Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
09 января 2016
Предлагаю посмотреть на эту модель поближе и узнать, как она себя проявит на практике.
Если это уже не первая ваша модель подобных самолетов, то вы уже должны быть знакомы с подобным типом коробок, которые можно использовать в качестве чехла для перевозки. Эта — не исключение.
Сразу же после открытия вы увидите готовый к полетам SBach 342.
Внутри также находится 2S180mAh LiPo, DC зарядка, а также два набора генераторов боковой силы.
Эти генераторы встраиваются в слоты на кромках крыла. Как правило, для этого нужно использовать клей, но у меня получилось полетать и без его использования.
После выполнения пары маневров на малых оборотах, я перешел на высокие. Тут я сразу же заметил, что мне приходится слишком сильно контролировать элероны, так что я решил снова посадить модель и добавить немного экспо в канал элеронов. И тут началось веселье! Модель оказалась очень чуткой в управлении и смогла выполнять некоторые фигуры 3Д пилотажа (хотя, по своим спецификациям она не является 3Д моделью).
В день записи видео у нас был небольшой ветер, и, должен сказать, SBach 342 справился с ним без каких-либо проблем.
Обзор самолета E-Flite UMX SBach 342
Вступление
UMX SBach 342 является долгожданной радиоуправляемой моделью популярного двухместного самолета, которая разработана с участием самого Майка МакКонвилла. Она поставляется в комплектации BNF с 2500Kv бесколлекторным мотором, аккумулятором 2S 180mAh LiPo и четырьмя предустановленными сервоприводами S2000L.Предлагаю посмотреть на эту модель поближе и узнать, как она себя проявит на практике.
Распаковка
Если это уже не первая ваша модель подобных самолетов, то вы уже должны быть знакомы с подобным типом коробок, которые можно использовать в качестве чехла для перевозки. Эта — не исключение.
Сразу же после открытия вы увидите готовый к полетам SBach 342.
Внутри также находится 2S180mAh LiPo, DC зарядка, а также два набора генераторов боковой силы.
Эти генераторы встраиваются в слоты на кромках крыла. Как правило, для этого нужно использовать клей, но у меня получилось полетать и без его использования.
Фото галерея
Полет
Мой первый полет на UMX SBach 342 пришелся на спокойный день и состоялся прямо перед домом. После установки батареи я потянул рычажок тяги и всего через несколько метров разгона самолет уже был в воздухе. Мне понравилось, что во время рулежки не нужно было делать трим. В воздухе же я заметил, что мне нужна небольшая поправка руля высоты, и я решил выполнить ее механически, посадив модель. После этой настройки я запустил самолет с руки.После выполнения пары маневров на малых оборотах, я перешел на высокие. Тут я сразу же заметил, что мне приходится слишком сильно контролировать элероны, так что я решил снова посадить модель и добавить немного экспо в канал элеронов. И тут началось веселье! Модель оказалась очень чуткой в управлении и смогла выполнять некоторые фигуры 3Д пилотажа (хотя, по своим спецификациям она не является 3Д моделью).
В день записи видео у нас был небольшой ветер, и, должен сказать, SBach 342 справился с ним без каких-либо проблем.
- 0
- uniteddare
- 09 января 2016, 02:35
- 2048
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: