↑ Наверх
10 сентября 2011

Outrage Velocity 50 N2



Компания Outrage представила первую информацию касательного нового нитро-вертолета Velocity 50 N2. Обновленная модель получит новый дизайн головы со 120-градусным автоматом перекоса, новый хвост и систему рычагов A-arm, подобно тому как это сделано на модели Fusion 50. Среди других особенностей конструкции можно выделить более мощную конструкцию рамы с дополнительными ребрами жесткости, усиленное крепление шасси и возможность прямой установки сервомашинок в раму для более простой сборки и настройки. Улучшенный центр тяжести позволяет добиться лучшей динамики полета и повышает общий баланс модели и точность управления. Также нужно отметить меньшее общее количество деталей и крепежа, а также большее свободное пространство под приемник и гироскоп.

Новинка появится в продаже в ноябре 2011 года.



Читать дальше

  • 2
  • evie
  • 10 сентября 2011, 15:29
  • 2662
  • Поделиться:
08 сентября 2011

S&S Helicopters Robo 300



Компания S&S Helicopters опубликовала первую информацию о вертолете Robo 300, модели 300/450-класса, разработанной одними из лучших RC-пилотов. Вертолет призван решить такие проблемы 450 класса, как размещение 6S-батарей и самых различных силовых установок, а также имеет нижнее ресположение трея для аккумуляторов и безфлайбарную голову.



Читать дальше

  • 1
  • evie
  • 08 сентября 2011, 11:27
  • 1785
  • Поделиться:
09 августа 2011

Minicopter Diabolo

Minicopter Diabolo

Компания Minicopter представила информацию о своем новом электро 3D вертолете Diabolo. Он работает на батареях 12S LiPo и оснащен лопастями длиной от 690 до 750 мм, ременным приводом хвостового ротора с автоматическим натяжением ремня масляными амортизаторами.
Модель имеет вес около 4.8–5.2 кг с аккумулятором 12S/5000mAh. Minicoper в настоящее время оценивает спрос, чтобы определить необходимость резервирования комплектов.

Характеристики и функции:

  • Диаметр основного ротора: от 1.56 до 1.68 м (длина лопасти от 690 до 750 мм)
  • Вес с 12s/5000: 4.8-5.2 кг
  • Передаточное число 1-й ступени: 1:3.1 — 1:4.13
  • Передаточное число 2-й ступени: 1:3.17
  • Ременной привод хвостового ротора
  • Передаточное число хвостового ротора 1.5:1
  • Диаметр хвостового ротора 290-300 мм
  • Длина с капотом: 1,38 м
  • Длина без капота: 1,27 м
  • Высота: 39 см
  • Ширина шасси: 22 см
  • Диаметр хвостовой балки: 30 мм
  • Подвесной аккумулятор для оптимального расположения центра тяжести
  • Аккумуляторный отсек: высота 68 (74) мм, ширина 64 мм
  • Автоматическое натяжение ремня масляными амортизаторами с регулируемой жесткостью


Читать дальше

  • 1
  • junkle
  • 09 августа 2011, 18:44
  • 2996
  • Поделиться:
05 августа 2011

Первые кадры: Shape S8



Shape Helicopters представляет электрический вертолет 800 класса S8. Прототип S8, основанный на модели Shape 9.0, был разработан в течении каких то пары недель и сейчас усердно тестируется тест-пилотами компании для проверки правильной работы всех компонентов. В настоящее время Nico Niewind тестирует S8 с лопастями 800мм, мотором Pyro 700-45, регулятором HeliJive 120HV, сервами Futaba BLS 152 и 251 и аккумуляторами Hacker TopFuel 12S 5000mAh.

Читать дальше

  • 2
  • helik
  • 05 августа 2011, 13:32
  • 2510
  • Поделиться:
03 августа 2011

Новый вертолет среднего класса от Align



Align на своей странице в Facebook опубликовала 4 CAD-изображения, которые кажется похожи на новый электро-вертолет среднего класса. Возможный 450/500/550 хелик имеет флайбар и обновленный дизайн рамы. В ближайшие пару дней компания обещает опубликовать еще больше фотографий, а также видео. Ждем!

Читать дальше

  • 1
  • evie
  • 03 августа 2011, 21:23
  • 3202
  • Поделиться:
03 августа 2011

Внутри 3D

Сегодня я хочу вам показать редкие кадры того как осуществляется управление 3D-вертолетом, внимание к стикам!



Немного о пилоте: Andrew Merlino (команда A Main Hobbies) является одним из самых талантливых и молодых американских 3D-пилотов, участвует в мероприятиях по всей стране, проведит демо-полеты и помогает другим менее опытным моделистам.

  • 2
  • folks
  • 03 августа 2011, 13:31
  • 3509
  • Поделиться:
31 июля 2011

TSA Model Infusion 700N

TSA Model Infusion 700N

Компания TSA Model анонсировала выпуск нового нитро-вертолета 700 класса под названием Infusion 700N. Среди особенностей кита карбоновая рама с усилениями из композитного материала, хвостовой привод с валом и алюминиевым хвостовым ротором, безфлайбарная голова, специальный механизм для управления элеватором, позволяющий покончить со столь привычной пластиной фиксации автомата перекоса и т.д. Дата поступления модели в продажу пока не называется, но похоже ждать нам осталось совсем не долго.

Источник: TSA Model

  • 1
  • helik
  • 31 июля 2011, 22:59
  • 2008
  • Поделиться:
30 июля 2011

Трейлер 3D Masters 2011



Grzesiek Kapelko представил просто потрясающий трейлер прошедшего ивента 3D Masters 2011.

  • 1
  • evie
  • 30 июля 2011, 12:07
  • 2118
  • Поделиться:
18 июля 2011

T-Rex 700E V1 и V2: сравнение



Недавно стало известно об обновлении модели T-Rex 700E F3C до версии V2, теперь же пришло самое время сравнить и найти все отличия между V1 и V2. На первый взгляд оба варианта выглядят абсолютно одинаково, начиная с дизайна кабины и заканчивая наклейками на киле, однако если приглядеться к F3C ротору, то можно увидеть первые изменения, заключающиеся в немного модифицированной версии головы, которую Align не так давно представила. (слева V2, справа V1)




Cреди других обновлений стоит отметить крепление батареи к алюминиевому держателю в стиле модели 600E Pro. (слева V2, справа V1)



Align также изменила крепление хвостовой тяги, теперь, для снижения трения, вместо двух держателей используется всего один. (слева V2, справа V1)

  • 2
  • evie
  • 18 июля 2011, 15:29
  • 2595
  • Поделиться:
03 июля 2011

Align T-Rex 700E V2 3GX



Компания Align представила обновленный T-Rex 700E V2 3GX super combo kit. Созданная на основе 3G, новая версия имеет обновленную flybarless-голову, легкую Н-образную площадку для электроники, новый съемный алюминиевый отсек для батареи, позволяющий вставлять аккумулятор в задней части вертолета и конечно же новую флайбарлес-систему 3GX. T-Rex 700E V2 также получил такие апдейты как новые карбоновые держатели тяг, новое месторасположение контроллера прямо под основными лопастями для лучшего охлаждения и новый хвостовой редуктор с повышенной прочностью. Кит super combo включает в себя бесколлекторный мотор 700MX 510kv, карбоновые лопасти 690мм, сервоприводы DS610/650, контроллер Castle Creation ICE HV 120 и регулятор напряжения 6A/5.1V BEC.

Ряд фотографий под катом…

Читать дальше

  • 1
  • evie
  • 03 июля 2011, 19:13
  • 3196
  • Поделиться:
30 июня 2011

Align T-Rex 450 Pro 3GX



Компания Align продолжает обновлять линейку своих вертолетов, теперь появилась и версия T-Rex 450 Pro с новой системой стабилизации 3GX. Прячется девайс в немного измененной карбоновой раме прямо под шестерней основного ротора. Также стоит отметить и новый дизайн кэнопи.

Читать дальше

  • 1
  • evie
  • 30 июня 2011, 21:11
  • 2952
  • Поделиться:
21 июня 2011

Compass 7HV: предупреждение безопасности



Компания Compass Model обнаружила проблему в работе электромоторов, поставляемых в комплекте с вертолетом Atom HV7. В некоторых случаях возможно нарушение изоляции обмотки статора, что может привести в возникновению коротокого замыкания и повреждению регулятора и другой электроники. Для того чтобы проверить двигатель, просто отсоедините от него все провода и проверьте целостность изоляции обмоток, так, как показано на видео. Если же вы услышали звуковой сигнал, как в ролике, ваш мотор подлежит замене. Для этого свяжитесь с локальным дистрибьютором или напишите в Compass напрямую для получения информации о замене.

Источник: Compass

  • 0
  • evie
  • 21 июня 2011, 21:40
  • 1940
  • Поделиться:
18 июня 2011

Goblin: вертолет 700-класса

Goblin 700

Подразделение комании SAB выпустило первую информацию о грядущем электро-вертолете 700 класса, имя которому Goblin. Диаметр основного ротора составляет 1580мм, применяются лопасти 700мм и основной вал 12мм. Карбоновая рама и алюминиевая моторама спроектированы под использование бесколлекторных аутраннеров диаметром до 62мм, например таких как Scorpion 4035. Хвостовая балка сильно отличается от других вертолетов этого класса, так как это не просто трубка, а специальный туннель, объединяющий крепление хвоста и хвостовой сервомашинки, делая тем самым этой узел жестким, легким и аэродинамичным. Для оптимизации центра тяжести аккумулятор 12S LiPo размещается в шасси под углом, а под ним крепится регулятор. Ниже на видео можно заметить что в SAB также работают и над моделью 600 класса.

Читать дальше

  • 1
  • evie
  • 18 июня 2011, 21:26
  • 4180
  • Поделиться: