Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Обзор вертолетного топлива Byron Rotor Rage Masters Blend 30%
Нам посчастливилось одними из перых получить новейшее топливо от компании Byron, под названием Rotor Rage Masters Blend. Специально разработанное для нынешнего поколения моторов, оно является передовым среди топливной продукции на сегодняшний день. Ниже небольшой обзор.
Компания Byron была основана в 1975 году для разработки и производства топлива для больших самолетов и связанных с ними видов топлива. С момента появления их первой бутылки в 1988, они начали подниматься по пути на вершину, чтобы стать в итоге одним из наиболее уважаемых производителей модельного топлива.
Недавно, Byron презентовали свою новую линейку высокопроизводительного вертолетного топлива,Rotor Rage Masters Blend. Для него использует измененную смазку для того, чтобы получить мгновенную реакцию дросселя и обеспечить более холодный режим работы мотора.
У меня была возможность опробовать новое топливо на двух вертолетах, чтобы понять как оно работает и провести сравнение с другими видами нитры, которые я использовал в прошлом. Вот тестируемые вертолеты:
- Trex 700-O.S.91HZR-GP Exhaust
- Synergy N5-O.S.55HZ-Funtech B320
Первым вертолетом стала семисотка, целью была температура 95-100 градусов, при которой он работает лучше всего. (Заметьте: оптимальная температура может отличаться от мотора к мотору, даже для абсолютно одинаковых экземпляров)
Для первого полета, я на всякий случай открутил на 4 оборота иглу высоких оборотов и на 2 средних. Эти настройки являлись оптимальными для топлива Cool Power 30%, которое я использовал ранее. Без сюрпризов, мотор завелся и отлично заработал на холостых оборотах, но настоящий тест можно провести только в воздухе. С момента взлета я ожидал небольшого провала в мощности, но к моему удивлению все было очень хорошо. В течении двух минут я крутил жесткий пилотаж, температура после была 82 градуса. Я был шокирован, насколько низкой оказалась температура по сравнению с полученной мощностью. Один раз я разогрел мотор до 100 градусов и после этого мотор по-настоящему проснулся.
Я пролетал 1 галлон топлива на Synergy с мотором O.S.55HZ и провел ряд таких же тестов и обнаружил, что здесь мощность осталась приблизительно не уровне с прежне трестируемыми мной видами топлива. Той драматической разницы как с 91HZR не было.
Компания Byron Originals проделали отличую работу и продолжают оставаться одними из лучших в своей области. В содействии со многими пилотами мирового класса я предвижу большое будущее новой линейки топлива в мировой модельной индустрии.
Источник: rcheliresource.com
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: