↑ Наверх

Прямой эфир

avatar
Может, как вариант, просто хотят подогреть интерес публики?
avatar
Красивые полеты. Пилотирование моделей позволяет продемонстрировать трюки, которые в принципе не выполнимы на «настоящих» вертолетах. И дело даже не в прочности конструкции, а в перегрузках…
avatar
Не совсем понимаю, чем вызвана такая «секретность с полотенцем»? Борьба с конкурентами? А что даст конкурентам информация в внешнем виде новой модели?
avatar
А чем, собственно, так знаменит планер «Pilatus B4», копией которого является эта модель? Обычный дюралевый планер, выпущенный в 70-х годах тиражом около 300 шт.
avatar
Проблемы, которые могут возникнуть с подшипниками, более-менее понятны. Их, например, может просто заклинить. А что случается с болтами? Обрываются головки? :-)
avatar
В описании сказано только о том, что из карбона изготовлены лопасти несущего винта. О материале других конструктивных элементов модели не упоминается. :-)
avatar
Мне кажется, что для торговли моделями сейчас торговые площади и не нужны — интернета вполне хватает. Кстати, вы работаете только с российскими заказчиками?
avatar
Думаю, что после 10 — 15 таких «скоростных» зарядок, емкость аккумулятора уменьшится как минимум на треть. Чудес на свете не бывает — за все нужно платить…
avatar
Если бы модель делал российский производитель, слово «нанотехнологии» в ее описании присутствовало бы обязательно. «Проклятый Запад» пока справляется без них. :-)
avatar
В чем именно «лучшесть» карбоновых капотов? :-) Этот элемент конструкции не несет никакой нагрузки, поэтому его, в принципе, можно изготовить даже из бумаги.
avatar
Foret.ru Это Интернет магазин. Пока к сожалению только интернет, без торговых площадей. Хотя, почему к сожалению. Если пришлось бы платить аренду за торговые площади, это бы здорово повлияло на цены.
Мы избрали схему работы с отправкой по России заказов с наложенным платежем. Это наиболее удобный для моделистов в регионах способ и мы его придерживаемся.
avatar
а вы уверены, что карбоновые капоты полностью карбоновые? ;)
avatar
И все же карбоновые капоты лучше и намного легче чем стекловолоконные. Но это лишь мое мнение, и возможно это стекловолокно и вправду высококачественное. )
avatar
Хорошо, что еще слово «нанотехнологии» не использовали ;)
avatar
Интересно, что дает лезерное вырезание элементов конструкции модели? Большую точность? Разве современная механическая обработка в этом плане намного хуже?
avatar
Идея хорошая, жалко только, что этот парень мало того, что говорит по-английски, так еще и додумался снимать этот ролик на сильном ветру — ничего ведь не слышно
avatar
Наверное, слишком оптимистично будет называть Hacker Model Super Zoom 3 «комнатной» моделью. Она, скорее, «спортзальная». Впрочем, у людей могут быть и такие комнаты…
avatar
Правильно делают те разработчики, которые вместо стандартных пресс-релизов о возможностях своей модели просто заказывают мастерам подобный полет — он намного лучше демонстрирует их возможности
avatar
Все планеры «сильно широкие по длине крыльев». :-) А время их полета зависит не только от емкости аккумуляторов, но и от наличия восходящих воздушных потоков. Это ведь планер…
avatar
В данном случае внешний вид определяется «красивеньким» капотом модели вертолета, который не имеет никакого отношения к ее техническим достоинствам или недостаткам…