↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Меня возмутил посыл этой статьи. Мол — летает — будет летать, ничего делать не надо. Берите.
Я бы подобную статью сопроводил ещё многими алертами и предостерёг покупать подобное. Ведь она рассчитана на новичков. И если я таки смогу летать на ЭТОМ, предварительно найдя и исправив кучу косяков, то новичок — их просто не увидит. И испортит себе впечатление о хобби — подумав — что это не вертолёт не летает, а у него руки кривые.
avatar
Ок, полностью согласен, надо с чего то начинать. НО! Не 2014 году. Да, в 2008 может быть это была бы и не плохая покупка для новичка, но сейчас, когда рынок завален моделями Blade Mcpx BL, Blade Nano CPX и их китайских клонов, которые реально не убиваемые и идеально подходят для новичка, не требуют настройки, вы рекомендуете новичку это?!?!
Где почитать мои статьи — с удовольствием сброшу ссылку — если вы дадите почту или другой способ с вами связаться. Не хочу обвинений в предвзятости и рекламе.
avatar
Зачем же вы врёте?
Потом люди покупают это гуано, и не могут понять, что же с ним не так — и в результате уходят из хобби.
ЭТО ДЕШЁВОЕ КИТАЙСКОЕ ГУАНО С САМОЙ ДЕШЁВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ. Покажите видео полёта пожалуйста, ВАШЕГО полёта на ЭТОЙ модели.
PS. Модель, у которой после полёта (ПРОСТО ПОЛЁТА) гнётся межлопастной вал — СРАЗУ В ТОПКУ.
avatar
Оксана, я бы порекомендовал начинать с мелколётной классики. Они не требуют настройки, легко ремонтируются и хорошо летают (ребёнку не надоест через неделю). Например, Blade MCPX, Blade Nano CPX.