Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
← Вернуться к профилю
Обновление коллекторной версии Traxxas 1/16 E-Revo
Traxxas представила коллекторную версию своей полноприводной модели E-Revo масштабом 1/16. Теперь в качестве мотора выступает более мощный Titan 550. Помимо 550-го двигателя и регулятора XL-2.5 монстр может похвастать большими амортизаторами, инновационной геометрией подвески, полноприводной трансмиссией и водозащитной электроникой. RTR-модель также поставляется в комплекте с аппаратурой TQ 27MHz AM, аккумулятором 7.2V NiMH, зарядным устройством и окрашенным кузовом.
Читать дальше
Yokomo GT500R
Yokomo представила информацию о специальной гоночной версии своего заднеприводного онроад шасси GT500 масштабом 1/12. Среди особенностей GT500R можно выделить карбоновое шасси, некоторые детали передней подвески из анодированного алюминия, шариковый дифференциал и другое. Такие дизайнерские находки как передние амортизаторы были взяты с чемпионской модели Yokomo R12, что делает GT500R настоящей гоночной машиной.
HPI Savage XS Flux
Модель уже была представлена на нескольких последних выставках, включая Shizuoka Hobby Show 2011, теперь же, наконец, самый быстрый мини-монстр готов к началу продаж! Размер составляет 2/3 от стандартного саважа, а заявленная максимальная скорость позволяет преодолеть отметку в 100+ км/ч. Регулятор Vapor Pro ESC и мотор Vektor 4000 совместимы с литиевыми аккумуляторами 2S и 3S, программируются с помощью CastleLink и имеют защиту от воды. Тоже самое касается сервы и аппаратуры на 2.4ГГц, которая к тому же имеет функцию фейл-сейфа. По настоящему же порадовала трансмиссия ПОЛНОСТЬЮ из металла и наличие подшипников во всех необходимых местах.
Ждем появления информации о цене и дате начала продаж на оф.сайте!
Читать дальше
Tamiya TB03VDS Drift
Скоро в продаже появится новый дрифт-кит от Tamiya — TB03VDS Drift. Модель построена на базе успешной TA05VDF с ремнем, здесь же японская компания решила применить карданный привод вкупе с такими опциями как: карбоновое шасси 2.5мм, алюминиевый корпус центрального редуктора, передний дифференциал, алюминиевые амортизаторы TRF и параллельная геометрия рулевой системы с симметричными углами поворота для идеального управления.
Источник: Tamiya
Анонс Serpent Cobra-Be
Компания Serpent представила электро-версию своей багги 8-го масштаба Cobra. Как несложно догадаться, в качестве базы была взята проверенная нитро-модель S811 Cobra, в частности такие узлы как трансмиссия, передняя, и задняя подвеска. Стоит отметить абсолютно новое шасси, позволяющее устанавливать сервопривод на руль в вертикальном положении, смещенные назад отсеки для аккумуляторов и переднее расположение бесколлекторного мотора. Cobra-Be также имеет более низкое расположение заднего крыла и новый кузов. Релиз, по заверениям компании, ожидается в середине июля текущего года. Более подробную информацию можно найти на оф.сайте.
Читать дальше
Обновление HPI Blitz: водозащита и 2.4ГГц
В HPI решили сильно не отставать от моделей шорт-корсов других производителей, таких как Traxxas Slash, и добавили водозащитную электронику и аппаратуру на 2.4ГГц в свою самую популярную модель HPI Blitz. Как известно, Blitz завоевывает рынок RTR-шортов благодаря прочности, производительности и хорошему внешнему виду, теперь же он становится еще лучше.
Обновленная версия модели оборудована высококачественной аппаратурой на 2.4ГГц, а также новым водозащитным регулятором SC-15WP и специальным защитным отсеком для приемника. В комплекте с машиной можно найти абсолютно все необходимое для старта: аккумулятор Plazma 7.2v, набор батареек Plazma AA и зарядное устройство. Также стоит отметить новый кузов Scorpion, выполненный в двух цветовых схемах.
Ожидаемая стоимость в момент начала продаж составляет 435 долларов США.
Читать дальше
Багги HPI Trophy Flux RTR
Европейское отделение компании HPI представило информацию о созданной на основе нитро-багги масштаба 1/8 электрической версии, предназначенной для гонщиков среднего уровня. RTR модель имеет жесткое 4мм алюминиевое шасси, полностью настраиваемую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и гоночную геометрию, длинные алюминиевые амортизаторы, черные хромированные 7-спицевые диски и гоночную резину HPI-HB. Мощная рулевая сервомашинка и аппаратура на 2.4ГГц являются частью RTR-набора наряду с окрашенным кузовом и бесколлекторной системой (мотором HPI Flux Scream 1965kv и регулятором Rage, имеющим совместимость с батареями 4S). Настройки регулятора скорости программируются с помощью карты HPI Racing's 2-in-1 Program Card.
Читать дальше
Симуляторы → Симулятор VRC PRO: многообещающий старт бета-теста
Ожидаемый старт бета тестирования автомодельного симулятора VRC Pro был объявлен в середине мая. В целом все прошло довольно успешно. К положительным сторонам нового симулятора тестеры отнесли графику, удобство интерфейса, мультиплеер и введение класса электро моделей. Одной из негативных сторон стали высокие системные требования симулятора. К разочарованию многих тестеров они оказались слишком завышенными.
- +2
- racer23
- 09 июня 2011, 12:29
- rcpower.ru/2011/06/09/simulyat...
- 0
Мотоцикл Thunder Tiger 1/5 SB-5 RTR
Thunder Tiger представили новую модель мотоцикла 5-го масштаба, которая поставляется в комплекте с аппаратурой на 2.4ГГц, а также доступна в двух вариантах: коллекторном и бесколлекторном. В качестве коллекторного используется 540 мотор 17T и регулятор Velosci-RS, а для бесколлекторного IBL 36/39-540C и BLC-40C соответственно.
Коллекторная версия SB-5 обойдется вам в 399$, в то время как б/к — 449$. Возможно эти цены немного упадут к моменту старта продаж в июле текущего года.
Характеристики:
Длина: 417 ммВысота: 254 мм
Колесная база: 298 мм
Вес: 1240 г
Источник: Thunder Tiger
Работа подвески
Любопытное и необычное видео, показывающее работу подвески на шоссейной автомодели.
Преодолевая 200 миль в час
Ник Кейс совместно с Team Associated добавили новую запись в рамках своего проекта «Road to 200». Поясню, что этот проект — попытка предолеть отметку скорости 200 миль в час радоуправляемой моделью. Ребята добились большого успеха и, похоже, скоро смогут вписать себя в историю.
Kyosho D-серия
Kyosho представила веб-сайт, содержащий информацию о новой «D» серии багги, монстров и раллийных автомоделей масштаба 1/10. Все три модели построены на одном шасси, но в то же время отличаются друг от друга компонентами подвески и колесами. Среди названных моделей — багги DBX 2.0, раллийка DRX и монстр DMT. Все они доступны как в нитро-варианте, так и в версии с бесколлекторным мотором («VE»). Более подробные данные об этой удивительной концепции, взаимозаменяемых деталей и возможностях, можно почитать на официальном сайте.
Team Associated SC10RS RTR
Аббревиатура RS в названии модели («Race Spec») означает, что в Team Associated собрали все самые лучшие детали и объединили их в еще одну, более конкурентоспособную, RTR-версию. Но это еще не все, на этот раз производитель позаботился о включении в комплект водозащитной электроники — регулятора XP SC700 brushless ESC и водонепроницаемого приемника. Среди других обновлений можно отметить высококлассные амортизаторы V2, более прочные шестеренки, слиппер V2 и новые диски KMG replica. Вместе с моделью в комплект включен передатчик XP3-SS на 2.4 Ггц. На выбор также предлагается четыре различных варианта кузова. Для начала гонок вам дополнительно понадобится только аккумулятор (6 банок NiMH или 2S LiPo).
Читать дальше