Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
23 августа 2015
Не составляет большой проблемы найти и коаксиальные модели для хобби. Благодаря двойным несущим винтам такими моделями легче управлять, но в Ares решили пойти еще дальше, и привнесли в эту схему кое что новое. В этом обзоре вы узнаете, почему летать на Exera 130CX легче, чем на обычных коаксиальных вертолетах.
В дополнение к двойным винтам, в этой модели используется технология Altitude Assist Technology, или AAT. Система позволяет начинающим пилотам использовать три режима обучения, которые призваны облегчить их полеты. Лучшая, на мой взгляд, часть этой технологии заключается в том, что режимы меняются с помощью переключателя, а не программирования.
Exera 130CX поставляется в прочной и красочной коробке, которую также можно использовать в качестве чехла для перевозки. Внутри находится вертолет и все его компоненты, которые размещены во вставках из пенополистирола, что позволяет сохранить все части в безопасности. Exera поставляется с запасным набором лопастей, отверткой, зарядкой, и четырьмя АА батарейками для передатчика — то есть абсолютно всем, что необходимо для полетов.
Должен признаться, что мне очень понравилась технология Altitude Assist Technology (AAT). Она состоит из пары ультразвуковых датчиков, по одному на верхней и нижней части корпуса. Режим 1 управляет тягой, что позволяет пилоту сосредоточиться на других аспектах полета. Встроенное оборудование защитит от столкновений с потолком или стенами. Режим 2 немного более продвинутый, и предоставляет пилоту некоторую свободу с тягой, но Exera все равно будет самостоятельно избегать столкновений. Режим 3 предоставляет пилоту полное управление.
Поскольку Exera 130CX поставляется с полной заводской сборкой, процесса сборки здесь нет. Однако, вам придется вставить батарейки в передатчик, а полетные аккумуляторы необходимо зарядить.
Благодаря небольшому размеру, летать на Exera 130CX можно где угодно. Я выбрал мою гостиную и большую комнату.
Я решил начать с первого режима. У начинающего пилота достаточно вещей для беспокойства при его первых полетах, поэтому, если отнять от них контроль за высотой — это может сильно помочь на первых этапах.
Во втором режиме мне удалось выполнить хороший взлет и держать под контролем остальные функции. Полет на вертолете был очень простым.
Больше всего мне понравился третий режим, где у меня был полный контроль над тягой и другими функциями. В этом режиме Exera 130CX очень хорошо летает и я получил много удовольствия.
В целом, полет на Exera 130CX был простым и приятным во всех режимах. Он идеально подойдет для новичков или более опытных пилотов, которые хотят начать полеты у себя в квартире или доме.
Обзор Ares Exera 130CX
Вступление
В последнее время у меня складывается ощущение, что рынок захватывают «игрушечные» вертолеты. Ассортимент большинства магазинов состоит именно из этих небольших коаксиальных вертолетов, проблема которых состоит в том, что они являются ни чем иным, кроме как игрушкой.Не составляет большой проблемы найти и коаксиальные модели для хобби. Благодаря двойным несущим винтам такими моделями легче управлять, но в Ares решили пойти еще дальше, и привнесли в эту схему кое что новое. В этом обзоре вы узнаете, почему летать на Exera 130CX легче, чем на обычных коаксиальных вертолетах.
В дополнение к двойным винтам, в этой модели используется технология Altitude Assist Technology, или AAT. Система позволяет начинающим пилотам использовать три режима обучения, которые призваны облегчить их полеты. Лучшая, на мой взгляд, часть этой технологии заключается в том, что режимы меняются с помощью переключателя, а не программирования.
Распаковка
Exera 130CX поставляется в прочной и красочной коробке, которую также можно использовать в качестве чехла для перевозки. Внутри находится вертолет и все его компоненты, которые размещены во вставках из пенополистирола, что позволяет сохранить все части в безопасности. Exera поставляется с запасным набором лопастей, отверткой, зарядкой, и четырьмя АА батарейками для передатчика — то есть абсолютно всем, что необходимо для полетов.
Должен признаться, что мне очень понравилась технология Altitude Assist Technology (AAT). Она состоит из пары ультразвуковых датчиков, по одному на верхней и нижней части корпуса. Режим 1 управляет тягой, что позволяет пилоту сосредоточиться на других аспектах полета. Встроенное оборудование защитит от столкновений с потолком или стенами. Режим 2 немного более продвинутый, и предоставляет пилоту некоторую свободу с тягой, но Exera все равно будет самостоятельно избегать столкновений. Режим 3 предоставляет пилоту полное управление.
Сборка
Поскольку Exera 130CX поставляется с полной заводской сборкой, процесса сборки здесь нет. Однако, вам придется вставить батарейки в передатчик, а полетные аккумуляторы необходимо зарядить.
Фото галерея
Полет
Благодаря небольшому размеру, летать на Exera 130CX можно где угодно. Я выбрал мою гостиную и большую комнату.
Я решил начать с первого режима. У начинающего пилота достаточно вещей для беспокойства при его первых полетах, поэтому, если отнять от них контроль за высотой — это может сильно помочь на первых этапах.
Во втором режиме мне удалось выполнить хороший взлет и держать под контролем остальные функции. Полет на вертолете был очень простым.
Больше всего мне понравился третий режим, где у меня был полный контроль над тягой и другими функциями. В этом режиме Exera 130CX очень хорошо летает и я получил много удовольствия.
В целом, полет на Exera 130CX был простым и приятным во всех режимах. Он идеально подойдет для новичков или более опытных пилотов, которые хотят начать полеты у себя в квартире или доме.
- 0
- uniteddare
- 23 августа 2015, 14:52
- 4517
- 0
- Поделиться:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите.
Регистрация занимает 40 секунд и не вызывает никаких сложностей.
Также вы можете войти на сайт используя свою учетную запись на любом из предложенных сервисов: