↑ Наверх
05 февраля 2011

Toyfair 2011: Kyosho и Team Orion



Пенопластовая пилотажка Kyosho Airium Edge 540, которую мы уже видели и раньше, также была представлена здесь в Нюрнберге. Модель сделана из EPP, имеет размах 700мм и поставляется полностью собранной в комплекте с бесколлекторным мотором, регулятором скорости и пропеллером. Вскоре ожидается и RTF-версия с аппаратурой.



На стенде компании Team Orion можно заметить паки 25C Sport LiPo. новое спортивное поколение аккумуляторов предлагает значительно большую продолжительность жизни при разрядном токе 25C. Аккумуляторы доступны в конфигурации от 2S до 4S с емкостями от 1800mAh до 4000mAh.



Так называемые стандартные паки увеличились в емкости до 4500mAh что привело их к двум новым батареям 10S “F3A” с разрядным током 35C.



Немного меньшие по сравнению с F3A аккумуляторы — 20C Micro LiPo 3.7V с емкостями от 80mah до 350mAh. Созданы для использования практически со всеми микро самолетами и вертолетами с разъемами E-Flite.



Team Orion также представила кит для перевода самолетов 50-класса в электро — в комплекте бесколлекторный мотор 610kv, регулятор Avionics 70A и соответствующие пропеллер с коком.



У Kyosho оказался также и довольно большой автомоделный стенд. Здесь можно увидеть их новую чемпионскую платформу R4 с обновленным 200мм шасси и дифференциалами малого диаметра, что дает меньший вес и более низкий центр тяжести. Также среди новинок новое расположение сервосейвера и 2-скоростная коробка передач.



Здесь также представлена Inferno MP9 Worlds Edition. Модель основана на TKI2, имеет усиленные стойки амортизаторов с бОльшим количеством настроек, усиленные крепления подвески и конфигурацию с передним расположением аккумулятора.



DBX2.0 также претерпела изменения в виде нового корпуса, удлиненного шасси и колесной базы, нового охлаждения двигателя и возможности использования колес и резины от багги 8-го масштаба.



RTR версии идут в комплекте с передатчиками на 2.4 ГГц, более простым KT200 и продвинутым KT201 с цифровым дисплеем. Оба передатчика имеют возможность выставления эндпоинтов и другие функции аппаратуры среднего класса.



Что касается Mini-Z, была показана версия красного шасси MR03, выпускаемая ограниченным тиражом. Главное здесь не красный цвет, а новая система ‘Tikitiki’ внутри! Работает по принципу KERS-а в Формуле-1. В обычно режиме максимальный газ ограничен 70%, мощность может быть увеличена до 100% определенное количество раз за гонку. Минизетоводам это добавляет дополнительный элемент больших гонок и фана. :)

  • 2
  • allrc
  • 05 февраля 2011, 18:09
  • 2370
  • Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, .

Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов:

yandex google facebook twitter vkontakte