↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Основные лопасти 550 мм, а не 440, как Вы написали.
avatar
Япония исторически славится тем что все инновации они делают на внутреннем рынке, потом это попадает в широкое потребление по всему миру и, к сожалению, обычно по всему миру уже начинает падать качество изделия. Точно такая же ситуация и с машинами, электронникой, вертолетами и всем всем. Наверное когда-нибудь эта политика поменяется, так как подрастает новое поколение, немного с другими ценностями. А пока все так.
avatar
На фотографии винт как раз просматривается, только он складной, как в общем-то и всех планеров. Поэтому мотор ему необходим, для этого и контроллер нужен. Вообще без мотора планеры — это больше игрушки, этот с размахом 1.8 метра уже сложно называть игрушкой, поэтому конечно он оснащен мотором. Как большинство серьезных планеров и дабы уменьшить лобовое сопротивление, винт у планеров всегда складной.
avatar
Интересно, почему модель Nex E6-550 предназначена только для японского рынка? Мне, честно говоря, не понятен такой маркетинговый ход компании JR Propo. Модель вертолета — это ведь не легковой автомобиль.
avatar
Дело тут не в удобстве. Есть надежда, что использование стандартных Wi-Fi и Bluetooth модулей, WEB-камер и т. д., позволит значительно удешевить такие модели. К сожалению, этот процесс происходит очень медленно.
avatar
Я совершенно с Вами согласна, Игорь. Тем более что с каждым днем моделизм становится все новее и преобразование. А с системой Wi-Fi такие игрушки, пусть даже дорогие, станут куда перспективнее и удобнее.
avatar avatar
Судя по наличию контроллера бесколлекторного мотора, Calypso EP скорее мотопланер, чем планер. Хотя, на представленной фотографии винт не просматривается. Но если нет двигателя, зачем нужен контроллер?
avatar
Никто и не спорит, что на открытой местности было бы интереснее. Проблема в том, что в такой миниатюрный корпус пока что невозможно «засунуть» эффективные системы слежения, обеспечивающие групповой полет. Поэтому и применяют внешние камеры.
avatar
В модели Nex E6-550 новый трехмерный гироскоп TAG S01 и следуя лучшим традициям этой серии вертолетов компании JR Propo целиком металлическим автоматом перекоса главного ротора без серволопаток. У вертолета длина лопасти главного ротора составляет 440 мм. Высота вертолета 321 мм, длина 910 мм.
avatar
Эх, как здорово, что движки стали такими приятными! Ведь самое трудное во все времена было как раз найти достаточно мощный и в то же время легкий двигатель. А тут еще и наобещали, что глушитель не будет «воровать» мощность! Красота!
avatar
Очень замечательная модель. Мой папа собирал разные планеры. Только это было давно и, модели тогда были еще из фанеры. У меня до сих пор есть несколько в коллекции. Так что он бы удивился сегодняшней технологии.
avatar
Мне тоже кажется, что на открытой местности было бы интересней. Тем более, что я уже даже видела подобные испытания. Очень захватывает. Но, на поле, где проходили испытания моделей, было пару человек, которые сами снимали происходящее.
avatar
Могу добавить, что корпус будет из усиленного пенопoлистирола. Зеленые полосы будут хорошо видны в небе. Садить можно будет и на твердую поверхность и в траву.
avatar
Можно сказать, что фирма Zenoah в рекламе не нуждается, нареканий на их продукцию никогда не было. Это больше новость чем реклама. То что эти моторы лучше оптимизированы чем старые — это факт. Эффективность электронной системы зажигания мы все знаем по автомобилям. Но счастливых владельцев конечно хотелось бы услышать :-)
avatar
Как и в любой рекламе, тут мы видим только одно сплошные плюсы — все модифицировано, сбалансировано, эффективно… В общем, все просто отлично и замечательно. И как всегда, хотелось бы почитать отзывы тех, кто запускал эти модели в полеты
avatar
Да, но такая игрушка — отличный демонстратор возможности управления автомоделями «от первого лица» с помощью стандартной электроники. Как эти возможности используются — совсем другое дело. Думаю, что Wi-Fi «автомобильчики» и «танчики» скоро станут массовым явлением.
avatar
Самодельные декали практически ничем не отличаются от надписей и рисунков, выполненных заводским методом (который, кажется, называется «тамповкой»). А насчет трудоемкости изготовления — абсолютно с вами согласен.
avatar
Если расположить на местности какое-то количество стационарных камер — все решается так же просто (пока модели не вылетят за периметр этих камер, конечно). При отсутствии внешнего слежения групповой полет вряд ли получится…
avatar
Возможно. Может я немного не прав в прошлых высказываниях. Но посмотрим эту штуку в действии, потому что предыдущие творчества фирмы Align в плане электроники похвалы не заслуживают :-)