Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
← Вернуться к профилю
Модуль телеметрии JR Propo TG2.4XP
Компания JR Proto представила новый модуль телеметрии TG2.4XP для аппаратуры 11X. Модуль работает с приемниками: RG1131B, RG831B, RG631B, RG661B и RG411B. Установка данного модуля требует обновления прошивки аппаратуры на версию 0002-0000 или выше.
Источник: HeliPlane
Maxpro X612s
Новое зарядное устройство от компании Maxpro. Входное напряжение устройства от 11В до 25В, максимальная мощность 300Вт, ток заряда от 0.1А до 12А. Устройство поддерживает батареи LiPo, LiIon и LiMn от 1 до 6 банок, LiFePo4 от 1 до 18 банок, NiXX от 1 до 18 банок и Pb от 2В до 24В.
Физические размеры устройства: 145х100х40мм, вес 450 гр. Предусмотрена возможность обновления прошивки через встроенный USB-порт, также возможно логирование процесса зарядки или разрядки на компьютер.
Источник: HeliPlane
Новое топливо SpeedStorm
В компании Хобби Центр появилось в продаже новое топливо для моделей. Особенность данного топлива в том что произведено оно в России, в Санкт-Петербурге и поражает цена в сравнении с аналогами.
Отписываемся в комментариях кто что знает о данном продукте или пробовал его.
Информация с сайта Хобби Центр:
Топливо SPEED STORM произведено по американской формуле под контролем компании Хобби Центр.
Имеются все сертификаты. Испытано при температурах от -27*С до +35*С. Это топливо с улучшенными качествами для двигателя.
Приятно отметить, что все улучшения качества не отразились на цене.
Топливо испытывалось в Хобби Центр 11 месяцев на различных двигателях в различных режимах работы. Отмечена более стабильная рабочая температура. Мы не перегрели ни одного движка. Оно идеально для первого пуска и обкатки любого двигателя — хоть автомобильного, хоть самолетного или вертолетного.
Источник: HobbyCenter
RC Logger RCB-600D
Первое в мире зарядное устройство поддерживающее технологию RFID от компании RC Logger. Данное зарядное устройство позволяет, используя технологию RFID, загрузить все данные о аккумуляторе, в том числе все настройки по зарядке, посмотреть историю зарядов/разрядов батареи, а также получить информацию о производительности батареи. Устройство имеет 2 канала, суммарной мощностью 600 Вт, ток заряда до 12А, ЖК-дисплей диагональной 3", возможность обновления прошивки. Устройство поступит в продажу во втором квартале 2012 года. Компания RC Logger подписала соглашения с мировыми лидерами производства аккумуляторов о включении RFID чипов в новые модели аккумуляторов и о возможности выпуске апгрейд китов для поддержки технологии RFID старыми сериями.
Спецификация:
— Входное наряжение: 12-32V
— Ток заряда: 0.1-12.0A
— Ток разряда: 0.1-5.0A
— Мощность: 300W per channel
— Мощность разряда: 50W per channel
— Типы батарей: LiXX, NiXX, Pb
— Количество ячеек: 1-8 LiXX, 1-26 NiXX
— Напряжение Pb батарей: 2.0-36.0V
— Размеры: 180x194x75 мм
Источник: RC Logger
O.S. представляет новые контроллеры
Компания O.S. представила линейку новых контроллеров бесколлекторных моторов, в недавнем прошлом O.S. начали выпуск самих моторов. В линейке представлены три контроллера, все имеют встроенный BEC, автоматическое определение типа используемой батареи, отсечку при низком напряжении, выключение при отсутствии сигнала с приемника, защиту от перегрева выходных каскадов. BEC во всех устройствах выполнен через опторазвязку. Вообщем на данный момент по всем характеристикам типичные контроллеры как и большинство представленных на рынке. Как они себя проявят в работе, покажет время. Отдельно можно будет приобрести программатор, выполненный в виде отдельного устройства, который позволяет запрограммировать минимальные значения напряжения для отсечки, менять настройки тайминга, включать и настраивать функцию гувернера, настраивать тормоз. Не совсем понятно зачем надо было делать программатор в отдельном устройстве, а не использовать типичную схему настройки через компьютер, но Futaba, Team Orion и O.S. любят делать такие девайсы :-)
Модель: OCA-1100HV 100A Brushless ESC
Вес: 124 гр.
Ток нагрузки (пиковый): 100A (150A в течение 5 секунд)
Тип батарей: 14-36 NiCd/NiMH; 4-12 LiPo
Частота ШИМ: 32 кГц
Модель: OCA-170HV 70A 50V Brushless ESC
Вес: 89 гр.
Ток нагрузки (пиковый): 70A (85A в течение 5 секунд)
Тип батарей: 14-36 NiCd/NiMH; 4-12 LiPo
Частота ШИМ: 32 кГц
Модель: OCA-150 50A 25V Brushless ESC
Вес: 52 гр.
Ток нагрузки (пиковый): 50A (60A в течение 5 секунд)
Тип батарей: 6-18 NiCd/NiMH; 2-6 LiPo
Частота ШИМ: 32 кГц
Источник: O.S. Engine
JR Propo Vibe SG E12 FBL
Компания JR объявила о выпуске нового электровертолета 700-го класса под названием Vibe SG E12. Модель выпускает только во flybarless варианте, что видно из полного названия кита. В новой модели мы видим упрощенную основную раму повышенной жесткости, в сравнении со своим прородителем, обновленные держатели лопастей, а также крепление лопастей. Основной ротор полностью выполнен из алюминия. В комплект входит три шестерни мотора 9T, 10T, 11T, что позволяет установить на модель бесколлекторные моторы от 520 об/В до 450 об/В.
Источник: HeliPlane
Toy Fair 2012 – Multiplex
Multiplex разработала новую аппаратуру Profi TX M-Link, которая была показана в Нюремберге. Данная аппаратура оснащена телеметрией и доступна в 9-ти, 12-ти и 16-ти канальном варианте. Передатчик поддерживает технологию FHSS (период импульсов 14/21 мс, разрешение 3872 бита), имеет встроенную LiFePo4 батарею, которая обеспечивает работу более 24 часов, очень необычный корпус позволит настроить ее под любого, самого требовательного пилота. Аппаратура поддерживает планеры, самолеты и вертолеты. Опционально можно приобрести сенсоры для телеметрии борта, которая поддерживает множество параметров системы.
Самолет Razzor из пенопласта и усиленными крыльями и хвостом. Набор поставляется в двух вариантах ARF с установленным бесколлекторным двигателем, контроллером и сервоприводами, а также RR+ поставляется с аккумулятором 3S LiPo емкостью 800mAh и RX-5 М-Link приемником.
Toy Fair 2012 – Walkera
Walkera представили несколько новых вертолетов, а также квадкоптер. Некоторые из моделей были показаны ранее, есть которые даже поступили в продажу, но были и абсолютные новинки, которые были показаны только сейчас. Как обычно у Walkera много вертолетов младших классов, но сейчас появились интересные модели 500-м классе электрических вертолетов и в 18, 30, 50 класса двс вертолетов. Все машины представлены в flybarless варианте, ременным приводом хвостового ротора. Киты поставляются в ARF варианте. Walkera пошла по пути полностью металлического основного ротора и хвостового ротора, вертолеты укомплектованы карбоновыми лопастями, как освновного ротора, так и хвостового. Однако даные комплекты не являются заключительными, комплектация еще может быть уточнена, до появления этих моделей в продаже.
Интересный вертолет Enerco CX, специально предназначенный для фотосъемки. По классу вертолет между 500-м и 600-м, также оснащен полностью металлическим ротором и специальным шасси для установки камеры. Никаких подробностей по данной модели не сообщается.
Квадкоптер UFO MX400, уже показанный ранее, оснащен GPS, собственной системой стабилизации, фонариком для ночных полетов. UFO MX400 может поднимать до 500 грамм полезного груза.
Walkera представили новые аппаратуры управления: Devo 7, 8S и 12S, 7-ми, 8-ми и 12-ти канальные соответственно. Аппаратуры снабжены телеметрией, для отображения оборотов мотора, напряжения и высоты модели.
Источник: Heliplane
Toy Fair 2012 – Outrage
Немецкий дистрибьютор Outrage фирма Acrowood, представил обновленную модель Velocity 50N. Теперь модель носит название 50N2. Однако совсем новой назвать ее сложно, так как продажи вертолета начались еще в ноябре прошлого года. Вертолет был представлен в flybarless варианте (выпускает он как flybar, так и flybarless версиях). Обновления 50N2 затронули почти все базовые узлы: полностью переработанный основной ротор, места крепления сервоприводов, теперь усиленные алюминевыми вставками, усиленный вал привода хвостового ротора. Надо отдать должное аппарат был сильно упрощен в сравнении со своим прородителем 50N.
Также был показан Fusion 50, с апгрейд китом до 90 класса, увеличенная хвостовая балка, усиленный основной ротор, для возможности постановки лопастей 90-го класса. Ожидалось что будет показан находящийся в разработки Fusion 90, который планировался к продаже с весны этого года, одна проект затягивается и на данный момент не понятно будет ли выпущен вертолет до конца этого года.
Outrage представили усиленные апгрейды из алюминия для площадки гироскопа, радиотрея, площадки держателей шасси и других элементов. Также на стенде Acrowood были представлены апгрейд для пары: основная шестерня — шестерня двигателя, для Fusion 50, которые с легкостью могут заменить стоковые.
Источник: Heliplane