3D пилотажу, и выделывать экстремальные фигуры. Диаметр главного ротора составляет 1 347 мм, хвостового – 260 мм, длина модели – 1 160 мм. Карбоновая рама делает конструкцию прочной и устойчивой к экстремальным перегрузкам.
И, наконец, электровертолет T-Rex 700 и его нитро-версия T-Rex 700 Nitro Pro – одна из самых впечатляющих моделей от Align. Ей в 2008 году достался кубок конструкторов на мировых соревнованиях по 3D-пилотажу, которые проходили в Великобритании. Вертолет T-Rex 700 и его нитро-вариация совместили все самые удачные разработки Align, а также новейшие инженерные решения. Итогом стал малый вес, прекрасная устойчивость, мощная энерговооруженность и замечательная управляемость. Длина T-Rex 700 Nitro Pro 1 335 мм, диаметр основного ротора 1 600 мм, хвостового – 280 мм. T-Rex 700 незначительно отличается по габаритам, различия составляют несколько миллиметром.
Видео. Эпический полет Адриану Нету на Trex 700 Nitro
Эпический полет Адриану Нету на Trex 700 Nitro во время Helifoz 4.
Источник: Helidaily
- 1
- uniteddare
- 09 декабря 2012, 23:45
- 1313
- 0
- Поделиться:
Видео. Нельсон Родригез и Compass Warp 360
Полет Нельсона Родригеза на вертолете Compass Warp 360.
Источник: Helidaily
- 0
- uniteddare
- 09 декабря 2012, 23:43
- 1138
- 0
- Поделиться:
Видео. Даниэль Катцав и Logo 600 SX на 3DX China 2012
Удивительный демонстрационный полет пилота команды Mikado Даниэля Катцава на 3DX China 2012.
Источник: Helidaily
- 0
- uniteddare
- 09 декабря 2012, 23:41
- 1147
- 0
- Поделиться: