Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Обзор Hangar 9 Taylorcraft 26cc BNF
Вступление
Впервые я увидел эту модель около 4 лет назад на соревнованиях. Она меня сразу же привлекла своим ярким окрасом, великолепием и красотой.При более детальном осмотре меня очень приятно удивили детали. Аппаратура и связи по своему качеству были похожи на Top Gun, а не обычный ARF. Было очевидно, что конструкторы потратили очень много времени и сил на создание этого самолета.
Новая модель в комплектации BNF поставляется с двигателем Zenoah G-26, 6 цифровыми сервоприводами Spektrum S6000, приемником AR8000 Spektrum и аккумулятором 2700mAh, 5-cell Ni-MH (все предустановлено).
Также остановлюсь на самой комплектации. Обычно, Bind-N-Fly означает, что для полета необходимо только привязать Rx к передатчику. Но, с учетом габаритов этой модели, ее доставка невозможна без определенной сборки.
Распаковка
Упаковка получает 5+! Все расфасовано по мешочкам и установлено на свое место. Более того, отсек с двигателем приклеен к самой коробке, чтобы убедиться, что он не сможет двигаться и биться при транспортировке.
Все компоненты радио предустановлены. Не могу даже передать словами то, насколько я этим доволен, ведь я очень не люблю возиться с радио.
Сборка
Я начал сборку с крепления главной передачи шестью винтами.
Теперь можно соединить хвост с корпусом при помощи четырех винтов.
Установка двигателя
Крепление двигателя Zenoah G-26 не составляет никаких проблем. Устройство поставляется с закрепленной к нему задней пластиной, которая идеально подгоняется к стенке корпуса. Вам остается только закрепить его болтами и тайтлоком.
Фото галерея
Полет
Как правило, осенью мне редко удается застать хорошую погоду для полетов. Но, все же, мне удалось захватить один из таких дней.Благодаря легкости распорки связей, мне удалось очень быстро собрать самолет и запустить его в воздух. Сказать, что я был доволен, это ничего не сказать. Оказалось, что все мои любимые маневры можно выполнять без каких-либо подстроек.
После этого первого полета я выполнил еще несколько, и, должен сказать, что такого удовольствия я никогда еще не получал!
Вывод
Несмотря на то, что BNF версия Hangar 9 Taylorcraft требует больше сборки, чем обычно, но, по сравнению с тем же ARF есть куча вещей, которые делать не придется: не нужно вклеивать сервоприводы на свое место, не нужно устанавливать радио, вырезать капот, и многое другое.После завершения сборки и отделки, Taylorcraft становится одной из наиболее привлекательных моделей из всех, которые вы когда-либо видели. В воздухе она проявляет себя очень маневренным и удобным в управлении самолетом, который стал одним из моих самых любимых.
- 0
- uniteddare
- 05 сентября 2015, 15:34
- 6309
- 0
- Поделиться:
Обзор Top Flite Corsair 60 ARF
Вступление
Некоторые самолеты не нуждаются в представлении. Одним из них является Vought F4U Corsair, который был одним из самых мощных самолетов военно-морского флота во время Второй Мировой войны.Теперь, благодаря компании Top Flite, вы можете попробовать себя в роли пилота Corsair. Модель выпускается в комплектации «почти-ARF».
Распаковка
Упаковка очень красивая. Все основные элементы тщательно распакованы по отдельным мешочкам и находятся на своих местах.
Среди особенностей самолета могу выделить вкладки для секционных закрылков, ребристый руль и лифты, а также стекловолоконный капот с фиктильным радиальным мотором.
Фото галерея
Полет
В январе мой город — это не то место, где бы вы хотели оказаться. Обычно у нас выпадает несколько десятков сантиметров снега, а температура чаще падает ниже ноля, чем поднимается выше этой отметки.Но в этом году у нас была самая мягкая зима, которую я только помню. Мне повезло, и уже на следующий день я смог попробовать самолет в деле.
Единственной проблемой стало то, что мотор был совсем новым. До сих пор он ни разу не запускался. Но, с учетом того, что при определенных обстоятельствах возможность полетать на Top Flite Corsair 60 ARF в следующий раз могла появиться только весной, я решил не упускать свой шанс.
На поле план был простым: если не произойдет каких-либо непредвиденных проблем, и мотор запустится, мы посмотрим, как он работает. Если для запуска потребуется какое-то время, то мы его дадим, и если все пройдет хорошо, выполним первый полет.
Я заправил модель, установил стартер на OS 95v и через несколько секунд он немного дернулся и заглох. После этого я открыл игольчатый клапан и попробовал еще раз. На этот раз мотор запустился и модель двинулась по полосе. Затем я прибавил тяги и она заревела. Затем я несколько раз поработал с тягой, и модель уже отвечала точно так же, как и другие обкатанные самолеты в моей коллекции.
Итак, уже на этом моменте я решил попробовать полетать, после чего вырулил на полосу и взлетел.
Corsair красиво и плавно оторвался от земли. Для начала я выполнил несколько базовых фигур. В процессе мне потребовалось внести лишь небольшие правки трима. В целом, я был удивлен тем, насколько хороша эта модель в управлении.
Теперь пришло время идти на посадку. Я потянул рычажок тяги вниз и выпустил закрылки. После этого мне осталось лишь выровнять модель, подстроиться, и плавно приземлиться.
- 0
- uniteddare
- 09 августа 2015, 11:30
- 3061
- 0
- Поделиться:
Обзор Flyzone L-39
Вступление
Новое творение от Flyzone призвано увеличить интерес к моделям этой компании. Новая модель — это миниатюра L-39 Albatross.Реальный L-39 — это дозвуковой реактивный самолет, популярный в Восточной Европе, который, несмотря на наличие легкого вооружения, предназначен для обучения пилотов. Впервые эта модель появилась в конце 60-х годов 20 века.
Flyzone L-39 поставляется только в одной комплектации: Receiver Ready (Rx-R). Это означает, что для полета в ней не хватает только двух вещей: приемника и аккумулятора.
Распаковка
Самолет поставляется с подставкой, так что, пока вы не резвитесь с ним в поле, он может служить украшением вашего стола.
В рамках этого обзора мы решили использовать 4-канальный приемник R6106HFC и аккумулятор ElectriFly 4S 2200mAh 30C.
Сборка
Практически всю работу специалисты Flyzone сделали за нас. Все сервоприводы, связи, ESC, мотор, и другие аксессуары идут предустановленными. Сборка состоит в склеивании всех элементов воедино.Тонкий слой клея необходимо аккуратно намазать на внутренние части крыла. Также я рекомендую сделать несколько дополнительных отверстий на обеих частях поверхности.
L-39 обретает свою форму в самые кратчайшие сроки.
Полет
Каждый раз при первом полете на самолетах, которые запускаются с руки, есть определенные опасения. Если у модели хромают способности при полете на низкой скорости, это может привести к проблемам до момента ее набора. А если, при этом, что-то настроено не так, все может закончиться очень и очень неприятно.
Для первого полета я попросил своего товарища выполнить запуск, чтобы обе моих руки были на контроллере. Я задаю полную тягу и мой помощник запускает самолет в воздух. Меня сразу же обнадеживает его прямой полет. Следующими движениями я настраиваю выравнивание, после чего модель идет прямо по траектории.
Первое впечатление положительное — L39 прекрасно себя проявил при низкой скорости, так что посадка должна оказаться не более чем обычной формальностью. Я для себя отметил небольшие колебания модели. Однако, несмотря на отсутствие руля, она прекрасно управляема и послушна.
Когда дело доходит до посадки, то у L39 не возникает абсолютно никаких проблем. Он уверенно стелится над травой и аккуратно садится.
За этим первым удачным полетом последовали многие другие. Как я уже говорил ранее, самолет уверенно летит на маленькой скорости, но на полной тяге он может показывать все самое лучшее, что в нем только есть.
Однако, не все так гладко. Если у вас что-то пойдет не так, то это станет большой проблемой. Все дело в плохой удароустойчивости. То есть, любое столкновение с планетой Земля грозит вам как минимум серьезным ремонтом. Благо, что все детали есть в розничной продаже.
- 0
- uniteddare
- 26 июля 2015, 01:06
- 3154
- 0
- Поделиться:
Обзор Flyzone A6M2 Mitsubishi Zero
Вступление
Самолет A6M2 Zero отыграл важную роль во Второй мировой войне, но до сих пор в мире моделирования он практически не был представлен.Компания Flyzone исправила эту ситуацию и выпустила новый A6M2 Mitsubishi Zero с размахом крыла в 45 дюймов.
Полноразменый Zero известен своей фантастической маневренностью даже на малых оборотах, и мне хотелось посмотреть, перенеслась ли эта особенность в RC-модель.
Распаковка
Как и в случае с другими моделями Flyzone, эта пришла в довольно приятно разрисованной коробке.
Самолет поставляется с предустановленными основными частями. Поэтому, для запуска придется поработать совсем немного.
Для обзора я использовал аккумулятор ElectriFly 2200mAh 3-cell. Батарея рассчитана на 30C разряд, чего должно быть более чем достаточно.
Zero идет с 6-канальным передатчиком SLT, который нужно использовать с SLT-совместимым эмиттером.
Сборка
Процесс сборки начинается с установки руля и стабилизатора, которые закрепляются одним винтом. Сразу же после установки всех компонентов, можно подключить контрольные связи.
Обязательно перепроверьте, затянуты все болты, чтобы не потерять их в полете. Крыло напичкано различными элементами. Производитель предоставляет специальные наклейки для маркировки, которые позволяют правильно организовать и подписать проводку.
Крыло крепится на фюзеляж при помощи винта M3, а светодиоды подключаются специальными небольшими проводами.
Важно связать провода, идущие от крыла, таким образом, чтобы они не могли взаимодействовать с сервоприводами. В противном случае, во время полета один из таких проводов может повредить плечо сервопривода или связи.
На последнем этапе необходимо установить закрылки и механизм бомбы. Сразу же после завершения этих манипуляций можно закрепить и саму бомбу.
Фото галерея
Полет
Первые несколько полетов я потратил на то, чтобы настроить трим и привыкнуть к самолету. Отмечу, что у модели присутствует естественная тенденция отклонения влево при добавлении мощности, а для взлета ему достаточно нескольких метров при полной тяге.Самолетом очень легко управлять даже при очень низких скоростях. При этом, при высоких он проявляет себя немного хуже. Среди нюансов замечу, что модель собрана для реалистичных полетов, и не предназначена для участия в скоростных соревнованиях.
Одним из лучших сюрпризов стало поведение A6M2 при выполнении аэробатики. Его стабильность и управление действительно впечатляет.
Вывод
A6M2 Zero — это очень хороший самолет с отлично продуманными свойствами. Инженеры Flyzone проделали отличную работу для сохранения маленького веса модели в сочетании с впечатляющими летными характеристиками.- 0
- uniteddare
- 20 июня 2015, 18:33
- 4024
- 0
- Поделиться:
Обзор Flyzone Sensei FS
Вступление
В уже довольно далеком 2011 году у меня был опыт проведения обзора для модели Flyzone Sensei. В то время я хотел подобрать самолет для своего сына, и от этой модели он был в полном восторге. Также мне запомнилось то, что Sensei был отличным тренировочным самолетом.Спустя четыре года вышел Flyzone Sensei FS. У меня сразу же возник вопрос, чем он отличается от оригинальной версии? И теперь у меня есть ответ, который заключается в одном слове — WISE. В новинке установлен новый модуль стабилизации полета, который поможет всем начинающим пилотам получить необходимый опыт.
Распаковка
Sensei FS прибыл в цветной коробке. Все содержимое было тщательно упаковано во избежание возможных повреждений при транспортировке. Большая часть сборки была выполнена на заводе. Благодаря этому, даже у самых неопытных пилотов завершение этого процесса не займет много времени.
Сервоприводы элеронов находятся под специальной защитой. Также отмечу обозначенный центр тяжести.
Легкое и прочное крепление крыла добавляет ему жесткости и максимально снижает вес конструкции.
Поскольку шасси уже прикреплены к основному редуктору, их установка не должна занять больше минуты. То же касается и полностью подготовленного к установке спиннера.
Сборка
Сборку я начал с присоединения стоек шасси к фюзеляжу. Для этого потребовалось всего лишь два винта. Сразу же после этого я решил установить хвост.
Затем настало время заняться крылом. Для начала, я соединил половинки крыла в одно целое.
Собранное крыло я перевернул и пластиковый разъем был готов к установке. Обратите внимание на угол разъема крыла по отношению к самому крылу — установка возможна только в одном направлении.
Я давил на коннектор крыла до тех пор, пока он не оказался на одном уровне с крылом. После этого все было готово для установки приемника. Эту процедуру я выполнил при помощи небольшого кусочка двусторонней клейкой ленты, присоединив обе антенны на внутренней части корпуса. Антенны необходимо расположить перпендикулярно друг к другу, и, хотя бы на расстоянии в четыре дюйма друг от дружки. Затем я подключил два провода серво элеронов к модулю WISE.
В этом обзоре я использовал новый 8-канальный приемник Tactic TR 825 и аккумуляторы Electrifly 11.1V 3S 2200mAh 30C LiPo.
После закрепления приемника пришло время привязать к нему мой TTX650, а также настроить ПО для работы со стабилизационным модулем WISE. Я решил сделать это перед установкой крыла, поскольку светодиоды на этом модуле, которые идентифицируют различные режимы полета, практически невозможно увидеть при установленном и закрепленном крыле.
Теперь, когда передатчик, модуль WISE и приемник работали в унисон, я закрепил крыло при помощи пары нейлоновых болтов. Затем я разобрался с адаптером пропеллера, который легко и просто встал на вал двигателя.
Следующими я установил заднюю пластину спиннера, пропеллер и остальные мелочи.
Установка завершена, Sensei готов отправиться в поле.
Полет
Всего через несколько дней после окончания сборки я решил попробовать эту модель в деле. В тот день были довольно сильные порывы ветра (от 20 до 30 км/ч) и я решил протестировать систему WISE, ведь если она будет работать при таких условиях, то сможет идеально выполнять свои функции практически в любых кондициях.Первый полет я решил выполнить в продвинутом режиме, ведь в таком случае я получал стандарт, с которым можно сравнивать остальные режимы.
Я потянул тягу, и, в том числе и из-за ветра, Sensei FS оторвался от земли всего лишь через несколько десятков сантиметров дороги. Что касается стабилизации, то модель ветра абсолютно не замечала благодаря системе WISE, которая делала незначительные корректировки даже в этом режиме полета. Никогда до этого в своей жизни мне не было так легко летать в ветреную погоду. Спустя три минуты я решил посадить самолет и попробовать его в других режимах.
В промежуточном режиме система WISE подхватила самолет сразу же после того, как я потянул тягу двигателя. Я был крайне впечатлен работой этого модуля. Также я отметил, что в этом режиме система автоматически изменяет положение руля высоты при полной тяге. В результате этого вы можете взлетать практически без каких-либо усилий.
В режиме для новичков WISE точно так же начал работу сразу же после изменения тяги, и самолет очень легко взлетел. В этом режиме я чувствовал себя довольно ограниченным, поскольку Sensei FS отклонялся в сторону лишь на 30-40 градусов. Для новичков — это очень хорошо. Система стабилизации полностью удерживала самолет при порывах ветра, что позволило мне полностью сконцентрироваться на его управлении, а не корректировках. Спустя три минуты пришло время садить самолет.
Фото галерея
Вывод
Мне очень понравился новый Flyzone Sensei FS. Процесс сборки занял всего лишь около часа, а сама модель прекрасно проявила себя при довольно тяжелых погодных условиях. Этот самолет станет идеальным подарком для новичков в моделировании.- 0
- uniteddare
- 31 мая 2015, 17:32
- 4021
- 0
- Поделиться:
Обзор электропланера Great Planes Kunai 1.4M
Great Planes Kunai — это дебютный проект Hobbico в новом для себя классе «Warmliner». Kunai — это очень быстрая модель, которая позволяет без каких-либо проблем выполнять фигуры высшего пилотажа.
Модель доступна в комплектациях ARF и Receiver-ready. В первой из них можно выбирать собственную систему питания и сервоприводы, в то время как в случае с Rx-R все компоненты уже тщательно подготовлены и выбраны.
В этом обзоре использовалась версия Rx-R. Предлагаю приступить непосредственно к обзору.
Комплектация
— стекловолоконный корпус с карбоновой хвостовой балкой;
— предустановленный мотор, ESC и сервоприводы;
— разобранное крыло с предустановленными элеронами;
— предустановленные рули;
— складывающийся пропеллер со съемными лопастями;
— 6-дюймовый «Y» удлинитель элерона;
— лист с красочными наклейками;
— 16-страничное руководство по эксплуатации.
Сборка
После прочтения 16-страничного иллюстрированного руководства по эксплуатации все вопросы по поводу сборки у вас должны отпасть. В дополнение к многочисленным фото, иллюстрациям и полезным советам, в руководстве содержатся важные детали и инструкции по полету.
Крыло
Сборка Kunai начинается именно с крыла. В дополнение к специальным углублениям для карбонового герметизирующего стержня, в нем содержится отверстие для специальной шпильки.Половинки крыла соединяются очень плавно и гладко, после чего их необходимо закрепить эпоксидной смолой. Затем я решил попробовать приложить крыло к фюзеляжу, и обнаружил, что отверстие для болта просверлено в крыле слишком далеко. В результате мне пришлось вручную его расширять, чтобы все стало на свои места.
Корпус
Корпус идет практически готовым, необходимо всего лишь закрепить хвостовое оперение.Установка радио
Установка приемника оказалось наиболее трудоемкой частью всего процесса сборки. В макете ресивер был показан установленным за сервоприводом между двумя толкателями. После подключения к ресиверу всех серво проводов, они заняли практически все свободное место. Для самого приемника его попросту не осталось. Я достал приводы руля высоты и перенес все оставшиеся провода вперед. После этих манипуляций мне удалось установить устройство без каких-либо проблем.Полет
Основы
Kunai — это довольно небольшой самолет, который отлично летает. Он может скрыться из зоны видимости буквально в течение нескольких секунд, или скользить на слабых потоках воздуха около 30 минут.Взлет и посадка
Kunai не оснащен шасси, поэтому его необходимо запускать с руки и быть осторожным в приземлении. Даже при половине тяги он без проблем выполняет взлет. Все, что от вас необходимо — это аккуратный бросок.Фото галерея
Видео
Вывод
Электропланер Kunai просто создан для получения удовольствия. У него прекрасные летные характеристики, замечательный внешний вид, качественная сборка, и адекватная цена.Плюсы:
— отличный внешний вид;
— высокая производительность при низкой цене;
— большая мощность;
— возможность выполнения фигур высшего пилотажа на уровне с более профессиональными моделями;
Минусы:
— монтажное отверстие в крыле было просверлено не в том месте;
— проводка приемника была очень жесткой.
- 0
- uniteddare
- 13 марта 2015, 20:47
- 4959
- 0
- Поделиться:
Электрический планер Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF
Введение
Как это часто бывает, мой интерес к модели подогрело ее качественное промо видео. Если после его просмотра вас не заинтересует Allusive, тогда я не думаю, что вы вообще можете оценить качество электропланеров.Комплектация
— Крылья и хвост, покрытые Hangar 9 UltraCote;— стекловолоконный корпус;
— капот;
— набор стержней для крыльев;
— комплектующие;
— инструкция по эксплуатации.
Рекомендуемые дополнительные элементы для модели
— бесколлекторный мотор;— бесколлекторный ESC E-flite 40-Amp Lite Pro Switch Mode BEC;
— 6-канальный приемник Spektrum AR6260;
— 2 тонких сервопривода A7020;
— 2 мини цифровых сервопривода;
— 40-мм спиннер для складывающихся пропеллеров;
— 12х8 складывающихся лопастей;
— аккумулятор 1.1-Volt 2200 мАч 30C ЛиПо.
Предварительная сборка
Перед тем, как начать сборку Allusive я решил почитать инструкцию. Благодаря этому я узнал, что перед установкой мотора нужно выполнить реверс вала. Там же я получил полную информацию по самому процессу. Также в книжке содержалась важная рекомендация по использованию локтайта при установке винтов.Крыло
Сборка начинается с крыльев. Они поставляются с заводской сборкой и подвешенными элеронами. Первым делом нужно установить элементы управления в элероны. Следуя инструкциям, я заклеил область установки и закрепил рожки на их месте при помощи эпоксидной смолы. Далее необходимо установить сервоприводы элеронов.В точности следуя инструкциям, я расширил отверстия для болтов крепления. Затем, аккуратно вставив сервоприводы, я закрепил всю конструкцию локтайтом.
Я присоединил 18-дюймовые расширения элеронов к проводам серво и закрепил их зубной нитью. Затем я подрезал плечи сервоприводов таким образом, чтобы получить отверстие 3/8" от центра плеча. После этого я связал провод из крыла с расширительным проводом элерона и сделал отметку клейкой лентой для того, чтобы было легче направить провод через крыло, как указано в инструкции. То же самое я проделал со вторым сервоприводом и второй половиной крыла. Я подключил сервоприводы к приемнику, и убедился, что они отцентрированы.
Я воспользовался рекомендованными сервоприводами Spectrum A7020 и крепежными винтами, которые шли с ними в комплекте. Отмечу, что перед использованием эти винты необходимо укоротить, поскольку в ином случае они пробьют верхнюю часть крыла.
После всех манипуляций я закрепил сервоприводы на место. Затем я подключил модуль управления между рожками и плечами сервоприводов, как это описано в шаге 10. Следующим шагом стала подрезка крышки элеронов и их закрепление при помощи клейкой ленты.
Я подключил сервоприводы крыльев к приемнику, и убедился, что управляющие поверхности элеронов были должным образом отцентрированы и аккуратно установил их над сервоприводами.
В комплекте поставляются четыре направляющих штифта, и в руководстве сказано, что они являются противовращательными. Их задача состоит в том, чтобы правильно выравнивать крыло. Я решил закрепить их в крыло эпоксидной смолой, убедившись, чтобы не осталось остатков смолы на самом крыле и стыках.
Хвост
Сразу же после установки кабанчиков элеронов я занялся аналогичной частью рулевой части. Как и было написано выше, перед установкой я расширил отверстия в управляющей поверхности. Все происходило в точности так же, как и с элеронами. После завершения работы над стабилизаторами и контрольными поверхностями, мне осталось лишь установить крепежные штифты и подогнать их к фюзеляжу. Убедившись, что все в порядке, я закрепил конструкцию эпоксидной смолой.Корпус
Перед установкой сервоприводов в корпус я решил пропустить 40 Amp E-fite ESC установочной поверхностью серво/аккумуляторов. Это можно сделать только в том месте, где будут устанавливаться сервоприводы, поскольку только там достаточно для этого пространства.Установка сервоприводов
В своей модели я использовал рекомендуемые цифровые сервоприводы A5030 Spektrum. Они устанавливаются в специальный серво отсек в задней части капота.Установка мотора
Как я и писал в самом начале, я уже выполнил реверс вала. Итак, я поместил мотор в фюзеляж и надавил на карданный вал в центре крепления. Затем при помощи четырех стоковых винтов я закрепил мотор, как это показано ниже.Затем я установил две складывающихся лопасти в рекомендованный вращатель, который необходимо приобрести отдельно. После этого я подключил вращатель к карданному валу и закрепил его на требуемом месте.
Установка радио
Приемник необходимо установить внутри крыла, но в инструкциях не упоминается то, как необходимо провести провода вне фюзеляжа. Так что, недолго думая, я пропустил провода серво и подключил их к приемнику. Затем я занялся проводами тяги, пустив их сначала под, а затем над проводами сервоприводов. Рулевые провода пошли по бокам сервопроводов. Провода элеронов я вставил в фюзеляж в специально отведенные для этого отверстия. Затем, перед закреплением самого приемника, я несколько раз перепроверил все подключения и программную часть (необходимо удостовериться, что все команды подаются правильно).Завершение
После всего этого мне оставалось всего лишь установить аккумулятор, закрепить ремень ESC и завершить некоторые другие незначительные процедуры, что я с успехом и сделал.Полет
Если у вас возникнет вопрос, подойдет ли Horizon Hobby E-Flite Allusive ARF для новичка — то ответом будет категоричное «нет». Сам производитель заявил эту модель, как подходящую для пилотов среднего уровня, однако, по моему мнению, она лучше всего подойдет исключительно для опытных пилотов.В целом, эта модель любит летать, и в умелых руках сможет проявить себя с самой лучшей стороны.
На видео ниже показан мой полет в ветреный день, иногда вы даже сможете услышать его завывание.
Вывод
Глайдер поставляется с частичной заводской сборкой, что делает оставшийся процесс легким, быстрым и веселым. Эта модель отлично ведет себя в воздухе. В ходе полетов я ограничил время работы мотора до минуты (а бывало и меньше), чего хватало для хорошего подъема. Несколько раз для теста я пролетел с включенным мотором более двух минут, но он при этом практически не нагрелся. Тем не менее, если ваш стиль полетов подразумевает длительную работу мотора, я бы рекомендовал провести дополнительные тесты и, возможно, сделать дополнительные охлаждающие отверстия.Плюсы и минусы:
Плюсы— быстрая и простая сборка;
— сборка в поле также не займет много времени и усилий;
— термальные характеристики Allusive;
— можно запускать на склонах;
— красивый спортивный планер;
— хороший внешний вид, который позволяет легко отслеживать его в небе;
— настоящий кайф от полетов.
Минусы:
— отсутствуют закрылки или спойлеры;
— рекомендуется запрограммировать элероны для замедления полета.
- 0
- uniteddare
- 07 декабря 2014, 19:13
- 2860
- 0
- Поделиться:
Обзор Durafly SkyMule
Введение
Durafly SkyMule заявлен в качестве универсальной модели, которая предназначена для выполнения различных задач. Фюзеляж самолета обладает большим количеством свободного места, поэтому, вы сможете доработать его практически под любые потребности.В своем обзоре я планирую придерживаться стандартных возможностей SkyMule.
Распаковка
Заводская коробка содержит в себе хорошо упакованные части самолета. После осмотра каждого из кусочков, я был очень впечатлен качеством нанесения краски на пену. Выглядит это просто потрясающе. Помимо частей самой модели, вы получите руководство по эксплуатации, шасси, лыжи, немного клея, отвертку, и оборудование. После проверки всех деталей по руководству я начал сборку.Сборка
Руководство по эксплуатации
С моделью идет полноцветное руководство, в котором отлично описана вся необходимая информация. Сборка состоит всего лишь из 6 пунктов и 2 страниц текста. Все эти пункты описаны лишь минимально, но каждый из них сопровождается подробной иллюстрацией.Шасси
Первым пунктом в руководстве идет установка подпорок, но я решил сделать это в самом конце и начал с шасси. Колеса идут уже предустановленными на стойках, поэтому, остается лишь закрепить их в соответствующие пазы в нижней части центральной секции крыла. Убедитесь, что они будут смотреть наружу. После этого вы можете установить пенопластовые крышки шасси. Вам придется обрезать излишки пены с крышек, а затем наклеить их на стойки. Для этой процедуры прекрасно подойдет поставляемый в комплекте клей.Крыло
Теперь пришло время для установки секций крыла в центральной части. Все происходит при помощи двух алюминиевых лонжеронов с небольшими изгибами. При вставке этих лонжеронов в пазы, следует делать это под углом. Таким образом, внешние панели крыла отъедут, и вы сможете подключить элероны сервоприводов. После этого для крепления всей панели к центральной части самолета необходимо использовать четыре специальных болта. Данная система прекрасно работает и позволяет легко снять панели, если в этом будет такая необходимость.После сборки крыла в единую деталь, вы можете положить ее на верхнюю часть, и закрепить 2 крепежными винтами. На этом же этапе я решил установить и свой приемник.
Хвостовая часть
Теперь вы можете установить горизонтальные и вертикальные стабилизаторы. Для этого я использовал клей, поставляемый с моделью. Я нанес немного клея на стык с горизонтальным стабилизатором и вставил его на место. То же самое я проделал и с вертикальным. Данную процедуру следует выполнять достаточно быстро, поскольку клей со временем становится все более липким, что усложняет установку деталей на место.Финальная отделка
В самом конце сборки я установил на батарейный отсек липучку Velcro и ремень, которые должны надежно обезопасить аккумулятор. После этого я занялся подпорками. Поскольку моторы вращаются в противоположных направлениях, перед установкой я проверил направление вращения каждого из них, что позволило правильно их разместить.Затем я проверил CG, который оказался как раз в 55 мм от передней кромки крыла.
Полет
Процесс взлета показан на видео. Что касается моих ощущений, то он прошел очень легко и просто. Меня очень впечатлила мощь самолета. Благодаря наличию легкой рамы и мощных моторов, модель получает очень много энергии, но только тогда, когда вы этого сами хотите. Это явно говорит об универсальности SkyMule.Если вы не планируете выполнять фигуры высшего пилотажа, а просто “наматываете” круги, то будет достаточно удерживать дроссель всего лишь на половине доступной мощности, или даже ниже.
Отдельно отмечу систему управления, которая, как мне показалось, очень хорошо реагирует на команды. Также, после 6 минут моего первого полета в аккумуляторе 3000mAH Lipo осталось около 39% заряда. При этом, я практически все время летал на полной мощности. Так что, таких аккумуляторов будет достаточно где-то на 10 минут быстрого полета.
Единственное, что мне не очень понравилось в самолете, так это его шасси. Они немного шаткие в основании, что может привести к проблемам при взлете или посадке. Однако, на момент написания отзыва я уже провел довольно много полетов, и ничего страшного с ними не произошло. Недавно я смотрел видео от Стюарта из HobbyKing, который жаловался на ту же проблему. Решить ему ее удалось путем обертывания стойки шасси в клейкую ленту перед закреплением в слот крыла.
Вывод
Я впечатлен возможностями SkyMule. Абсолютно все, начиная от графики и заканчивая электроникой, соответствует самому высокому уровню. Каждый раз, выезжая в поле, я беру его с собой. Следующим шагом для меня станет установка системы автопилота и FPV.Плюсы:
— отличная цветовая гамма;
— легкость;
— фантастические полеты;
— качественное охлаждение моторов и ESC;
— моторы вращаются в разные стороны;
— в комплекте идут лыжи и кабина для FPV.
Минусы:
— крепление шасси.
- 0
- uniteddare
- 12 октября 2014, 21:39
- 2254
- 0
- Поделиться:
U-Can-Do от Great Planes! Еще больше стабильности, Дизайна и удобства
Широко известные, у любителей 3D пилотажа, и наверное, самые известные в своем классе фаны U-Can-Do от Great Planes пополнились новой, полностью переработанной, моделью U-CAN-DO SF.
U-CAN-DO SF это та модель на которой вы можете выполнять весь комплекс 3D пилотажа. Это модель подчиняющаяся едва заметным движениям стиков передатчика. Абсолютная отзывчивость и идеальное выполнение фигур это то, чего добились инженеры Great Planes с новой моделью SF. Никогда ранее 3D пилотаж не был таким стабильным и точным как с новой разработкой SF. С ним вы можете делать все что угодно.
Благодаря использованию конических крыльев значительно повысилась стабильность поведения модели в любых плоскостях. А съемные SFG расширения законцовки крыла увеличивают поток воздуха над элеронами, стабилизируют полет в горизонтальной плоскости, на ноже и при всех 3D маневрах. Капот и обтекатели шасси сделаны из стекловолокна. Стойки шасси выполнены из жесткого алюминия.
Теперь U-CAN-DO SF стал универсальным, и может использоваться как в сочетании с ДВС, так и в электроварианте. Обе моторамы поставляются в комплекте.
Традиционно для все моделей Great Planes самолет обтянут пленкой MonoKote
При размахе крыла 1500 мм и длине 1475 мм модель имеет оптимальное соотношение несущей поверхности и веса, что позволяет выполнять любые фигуры пилотажа любому более менее продвинутому пилоту. Удобство модели в плане установки и обслуживания бортового оборудования заслуживает всяческих похвал, ведь теперь фонарь кабины съемный, для облегчения доступа во внутрь.
Видео. Inverza 280 BNF Basic
Horizon Hobby недавно объявляли о выпуске пилотажного самолета E-Flite Inverza 280 BNF Basic. А сейчас представители компании опубликовали видео, которое более детально показывает возможности новинки.
Источник: Heliplane
- 0
- uniteddare
- 10 апреля 2013, 23:32
- 2027
- 0
- Поделиться:
Hacker Model Super Zoom Mini
Дистрибьютор продукции Hacker Model, компания Pichler, объявила о выпуске самолета Super Zoom Mini 3D. Модель изготовлена из легкой и жесткой пены EPP и поставляется с крылом, фюзеляжем и килем в заводской окраске. Самолет с размахом крыла в 600мм лучше всего использовать с мотором Schnurzz 13G, контроллером 12A и аккумуляторами 350mAh 2S LiPo.
Источник: Heliplane
- 0
- uniteddare
- 10 апреля 2013, 23:27
- 1919
- 0
- Поделиться:
E-flite Inverza 280 BNF
Horizon Hobby представляют базовый комплект самолета E-flite Inverza 280 BNF. Самолет обладает размахом крыла в 660мм, и построен из легкой и прочной пены EPS, усиленной карбоновыми распорками для более высокой структурной жесткости. Модель была разработана Кике Соменцини. Она поставляется в заводской сборке и оснащена высококачественными цифровыми сервоприводами, бесколлекторным мотором 280-размера, подходящим контроллером и приемником 2.4GHz Spektrum.
Источник: Heliplane
- 0
- uniteddare
- 07 апреля 2013, 00:19
- 1983
- 0
- Поделиться:
Aeroworks 30cc Ultimate 20-300 ARF-QB
Компания Aeroworks представляет биплан серии Quick Build, 30cc Ultimate 20-300 ARF-QB. Модель представляет собой легкую деревянную конструкцию, покрытую оригинальной пленкой Ultracote. Лучше всего для ее питания подходят двигатели 30cc-35cc. Самолет обладает цельной конструкцией крыла, предварительно установленными управляющими поверхностями, и полным набором аппаратуры SAE. 60″ модель размахом крыла в 1524мм, длиной 1750мм и весом около 5670г.
Источник: Heliplane
- 0
- uniteddare
- 09 марта 2013, 16:10
- 2178
- 0
- Поделиться: