На эту тему есть один «бородатый» анекдот. Чем похожи подобные игрушки на женскую грудь? Тем, что (теоретически) сделаны для детей, а играются ими взрослые мужики. :-)
Это точно, хотя и брилллианты и не такие маневренные как Kyosho Mini-Z :) Хотя насчет детей, это в чем то правда. Просто у нас в отличии от детей игрушки дороже:)
Возможно найдется ценитель новичок, который и купит эту модель. А подавляющее число «умеющих считать свои деньги» оставит это приобретение минимум до июля, а то и до конца августа.
Я хоть и являюсь поклонником Mitsubishi Lancer, перед грацией, внутренней силой и потенциалом Subaru Impreza, все же снимаю шляпу. Возможно потому, что они как «братья» и имеют очень много общего в своем довольно не простом и своенравном «автомобильном характере».
Если подходить к вопросу о цене логически, то новинка дешево стоить не будет. Хотя, я не знаю, есть ли аналоги такого же качества, если да, то это способно сделать цену на новинку более демократичной.
Вот это виражи! Интересно, сколько нужно времени, чтобы научиться вытворять такое?
P\s. Такому человеку нельзя садиться в настоящий вертолет, а то так и до беды не далеко:)
«Открытость» это очень большое преимущество, во всяком случае для меня. Терпеть не могу модели на которые нужны лишь «оригинальные» запчасти, цена на которые, зачастую такая же «оригинальная».
Эта платформа сделана достаточно «открытой», поэтому для нее можно применять уже существующие «запчасти». Это, собственно, основное преимущество Yardbird.
Просто, чисто по логике, запчасти доступны когда на них есть спрос, а это достигается или большим количеством машин, которые используются, или потребностью в частом их ремонте. А тут — новая модель, и она просто не может быть у многих
Одна из тех, казалось бы, совсем не революционных новинок, которые, тем не менее, серьезно облегчают жизнь моделиста. Одна загвоздка — сколько это будет стоить?
Интересно, почему рекламируется именно M1A2 Abrams? У того же производителя есть и советские КВ-1, КВ-2, Т-72. Да и немецкий «Тигр» выглядит поинтереснее.
Да, спокойствие очень важно для нормального управления любым средством, от такой вот малютки до аэробуса. Правда, если что, то последствия паники в нашем случае куда менее трагичны
Среди обычных, «больших» автомобилей мне Subaru Impreza всегда нравилась — прямо-таки воплощение спортивного авто. Интересно, «младший брат» достойно поддерживает реноме?
Ну, при современных технологиях и при наличии большого желания можно снять, в принципе, что угодно… Но смотрится все здорово, управляют вертолетом мастерски
P\s. Такому человеку нельзя садиться в настоящий вертолет, а то так и до беды не далеко:)