↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Мне кажется, что цены на подобные вещи падают после рождества, а не к концу лета. Поэтому лучше всего подождать до начала следующего года…
avatar
На эту тему есть один «бородатый» анекдот. Чем похожи подобные игрушки на женскую грудь? Тем, что (теоретически) сделаны для детей, а играются ими взрослые мужики. :-)
avatar
Это точно, хотя и брилллианты и не такие маневренные как Kyosho Mini-Z :) Хотя насчет детей, это в чем то правда. Просто у нас в отличии от детей игрушки дороже:)
avatar
Возможно найдется ценитель новичок, который и купит эту модель. А подавляющее число «умеющих считать свои деньги» оставит это приобретение минимум до июля, а то и до конца августа.
avatar
Я хоть и являюсь поклонником Mitsubishi Lancer, перед грацией, внутренней силой и потенциалом Subaru Impreza, все же снимаю шляпу. Возможно потому, что они как «братья» и имеют очень много общего в своем довольно не простом и своенравном «автомобильном характере».
avatar
Если подходить к вопросу о цене логически, то новинка дешево стоить не будет. Хотя, я не знаю, есть ли аналоги такого же качества, если да, то это способно сделать цену на новинку более демократичной.
avatar
Вот это виражи! Интересно, сколько нужно времени, чтобы научиться вытворять такое?
P\s. Такому человеку нельзя садиться в настоящий вертолет, а то так и до беды не далеко:)
avatar
«Открытость» это очень большое преимущество, во всяком случае для меня. Терпеть не могу модели на которые нужны лишь «оригинальные» запчасти, цена на которые, зачастую такая же «оригинальная».
avatar
Эта платформа сделана достаточно «открытой», поэтому для нее можно применять уже существующие «запчасти». Это, собственно, основное преимущество Yardbird.
avatar
Просто, чисто по логике, запчасти доступны когда на них есть спрос, а это достигается или большим количеством машин, которые используются, или потребностью в частом их ремонте. А тут — новая модель, и она просто не может быть у многих
avatar
Эх, сюда бы еще музычку из «Апокалипси сегодня» Копполы, если не ошибаюсь, «Полет Валькирий» Рихарда Вагнера. Умеют же люди управляться с вертолетами!
avatar
Одна из тех, казалось бы, совсем не революционных новинок, которые, тем не менее, серьезно облегчают жизнь моделиста. Одна загвоздка — сколько это будет стоить?
avatar avatar
Во первых, Venom GPV-1 делают в более мелком масштабе. Кроме того, между «почти детской игрушкой» и «настоящей моделью» есть большие различия.
avatar
Как вам сказать. Брильянты, например, тоже достаточно дорогая и доступная далеко не каждому игрушка. Тем не менее, это лучший друг женщины…
avatar
Интересно, почему рекламируется именно M1A2 Abrams? У того же производителя есть и советские КВ-1, КВ-2, Т-72. Да и немецкий «Тигр» выглядит поинтереснее.
avatar
От Subaru Impreza в модели только внешний вид легкого пластикового корпуса. При желании «автомобильчик» может «прикидываться» и другой маркой. :-)
avatar
Да, спокойствие очень важно для нормального управления любым средством, от такой вот малютки до аэробуса. Правда, если что, то последствия паники в нашем случае куда менее трагичны
avatar
Среди обычных, «больших» автомобилей мне Subaru Impreza всегда нравилась — прямо-таки воплощение спортивного авто. Интересно, «младший брат» достойно поддерживает реноме?
avatar
Ну, при современных технологиях и при наличии большого желания можно снять, в принципе, что угодно… Но смотрится все здорово, управляют вертолетом мастерски