↑ Наверх
25 января 2015

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Вступление
Каждый человек, который более-менее профессионально связан с аэрофотосъемкой, должен летать практически каждый день. Наличие необходимого оборудования является ключом к тому, чтобы делать все правильно. Чтобы быть успешным, все оборудование должно работать одинаково хорошо в разных условиях. Давайте взглянем поближе на эти отличные моторы.

Распаковка
Я заказал себе моторы Avroto LIFT Series 3520 400Kv. Открыв коробку, я увидел, что корпус мотора был завернут в защитную пленку, а все остальные — расфасованы по небольшим мешочкам. Сразу же после распаковки мотора, я понял, что у меня в руках довольно серьезный девайс. Все его части выглядят весьма и весьма качественными и дорогими, что подчеркивается 5-мм внутренним валом, который лично на меня произвел очень сильное впечатление. Сам мотор окрашен в белый цвет. Я знаю, что это сделано для того, чтобы уберечь его от влияния солнца и жары, но мне очень нравится и эстетическая сторона такой расцветки. Они выглядят просто невероятно. Другой особенностью, которую я сразу же подметил, стало отсутствие «C»-зажима на нижней части вала. Вместо него там находится шестигранный болт, благодаря которому разборка мотора стала очень легкой.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Комплектация:

— белый корпус;
— адаптер с крепежной гайкой и спиннером;
— длинные провода для мотора с предустановленными коннекторами Bullet;
— подшипники ABEC 5.

Отмечу, что каждый мотор этой серии, перед отправкой покупателю, проходит детальную проверку на заводе в Огайо, США.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Установка
Моторы серии Avroto LIFT поставляются с широким 25-мм крепежным отверстием, которое подойдет для практически всех современных коптеров. Сама установка — довольно прямолинейная. Просто закрепите моторы на раме при помощи 4-мм болтов (это самый максимум) и убедитесь, что они не слишком глубоко заходят в мотор. Также на крепежах я бы рекомендовал использовать локтайт.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Используемое оборудование:

— гексакоптер Hexacrafter HC-800;
— моторы Avroto 3520 LIFT Series KV:400;
— пропеллеры T-Motor 15 / 5;
— ESC Maytech 60 Amp Opto
— UBEC Turnigy 3-в-1 с LV LED;
— 9-ти канальный приемник Hitec Optima9;
— радио Hitec Aurora 9;
— 2 аккумулятора Nano tech 6S 6000 мАч ЛиПо;
— коннекторы XT60.

Полет
Для своего обзора я решил потестировать неизвестный мне до этого момента гексакоптер Hexacrafter HC-800. Он производится на небольшом заводе в Огайо, США. Как мне показалось, одна из моделей Hexacrafter лучше всего подойдет для моих целей.

Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Сразу же после проведения сборки и настроек, я решил попробовать его в полете. Запустив моторы, я был приятно удивлен, потому что услышал только гладкий свист пропеллеров, без каких-либо посторонних шумов.

По личным впечатлениям, HC-800 довольно сильно недоработан в плане управления. Всего лишь немного потянув рычажок тяги, эта рама сразу же взмыла на несколько метров вверх. Тем не менее, другие функции работают хорошо. Например, включив функцию удержания по GPS, установка парила на одном месте на высоте около метра над землей.

Что касается моторов, то они проявили себя идеально. За 12 минут полета при постоянной загрузке и использовании камеры я использовал только 3/4 зарядки своих аккумуляторов, что не может не впечатлять.

Фото и видео


Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV
Обзор бесколлекторного мотора Avroto LIFT Series 3520 - 400KV

Вывод
Моторы Avroto LIFT — это отличный выбор для множества коптеров. Это профессиональные моторы, которые сделаны для профессионалов. Если вас оттолкнет их цена, то, скорее всего, вы до этого просто еще не доросли. Но если на вашем коптере установлена камера стоимостью $2000 — $60,000, то, согласитесь, экономить на моторах попросту не имеет смысла. Это очень надежные моторы, которые вас никогда не подведут. На данный момент — это один из лучших вариантов на рынке (если не лучший).

  • 0
  • uniteddare
  • 25 января 2015, 18:22
  • 2717
  • Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte