Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
07 декабря 2014
— стекловолоконный корпус;
— капот;
— набор стержней для крыльев;
— комплектующие;
— инструкция по эксплуатации.
— бесколлекторный ESC E-flite 40-Amp Lite Pro Switch Mode BEC;
— 6-канальный приемник Spektrum AR6260;
— 2 тонких сервопривода A7020;
— 2 мини цифровых сервопривода;
— 40-мм спиннер для складывающихся пропеллеров;
— 12х8 складывающихся лопастей;
— аккумулятор 1.1-Volt 2200 мАч 30C ЛиПо.
В точности следуя инструкциям, я расширил отверстия для болтов крепления. Затем, аккуратно вставив сервоприводы, я закрепил всю конструкцию локтайтом.
Я присоединил 18-дюймовые расширения элеронов к проводам серво и закрепил их зубной нитью. Затем я подрезал плечи сервоприводов таким образом, чтобы получить отверстие 3/8" от центра плеча. После этого я связал провод из крыла с расширительным проводом элерона и сделал отметку клейкой лентой для того, чтобы было легче направить провод через крыло, как указано в инструкции. То же самое я проделал со вторым сервоприводом и второй половиной крыла. Я подключил сервоприводы к приемнику, и убедился, что они отцентрированы.
Я воспользовался рекомендованными сервоприводами Spectrum A7020 и крепежными винтами, которые шли с ними в комплекте. Отмечу, что перед использованием эти винты необходимо укоротить, поскольку в ином случае они пробьют верхнюю часть крыла.
После всех манипуляций я закрепил сервоприводы на место. Затем я подключил модуль управления между рожками и плечами сервоприводов, как это описано в шаге 10. Следующим шагом стала подрезка крышки элеронов и их закрепление при помощи клейкой ленты.
Я подключил сервоприводы крыльев к приемнику, и убедился, что управляющие поверхности элеронов были должным образом отцентрированы и аккуратно установил их над сервоприводами.
В комплекте поставляются четыре направляющих штифта, и в руководстве сказано, что они являются противовращательными. Их задача состоит в том, чтобы правильно выравнивать крыло. Я решил закрепить их в крыло эпоксидной смолой, убедившись, чтобы не осталось остатков смолы на самом крыле и стыках.
Затем я установил две складывающихся лопасти в рекомендованный вращатель, который необходимо приобрести отдельно. После этого я подключил вращатель к карданному валу и закрепил его на требуемом месте.
В целом, эта модель любит летать, и в умелых руках сможет проявить себя с самой лучшей стороны.
На видео ниже показан мой полет в ветреный день, иногда вы даже сможете услышать его завывание.
— быстрая и простая сборка;
— сборка в поле также не займет много времени и усилий;
— термальные характеристики Allusive;
— можно запускать на склонах;
— красивый спортивный планер;
— хороший внешний вид, который позволяет легко отслеживать его в небе;
— настоящий кайф от полетов.
Минусы:
— отсутствуют закрылки или спойлеры;
— рекомендуется запрограммировать элероны для замедления полета.
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Введение
Как это часто бывает, мой интерес к модели подогрело ее качественное промо видео. Если после его просмотра вас не заинтересует Allusive, тогда я не думаю, что вы вообще можете оценить качество электропланеров.Комплектация
— Крылья и хвост, покрытые Hangar 9 UltraCote;— стекловолоконный корпус;
— капот;
— набор стержней для крыльев;
— комплектующие;
— инструкция по эксплуатации.
Рекомендуемые дополнительные элементы для модели
— бесколлекторный мотор;— бесколлекторный ESC E-flite 40-Amp Lite Pro Switch Mode BEC;
— 6-канальный приемник Spektrum AR6260;
— 2 тонких сервопривода A7020;
— 2 мини цифровых сервопривода;
— 40-мм спиннер для складывающихся пропеллеров;
— 12х8 складывающихся лопастей;
— аккумулятор 1.1-Volt 2200 мАч 30C ЛиПо.
Предварительная сборка
Перед тем, как начать сборку Allusive я решил почитать инструкцию. Благодаря этому я узнал, что перед установкой мотора нужно выполнить реверс вала. Там же я получил полную информацию по самому процессу. Также в книжке содержалась важная рекомендация по использованию локтайта при установке винтов.Крыло
Сборка начинается с крыльев. Они поставляются с заводской сборкой и подвешенными элеронами. Первым делом нужно установить элементы управления в элероны. Следуя инструкциям, я заклеил область установки и закрепил рожки на их месте при помощи эпоксидной смолы. Далее необходимо установить сервоприводы элеронов.В точности следуя инструкциям, я расширил отверстия для болтов крепления. Затем, аккуратно вставив сервоприводы, я закрепил всю конструкцию локтайтом.
Я присоединил 18-дюймовые расширения элеронов к проводам серво и закрепил их зубной нитью. Затем я подрезал плечи сервоприводов таким образом, чтобы получить отверстие 3/8" от центра плеча. После этого я связал провод из крыла с расширительным проводом элерона и сделал отметку клейкой лентой для того, чтобы было легче направить провод через крыло, как указано в инструкции. То же самое я проделал со вторым сервоприводом и второй половиной крыла. Я подключил сервоприводы к приемнику, и убедился, что они отцентрированы.
Я воспользовался рекомендованными сервоприводами Spectrum A7020 и крепежными винтами, которые шли с ними в комплекте. Отмечу, что перед использованием эти винты необходимо укоротить, поскольку в ином случае они пробьют верхнюю часть крыла.
После всех манипуляций я закрепил сервоприводы на место. Затем я подключил модуль управления между рожками и плечами сервоприводов, как это описано в шаге 10. Следующим шагом стала подрезка крышки элеронов и их закрепление при помощи клейкой ленты.
Я подключил сервоприводы крыльев к приемнику, и убедился, что управляющие поверхности элеронов были должным образом отцентрированы и аккуратно установил их над сервоприводами.
В комплекте поставляются четыре направляющих штифта, и в руководстве сказано, что они являются противовращательными. Их задача состоит в том, чтобы правильно выравнивать крыло. Я решил закрепить их в крыло эпоксидной смолой, убедившись, чтобы не осталось остатков смолы на самом крыле и стыках.
Хвост
Сразу же после установки кабанчиков элеронов я занялся аналогичной частью рулевой части. Как и было написано выше, перед установкой я расширил отверстия в управляющей поверхности. Все происходило в точности так же, как и с элеронами. После завершения работы над стабилизаторами и контрольными поверхностями, мне осталось лишь установить крепежные штифты и подогнать их к фюзеляжу. Убедившись, что все в порядке, я закрепил конструкцию эпоксидной смолой.Корпус
Перед установкой сервоприводов в корпус я решил пропустить 40 Amp E-fite ESC установочной поверхностью серво/аккумуляторов. Это можно сделать только в том месте, где будут устанавливаться сервоприводы, поскольку только там достаточно для этого пространства.Установка сервоприводов
В своей модели я использовал рекомендуемые цифровые сервоприводы A5030 Spektrum. Они устанавливаются в специальный серво отсек в задней части капота.Установка мотора
Как я и писал в самом начале, я уже выполнил реверс вала. Итак, я поместил мотор в фюзеляж и надавил на карданный вал в центре крепления. Затем при помощи четырех стоковых винтов я закрепил мотор, как это показано ниже.Затем я установил две складывающихся лопасти в рекомендованный вращатель, который необходимо приобрести отдельно. После этого я подключил вращатель к карданному валу и закрепил его на требуемом месте.
Установка радио
Приемник необходимо установить внутри крыла, но в инструкциях не упоминается то, как необходимо провести провода вне фюзеляжа. Так что, недолго думая, я пропустил провода серво и подключил их к приемнику. Затем я занялся проводами тяги, пустив их сначала под, а затем над проводами сервоприводов. Рулевые провода пошли по бокам сервопроводов. Провода элеронов я вставил в фюзеляж в специально отведенные для этого отверстия. Затем, перед закреплением самого приемника, я несколько раз перепроверил все подключения и программную часть (необходимо удостовериться, что все команды подаются правильно).Завершение
После всего этого мне оставалось всего лишь установить аккумулятор, закрепить ремень ESC и завершить некоторые другие незначительные процедуры, что я с успехом и сделал.Полет
Если у вас возникнет вопрос, подойдет ли Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF для новичка — то ответом будет категоричное «нет». Сам производитель заявил эту модель, как подходящую для пилотов среднего уровня, однако, по моему мнению, она лучше всего подойдет исключительно для опытных пилотов.В целом, эта модель любит летать, и в умелых руках сможет проявить себя с самой лучшей стороны.
На видео ниже показан мой полет в ветреный день, иногда вы даже сможете услышать его завывание.
Вывод
Глайдер поставляется с частичной заводской сборкой, что делает оставшийся процесс легким, быстрым и веселым. Эта модель отлично ведет себя в воздухе. В ходе полетов я ограничил время работы мотора до минуты (а бывало и меньше), чего хватало для хорошего подъема. Несколько раз для теста я пролетел с включенным мотором более двух минут, но он при этом практически не нагрелся. Тем не менее, если ваш стиль полетов подразумевает длительную работу мотора, я бы рекомендовал провести дополнительные тесты и, возможно, сделать дополнительные охлаждающие отверстия.Плюсы и минусы:
Плюсы— быстрая и простая сборка;
— сборка в поле также не займет много времени и усилий;
— термальные характеристики Allusive;
— можно запускать на склонах;
— красивый спортивный планер;
— хороший внешний вид, который позволяет легко отслеживать его в небе;
— настоящий кайф от полетов.
Минусы:
— отсутствуют закрылки или спойлеры;
— рекомендуется запрограммировать элероны для замедления полета.
- 0
- uniteddare
- 07 декабря 2014, 19:13
- 2861
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: