Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
01 февраля 2015
Выпущено 3 версии SuperX:
Базовая: Quad X + $399.00
Стандартная: Hex X + $499.00
Профессиональная: Octo X + $599.00
Все варианты работают на одном ПО.
SuperX поставляется в стильной коробке, которая по дизайну очень похожа на Apple. Должен сказать, это действительно приятная упаковка. После открытия главной коробки, вы увидите две другие и небольшой кусок мягкой пены с IO и IMU. В одной из коробочек находится GPS-антенна с прикрепленным компасом и крепление, а в другой — светодиодный модуль, все необходимые провода, монтажные кронштейны и многое другое. На дне коробки вы найдете наклейки Xaircraft и SuperX. В целом, должен сказать, что в комплектации есть все, что необходимо для установки системы на самолет.
Вот как SuperX закреплен на моем кваде:
В своем первом полете я решил воспользоваться функцией авто взлета. Пилот установил тягу на 51% и квад поднялся на 1.5 м в воздух. Эта функция работает просто великолепно. Конечно же, любому пилоту будет непривычно и странно доверять авто функциям, но если они работают идеально — то почему нет? При этом, не было ни вибраций, ни колебаний.
Режим GPS поразил меня точностью удержания. Квад парил практически на одном месте, немного покачиваясь.
В общем, все функции работают идеально. И это, напомню, уже при первом полете.
После того, как я почувствовал уверенность в управлении, я решил начать летать вокруг. Для начала, я выполнил восьмерку, которую квад прошел без каких-либо проблем. Вдоволь налетавшись, я попробовал функцию «Возврата домой» в режиме GPS. Для начала, я отлетел на несколько десятков метров в сторону и поднялся на пару метров вверх. После этого я переключил рычажок и увидел как светодиод на кваде загорелся красным цветом. Устройство немного зависло на одном месте, а затем развернулось в сторону «домашней» позиции. Затем оно снизилось до 20 метров (эту высоту я запрограммировал ранее в ПО) и медленно прилетело обратно к месту, в котором были запущены его лопасти. Это была самая совершенная посадка на автопилоте, которую я когда-либо видел.
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Компания Xaircraft вышла на рынок со своей новой системой управления полетом, которая легко настраивается и проста в управлении.
Вступление
Xaircraft — это довольно известная компания, которая уже имеет в своем багаже опыт создания качественных и популярных систем управления полетом, но за последний год о продукции этого производителя практически ничего не было слышно. Теперь же этот производитель выпустил новый контроллер под названием SuperX.Выпущено 3 версии SuperX:
Базовая: Quad X + $399.00
Стандартная: Hex X + $499.00
Профессиональная: Octo X + $599.00
Все варианты работают на одном ПО.
Распаковка
SuperX поставляется в стильной коробке, которая по дизайну очень похожа на Apple. Должен сказать, это действительно приятная упаковка. После открытия главной коробки, вы увидите две другие и небольшой кусок мягкой пены с IO и IMU. В одной из коробочек находится GPS-антенна с прикрепленным компасом и крепление, а в другой — светодиодный модуль, все необходимые провода, монтажные кронштейны и многое другое. На дне коробки вы найдете наклейки Xaircraft и SuperX. В целом, должен сказать, что в комплектации есть все, что необходимо для установки системы на самолет.
Установка
Установка Super X — довольно прямолинейный процесс. Необходимо закрепить IMU настолько близко к CG, насколько это возможно. Затем установите модуль IO поближе к IMU. Кабель, который их соединяет, длиной всего в 10", так что необходимо иметь это в виду. Модуль GPS просто вставляется в IO. Антенна должна быть как можно дальше от электроники, которая может искажать сигнал.Вот как SuperX закреплен на моем кваде:
Полет
Сразу же скажу, что мне эта система управления очень понравилась. SuperX работает очень и очень хорошо.В своем первом полете я решил воспользоваться функцией авто взлета. Пилот установил тягу на 51% и квад поднялся на 1.5 м в воздух. Эта функция работает просто великолепно. Конечно же, любому пилоту будет непривычно и странно доверять авто функциям, но если они работают идеально — то почему нет? При этом, не было ни вибраций, ни колебаний.
Режим GPS поразил меня точностью удержания. Квад парил практически на одном месте, немного покачиваясь.
В общем, все функции работают идеально. И это, напомню, уже при первом полете.
После того, как я почувствовал уверенность в управлении, я решил начать летать вокруг. Для начала, я выполнил восьмерку, которую квад прошел без каких-либо проблем. Вдоволь налетавшись, я попробовал функцию «Возврата домой» в режиме GPS. Для начала, я отлетел на несколько десятков метров в сторону и поднялся на пару метров вверх. После этого я переключил рычажок и увидел как светодиод на кваде загорелся красным цветом. Устройство немного зависло на одном месте, а затем развернулось в сторону «домашней» позиции. Затем оно снизилось до 20 метров (эту высоту я запрограммировал ранее в ПО) и медленно прилетело обратно к месту, в котором были запущены его лопасти. Это была самая совершенная посадка на автопилоте, которую я когда-либо видел.
Видео
Вывод
На рынке сейчас доступно очень много систем управления полетом. Многие из них работают очень даже хорошо. Некоторые — идеально, но их нужно настраивать. А некоторые, наоборот, легко настраиваются, но их характеристики оставляют желать лучшего. Xaircraft SuperX — это уникальное устройство. Его легко настроить, характеристики находятся на высоком уровне, и все функции работают именно так, как описано. Если вы ищете для себя новый контроллер, я вам крайне рекомендую обратить внимание на Xaircraft SuperX!- 0
- uniteddare
- 01 февраля 2015, 20:58
- 4052
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: