Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Обзор вертолета HobbyKing Assault 450
Введение
Уже довольно долгое время я хотел попробовать себя на одном из вертолетов 450-500 класса, поэтому, когда мне выпала возможность сделать описание нового Assault 450 от Hobby King, я был очень рад. Давайте посмотрим, чего он стоит.
Распаковка
Когда я открыл в коробку, первое, что я подумал, это то, что все выглядит очень круто. Сама коробка оснащена специальной ручкой, благодаря которой можно довольно удобно перевозить как саму модель, так и аксессуары. Внутри я увидел вертолет, радио, аккумулятор, сумку с дополнительными винтами и гайками, ремень с липучкой и держатель лопасти.
Первые впечатления
Сразу же после того, как я достал вертолет из коробки, я отметил для себя высочайшее качество сборки. Все выглядело просто прекрасно. Подгонка и отделка всех частей была выполнена замечательно.
Рама и механика
Пластины основной рамы выполнены из карбонового волокна толщиной чуть более 1 мм. Сама по себе рама твердая, при нажатии не продавливается. Горизонтальный киль довольно небольшой, и я сомневаюсь, что он хорош в работе настолько же, насколько выглядит. Что мне понравилось, так это то, что модель поставлялась с некоторыми улучшенными алюминиевыми деталями (автомат перекоса, хвост, и др.). Даже хвостовые сервоприводы и крепления горизонтального хвостового киля были выполнены из алюминия. Металл выглядит довольно высококачественным и выделяет Assault 450 среди других вертолетов подобного класса. Карбоновые основные лопасти выглядят очень жесткими, именно такими, какими и должны быть. То же и с хвостовыми лопастями. Отмечу, что этот вертолет стал моим первым из DFC, и мне понравилась простота в механике. Маленькое количество деталей означает более высокую износостойкость, поскольку меньше частей может сломаться. Хвост управляется ременным приводом, а сам ремень очень плотно затянут. Тем не менее, для своего первого полета мне не понадобилось вносить никакие изменения. Межлопастной вал оказался довольно мягким. И, уже после первого полета, оказался слегка согнут.
Электроника
Вся электроника работает хорошо. Turnigy 40A ESC обладает отличной сборкой и качественным 3A BEC для питания сервоприводов. Он расположен под рамой и не получает большое количество холодного воздуха, но, после полета, он был лишь слегка теплым. Также с моей моделью поставлялись цифровые сервоприводы с нейлоновыми передачами. С ними у меня не возникло никаких проблем. При включении вертолета и последующем перемещении сервоприводов, они кажутся слегка вялыми, но это свойство гироскопа, а не показатель работы самих сервоприводов. 3-осевой гироскоп идет полностью предустановленным.
Полет
В ходе полета мне пришлось привыкнуть к некоторым особенностям вертолета. Это моя первая модель с системой виртуальной сервооси, и она в управлении немного отличается от того, с чем мне приходилось сталкиваться ранее. Не могу сказать, что здесь есть что-то плохое, но мне было не привычно. Как правило, я начинаю полет в обычном режиме, выполняю несколько базовых фигур, а затем перехожу на максимальный режим. В итоге, производительность оказалась именно такой, какую я и ожидал от RTF 450 размера. Мощности вертолета хватает для высшего пилотажа. Вряд ли эта модель подойдет для опытных 3Д пилотов, но для того, чтобы набраться опыта, ее более чем достаточно.
Видео
Плюсы:
- для полета не нужно никаких доработок;
- капот выглядит просто отлично и его легко заметить;
- очень качественная рама и алюминиевые части;
- электроника не нуждается в замене;
Минусы:
- довольно мягкий межлопастной вал.
- 0
- uniteddare
- 09 ноября 2014, 22:49
- 3827
- 5
- Поделиться:
Обзор соосного вертолета Heli-Max Axe 100 CX RTF
Heli-Max выпускает вертолет Axe 100 CX как в RTF версии, так и в Tx-R. Первая из них идет с передатчиком TX410 и включает в себя все необходимое для полетов.
Введение
Комплектация
В комплекте идет:
- соосный вертолет Axe 100 CX;
- передатчик Heli-Max TX410;
- 4-AA аккумулятора для передатчика;
- полетный аккумулятор 1-3.7V 150мАч LiPo;
- зарядное устройство;
- руководство по эксплуатации;
- небольшая отвертка;
- коробка, которая отлично подходит для перевозки и хранения вертолета.
Сборка
Обе версии Axe 100CX поставляются с заводской сборкой и полностью готовыми к полетам. Поэтому мне пришлось только вставить аккумулятор в зарядку, подсоединить ее к USB-порту компьютера, вставить батарейки в передатчик и уже заряженный аккумулятор в специальный трей на вертолете.
После того, как я вставил аккумулятор, светодиод внутри вертолета помигал в течение нескольких секунд, а затем начал гореть постоянно. Это означает, что модель готова к полету.
Полет
У Axe 100 CX есть два режима: новичка и эксперта. Опытные пилоты называют их высокими и низкими оборотами. Отметим, что при смене режима передатчик издает звук. Также этот режим постоянно отображается на экране.
Производительность
Я летал на Axe 100 CX под стульями, между их ножек, вокруг деревьев и во многих других труднодоступных местах. Все это мне удавалось без каких-либо ощутимых проблем. Даже в режиме эксперта, несмотря на то, что это соосный вертолет, он не очень быстрый. Вы можете посмотреть видео, и сами оценить его скорость. Тем не менее, как я уже и писал, в управлении Axe 100 CX очень хорош. Что касается длительности полетов, то при полном заряде аккумулятора мне удается проводить в воздухе не меньше восьми минут.
Предназначен ли он для новичка? Конечно же, да.
Видео и фотогалерея
Вывод
Heli-max Axe 100 CX — это очень хороший соосный вертолет. Он идеально подойдет для новичков как по цене, так и из-за своих небольших размеров. Отмечу, что опытные пилоты могут почувствовать, что модель недостаточно мощная, но, для тех моделистов, которые любят невысокие скорости и возможность полета над/под препятствиями — это идеальный выбор.
Плюсы:
- качественный соосный вертолет с отличным внешним видом;
- яркая цветовая гамма помогает с ориентацией;
- режим для новичков позволяет выполнять очень медленный и стабильный полет;
- более 8 минут непрерывного полета при полностью заряженном аккумуляторе;
- можно приобрести без передатчика, что полезно для обладателей Tactic или Heli-Max SLT.
Минусы:
- максимальной скорости может быть недостаточно для некоторых пилотов;
- зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает 40 минут.
- 0
- uniteddare
- 09 ноября 2014, 22:43
- 2247
- 0
- Поделиться:
ActionDroneUSA AD1
Введение
GoPro Hero 3/3+ — это один из самых популярных аэрофотоаппаратов в мире. И, учитывая то, что подходящих для него платформ уже создано очень и очень много, выбрать для себя “ту самую” — это довольно сложная задача. После проведения большого количества испытаний, я выделил для себя ActionDrone AD1, который просто идеально подошел мне своим набором функций.
Распаковка
В зависимости от нюансов заказа, вы получите разную комплектацию устройства. Я брал AD1 со стекловолоконной рамой (в теории, это должно привести к меньшему вмешательству в FPV), мотором T-Motor 780KV, пропеллерами T-Motor 10/3.3 и Emax «4 в 1» 25амп ESC. Все детали рамы были завернуты, а винты и другие мелкие части находились в длинном мешочке, который разбит на соответствующие секции. Что примечательно, что в комплекте были и некоторые запчасти.
Сборка
Поскольку в инструкции ActionDroneUSA все очень хорошо описано, при сборке я решил не слишком сильно увлекаться фотографиями. Цифровая инструкция содержит подробные картинки и четкие советы по сборке, благодаря чему весь процесс проходит на одном дыхании.
Особенности
Складная рама
Ad1 легко превращается в компактное устройство простым ослаблением 4-х болтов и последующим нажатием балок. После проведения этих манипуляций, установка может поместиться даже в небольшую сумку.
Антивибрация и двуосевой карданный подвес
Следующей особенностью AD1 является возможность получения действительно хороших кадров при помощи камеры GoPro. В комплекте поставляется предварительно настроенный двуосевой карданный подвес, который работает практически идеально. Мне оставалось лишь вставить свою камеру в клетку подвеса, закрепить ее резинками и система уже была готова к работе.
Держатель FPV камеры
AD1 предназначен для FPV. Лично я выбрал для себя стекловолоконную версию, поскольку, как известно, карбоновое волокно может вызывать помехи с беспроводными сигналами. В верхней части коптера находится предустановленное крепление, которое подойдет для большинства камер.
Хвостовое крепление батареи
AD1 имеет достаточно места для большинства емкостей аккумулятора 4S Lipo. По моим ощущениям, сюда можно установить любые вариации в пределах 3500 — 6000mAh 4S.
AD1 в сборке
Полет
Помимо своего весьма привлекательного внешнего вида, AD1 может похвастаться и отличными летными характеристиками. Однако, чтобы добиться максимальных показателей, нужно использовать соответствующее оборудование по управлению полетом. Лучше всего для AD1 подойдет контроллер SuperX.
В случае, если вы планируете управлять моделью в пределах ее видимости, я рекомендую установить немного светодиодов в нижней части, что позволит легче ориентироваться в пространстве в темное время суток.
Видео и фото
Плюсы и минусы
Здесь, конечно, должен был быть список, но, честно говоря, AD1 — это просто невероятный квад. Он отлично собран, и прекрасно летает. Поэтому, в нем, по сути, и нет минусов. Но, если бы мне нужно было написать здесь хоть что-то, я бы выделил то, что передние шасси сделаны из металла. Они хорошо работают, но если вам нужно будет выполнить посадку, к примеру, на винтажный деревянный столик вашей жены, такие шасси могут оставить несколько царапин.
- 0
- uniteddare
- 06 октября 2014, 00:48
- 2027
- 0
- Поделиться:
Обзор Heli-Max EC145 Eurocopter RTF
Введение
Практически все свои полеты я выполняю традиционным образом, т.е. так, как если бы это был реальный вертолет. И, хотя мне нравится наблюдать за тем, как другие люди летают в стиле 3D, я не хочу тратить большое количество денег на обучение. Именно поэтому мне нравятся масштабные вертолеты, к которым можно отнести и EC145. Эта модель отлично летает, и мне нравится наслаждаться ее масштабными деталями во время полета или внешним видом, когда она просто стоит у меня на столе. Вообще, честно говоря, этот вертолет гораздо более аэробатический, чем я сам, поэтому никаких дополнительных апгрейдов я не планирую.
Мой интерес к этой модели начался с видео, которое я разместил выше. Я отметил для себя красивые детали, хороший полет, а также способность выдерживать небольшие порывы ветра. Также я заметил, что в комплекте с RTF версией модели идет передатчик. Однако, до прихода своего собственного вертолета я не смог оценить все его возможности. Учитывая, что модель не требует сборки, у меня будет время рассказать о большинстве возможностей EC145.
Комплектация
- готовый к полету EC145;
- передатчик Tactic TX610;
- аккумулятор 600 мАч Lipo;
- зарядное устройство со специальным настенным адаптером;
- отвертка;
- запасная хвостовая лопасть;
- руководство по эксплуатации.
Сборка
Сборки нет. Модель поставляется готовой к полетам. Для запуска, ее необходимо лишь зарядить и вставить аккумуляторы в соответствующий отсек.
Выбираем передатчик для полетов на EC145
Я являюсь большим поклонником покупки вертолетов, с которыми можно использовать собственные передатчики. Это экономит мне деньги, и, что более важно, экономит пространство, особенно в случаях с большими моделями. Я могу использовать один и тот же передатчик при полетах на 10, 20, 30 и более моделях. Для этого мне всего лишь нужно запомнить, как он программируется для каждого из них. Такие модели идут с приставкой версии Tx-R.
Однако, несмотря на привлекательность такого шага, есть как минимум несколько причин, почему стоит рассмотреть возможность покупки готовой к полету (RTF) версии с передатчиком Heli-Max TX610. За RTF вы переплатите всего лишь $50.00, однако, преимущества использования TX610 могут окупить эти деньги.
Для новичков в вертолетах с общим шагом
При полете на коаксиальных вертолетах или вертолетах с фиксированным шагом мне нужно было знать лишь о том, как управлять двумя рычагами и несколькими переключателями. В случае с моделями с общим шагом, обязательно нужно разобраться и с оставшимися переключателями. Перед полетом на EC145 я ознакомился с обеими инструкциями по эксплуатации (передатчика TX610 и самого EC145), благодаря которым я узнал о назначениях переключателей в верхней части передатчика. Также, если у вас есть знакомые профессионалы, можно поговорить с кем-либо из них о переключателях, связанных с общим шагом.
Полет
Могу точно сказать, что этот вертолет не для новичков. Начинающим моделистам могу посоветовать старт на любой 4-канальной коаксиальной модели. Это позволит им понять, как вертолет отвечает на команды. Сам я начинал на Novus 200 FP, на котором пролетал больше года, и считаю его отличной моделью для обучения. Eurocopter 145 — это вертолет для продвинутых моделистов. Для новичков он может быть даже опасным из-за своей скорости и маневренности. Перед тем, как выходить в поле с другими любителями полетов, необходимо изучить ее вдоль и поперек.
Галерея
Вывод
Мне очень понравилось то, что вертолет готов к полетам сразу же после его распаковки. После проведения полного осмотра, я определил, что все готово к работе. Эта модель подтвердила абсолютно все мои ожидания. Она, определенно, способна выдавать гораздо больший уровень аэробатики, чем тот, на который способен я сам.
Отдельно отмечу поставляемый в комплекте бесколлекторный мотор, который проработает очень долго.
Плюсы:
- очень хорошие масштабные детали на впечатляющем своей красотой вертолете;
- передатчик оказался гораздо более качественным, чем я ожидал;
- модель способна выдерживать порывы ветра около 10 км/ч;
- она летит именно туда, куда я ее направляю;
- ее небольшой размер, хорошая управляемость и высокая скорость впечатлила всех моих знакомых;
- ее бесколлекторный мотор прослужит очень долго и энергоэффективно.
Минусы:
- Мне она так понравилась, что теперь я подумываю о приобретении другой подобной модели, BlackHawk.
- 0
- uniteddare
- 28 сентября 2014, 15:54
- 1859
- 0
- Поделиться:
Обзор квада 3DR IRIS PIXHAWK
IRIS — это легкий старт даже для полного новичка моделирования. Developer Edition этой модели поставляется со всеми деталями, которые нужны для полета, включая подробное руководство и пропеллеры, предварительно прикрученные на свое место (что, конечно же, нужно проверить перед полетом при помощи 8-мм гаечного ключа).
Пульт дистанционного управления FLYSKY Radio (прошивка ER9X) с модулем FRSKY DJT ACCST.
Радио ER9x работает на 8x AA аккумуляторах и устанавливается в задней части устройства.
Предварительно запрограммированная модель IRIS предлагает 6 режимов полета, назначенные на два переключателя в правой части и рычажок CH7 в левой части контроллера. Для работы в IRIS необходимо установить 3s/11 1V 3500mAh 30C.
Данный аккумулятор весит всего около 260 грамм и легко вставляется в батарейный отсек, в котором, при необходимости, можно разместить аккумуляторы 4500mAh 3s или 4s. Крышка отсека крепится двумя крючками.
Красный свет в верхней части IRIS представляет собой кнопку безопасности, на которую необходимо нажать перед запуском.
В комплекте также поставляется зарядное устройство IMAX B3 (для 2S/3S). Полный процесс зарядки занимает около 5 часов. Девайс идет с 4-мя различными шнурами питания, которые подходят для розеток в разных странах.
После полной зарядки батареи, можно сразу же начинать полет. Однако, лучше предварительно проверить конфигурацию IRIS.
Планировщик полета, наземная станция и конфигурирование через USB или телеметрию.
Программа “Все включено” для IRIS. Подключение происходит при помощи USB или модуля телеметрии, что позволяет легко подготовиться к первому полету.
Различные режимы полета и связанные с этим назначения переключателя. Возможно назначить любой режим полета в любое положение переключателя.
Индивидуальные настройки параметров IRIS потребуют более глубоких знаний.
Однако, обычным пользователям IRIS не стоит беспокоиться, поскольку утилита настройки IRIS предлагает специальную кнопку возврата к стандартным настройкам (красная).
Пользователи Mac и Linux могут пользоваться кросс-платформенным планировщиком APM Planner 2.0.
Модули радио телеметрии 3DR 915Mhz (для Европы — версии 433MHz).
В моем случае модули закреплены на планшете NEXUS при помощи липучки Velcro.
Если планшет оборудован внутренним GPS, IRIS может следовать за ним без использования дополнительного радио (TX). Этот режим называется FollowMe (следуй за мной). Отличная штука, но очень трудно поверить в то, что она может идеально работать. Детально рассмотреть ее мне пока что не удалось.
Старт: сразу же после выполнения предполетных проверок, зарядки аккумулятора и подключения, IRIS издаст специальный звуковой сигнал. Спустя некоторое время постоянное красное свечение кнопки безопасности и практически невидимый зеленый мигающий статус на экране будут означать полную готовность к полетам.
Статус ARMED. Моторы сразу же запускаются. Эту, возможно пугающую, настройку, которая является базовой, можно отключить в планировщике миссий.
Первый полет. Поскольку в руководстве IRIS нет ни одного упоминания о проведении ACC или калибровки компаса, которые, как правило, нужно обязательно выполнить перед полетом, я эту процедуру и не проводил. Тем не менее, я убедился, что соответствующие показатели в планировщике миссий отвечают реальности.
Ручка на носовой части IRIS — это крепление для камеры GoPro. Любителям видеосъемок, вероятно, придется дождаться появления подходящего 2-осевого карданного подвеса BLDC. Однако, классную картинку можно получить и сейчас, благо выбор подходящей камеры ограничивается лишь ее весом, который, в нашем случае, не должен превышать 400 г.
Шасси мне показались черезчур короткими, и, после дождя, это иногда приводило к тому, что вся нижняя часть квада после посадки становилась мокрой. Однако, учитывая, что их можно легко снять и заменить другими, более длинными, которые, например, можно распечатать на 3Д принтере, эта проблема легко решаема.
Рассматриваемая мной модель была бета-версией. Тем не менее, сразу же после извлечения из коробки она была готова к полету и показывала прекрасные характеристики.
Потребление энергии устройством, в первую очередь, зависит от текущей весовой нагрузки, пилота и режима управления.
Размеры и другие технические подробности
Отмечу, что это довольно приблизительные размеры, которые могут быть неточными.
Рама IRIS состоит из двух центральных пластин со съемными шасси. По стилю выполнения она очень похожа на F450, обладая при этом более удобным для GoPro дизайном. Батарея размещается под центром нижней пластины.
Квадро ESC и модуль питания с распределительным щитом.
Симметричный и компактный дизайн с легко доступными проводами моторов. На верхней части радиатора находится динамик, который обозначает голосовыми командами различные режимы работы устройства. Необходимая доработка: кабель аккумулятора (белый) нужно исправить.
Сердце IRIS: контроллер полета PIXHAWK.
Для уменьшения вибрации PIXHAWK закреплен на вспененные полосы в центре верхней пластины и оснащен коннекторами DF13. Эти крошечные коннекторы очень плотно вставляются, и, вероятно, отключать их без необходимости — это не очень хорошая идея.
В левой части картинки находится компас 3DR LEA 6H / модуль GPS (красная стрелка). Справа — ресивер FrySky D4R — II (бирюзовая стрелка) и модуль телеметрии (желтая стрелка). Все закреплено при помощи Velcro.
Модель оснащена мотором BLDC (AC2830 -358 (850KV, 62г, 135W, 1095г)), которая известна практически всем, кто интересуется 3Д моделированием, поскольку используется во многих сборках.
После разборки креплений шасси, необходимо обрезать провода мотора и вновь припаять их после замены. Моторы, установленные на IRIS, работают гладко. Необходимости замены нет.
Разочарование: пропеллер APC 10x4.7. Несмотря на то, что на некоторых форумах его хвалят, поставляемые варианты с IRIS выглядят очень плохо. Судя по всему, их делали на изношенных инструментах. Как пример могу привести выступ на правой стороне винта (зеленая стрелка), и это не Photoshop.
Однако, поскольку все моторы 3DR поставляются с 5мм валом, проблем с поиском замены быть не должно. Опытные моделисты сразу же установят себе Graupner.
Вывод: в целом, IRIS Developer Edition не соответствовал моим ожиданиям. Работать этот квадкоптер начал сразу же после того, как я его достал из коробки. Также не потребовалось никаких сложных настроек. Однако, это, скорее, игрушка для начинающих, а не профессиональный инструмент.
Тем не менее, IRIS — это не сверхтяжелый DJI Phantom, поскольку предлагает более успешный RTF за счет высокоэффективного контроллера PIXHAWK и связанных с ним возможностей открытого исходного кода. Однако, все остальные функции требуют продолжительного чтения. Если вы захотите узнать обо всех его настройках, вы поймете, о чем я говорю.
Тем не менее, опытным пользователям, которые устали от скуки работы с NAZA, этот вызов может и понравиться.
Подводя итоги, 3D Robotics проделали с IRIS отличную работу. Если им удастся наладить достойную поддержку для начинающих моделистов, упростить планировщик миссий и сделать несколько вводных видео, эта птичка может стать идеальным выбором для новичков.
Примечание: как я и писал выше, это обзор версии разработчиков (developer edition). Вполне вероятно, что коммерческая версия квадкоптера будет отличаться. Например, контроллер PIXHAWK заменят на улучшенную версию, также изменятся и некоторые детали корпуса. Этот обзор описывает лишь личную точку зрения автора.
- 0
- uniteddare
- 14 сентября 2014, 15:29
- 3538
- 0
- Поделиться:
Обзор Thunder Tiger Raptor E700
Новый Thunder Tiger Raptor E700 воплощает в себе все лучшие черты модели E720 и представляет их в более легкой и недорогой модели, которая была разработана совместно со всемирно известным пилотом Ником Максвеллом.
Введение
Новый Raptor E700 воплощает в себе все лучшие особенности модели G4, и объединяет их в недорогой модели 700-го класса. Специалисты Thunder Tiger разработали E700 в тесном сотрудничестве с Ником Максвеллом, который использовал все свои знания и опыт для создании этой модели 700-го класса и удержания ее в очень невысоком ценовом диапазоне.Новая модель имеет шевронную передачу на главной шестерне, а также переработанный автомат перекоса, который позволил оптимизировать работу с циклическим шагом для большинства flybarless систем. По своим размерам, E700 немного меньше чем E720 и предназначен для использования 700мм основных лопастей и 115мм хвостовых.
Несмотря на совместимость некоторых частей E700 и E720, не стоит воспринимать E700 в качестве модифицированного E720. Данная модель была разработана «с нуля», и воплощает в себе самые лучшие особенности E720.
Распаковка
Коробка с моделью не выделяется ничем необычным от других, кроме фотографии Ника Максвелла. Внутри находятся 4 небольшие коробки, в которых и располагается сие чудо. Первым бросается в глаза упаковка с частями основного ротора, которая затянута в прозрачную пленку. В комплекте идут 105 мм карбоновые хвостовые лопасти, основными лопастями данная модификация не укомплектована.
Также в комплект входит набор Г-образных шестигранных ключей и ключ TORX, для винтов, стягивающих раму, в форме отвертки.
Сборка
Все мешочки с деталями помечены цифрой, которая соответствует конкретной странице в руководстве по эксплуатации. Таким образом, руководство позволяет вам узнать, какой именно мешочек вам необходимо использовать на той или иной стадии процесса сборки.
Первым этапом является сборка основного ротора. Цапфа каждой лопасти имеет два радиальных и один упорный подшипник. Радиальные подшипники закрытые и не требуют смазки, в отличии от упорных, которые как раз можно смазать. Я использовал небольшое количество Botolube. Теперь можем соединить все вместе: цапфы, межлопастной вал и хаб основного ротора.
Затем собираем автомат перекоса, на резьбу шариков для тяг не забываем небольшое количество локтайта, лучше синего. Автомат перекоса в данной модификации имеет угол расположения тяг 140 градусов, против 120 привычных для большинства моделей. Как было отмечено ранее — данное изменение было сделано для оптимизации совместной работы: системы управления циклическим шагом и flybarless систем.
Теперь можем закрепить основной ротор на валу, а также установить автомат перекоса. При установке автомата перекоса не забываем про пластиковые тяги с логотипами Thunder Tiger, которые оснащены двумя подшипниками, не требующими дополнительной смазки. Странное решение конструкторов — это единственные пластиковые части во всем основном роторе. Почему? Загадка… Данные тяги приводят во вращение внутренную часть автомата перекоса синхронно с основным ротором.
Хаб основного ротора крепится к валу при помощи четрех болтов, по два с каждой стороны.
Мы получили собранный основной ротор, который готов к установке.
Продолжаем…
При установке в цапфы лопастей необходимо подобрать количество шайб, для компенсации разницы толщины лопасти и посадки в самой цапфе. Тут процесс индивидуален для каждого вида лопастей, смотря от того какие лопасти были выбраны.
Хорошая сторона данной конструкции цапфы, в том что она состоит из трех разных частей, поэтому при падении можно будет отделаться заменой только некоторых ее частей, а не всей цапфы. Хотя кто знает…
Можно приступить к сборке привода хвостового ротора. Напомню, привод хвоста в данной модели выполнен с помощью вала. Для передачи крутящего момента используются конические шестерни на обоих концах вала. Шестерни идентичны на обоих концах вала. Шестерня в хвостовом редукторе вращается на двух радиальных подшипниках. Шайбами необходимо выставить правильное зацеление в данном узле. Люфт должен быть минимален. Затем можно соединить две половинки хвостового редуктора, не забыв про крепление хвостового сервопривода.
Ниже мы приводим видео от Ника Максвелла, который отлично объясняет установку сцепления конической шестерни на E700, правда на английском языке.
Приступаем к сборке основной рамы: в коробке находится четыре части рамы: две боковых верхних части и две боковых нижних части. Они различны по своей конструкции, поэтому отмечены буквами L и R. Устанавливаем хвостовой редуктор, столбики, которые стягивают раму, блок крепления основного ротора с подшипниками, а также площадки для крепления батареи и гироскопа.
Здесь вы также можете просмотреть видео от Ника Максвелла, опять на английском да.
Мотор устанавливается непосредственно перед соединением двух боковых рам. Однако блок подшипников для него устанавливаем сразу.
Команда Scorpion объединилась с Ником Максвеллом для разработки мотора, который был бы идеальным для данного вертолета по своим мощностным характеристикам, но при этом уместился в не очень большое пространство между рамами. Этот мотор «Scorpion от Ника Максвелла» был разработан специально для E700, так что он является естественным выбором. При этом, вал мотора не нуждается в обрезке, но на нем необходимо сделать проточку для фиксирования шестерни.
Чтобы не повредить мотор при проточке, обернем его малярной лентов и целофаном, чтобы ни пыль ни элементы абразива не повредили этот замечательный мотор.
Мне достаточно легко удалось установить ведущую шестерню, и она надежно встала на одном уровне с нижним подшипниковым блоком, который поддерживает вал мотора. Правильная установка высоты зубчатой шестеренки является критически важной для хорошего сцепления с основной шестерней. Благодаря конструкторам Thunder Tiger процесс выравнивания не составил никаких проблем. И снова, Ник Максвелл объясняет этот момент в небольшом видео.
Можем установить мотор на нашу половинку рамы и стянуть все эту конструкцию. Так как в комплекте есть ключ TORX в виде отвертки — это не составит труда. На данном этапе также рекомендуется использовать локтайт для фиксации данного соединения. Вообще локтайт рекомендуется для всех видов соединений метал-метал внезависимости от их расположения.
Цапфы хвостовых лопастей аналогичны с основными лопастями. На каждой из них есть два радиальных и один упорный подшипник. В хвостовой балке находятся все необходимые подшипники. Здесь также пришлось потрудиться с винтами, которые закрепляют балку на свое место. Слайдер управления углом атаки хвостовых лопастей стал отличным примером того, как Thunder Tiger смогли немного уменьшить стоимость устройства, заменив алюминий на пластик. Не следует рассматривать это в качестве недостатка, потому как алюминий совсем не обязательно будет практичнее пластика.
Среди полезных концепций, взятых из E720, можно выделить и съемный лоток для аккумуляторов. Данный лоток немного отличается тем, что он извлекается с тыльной стороны. Именно поэтому стойки шасси имеют столь необычную форму, которая призвана обеспечить достаточно пространства для извлечения лотка. Отметим, что в комплекте поставляются липучки фирмы Velcro, при помощи которых вы можете прикрепить аккумуляторы к лотку.
В целом, сборка E700 проходит очень быстро, и мне удалось выполнить все эти манипуляции всего за один день.
Все, что мне осталось сделать, это установить электронику. Тяги всех сервоприводов поставляются уже собранными, что экономит очень много времени. То же касается и уникальных качалок сервоприводов, которых мы коснемся чуть позже.
Электроника
Установка электроники оказалась непростым процессом из-за достаточного небольшого количества пространства для установки компонентов. Однако, несмотря на это, все необходимые детали встали на свои места без каких-либо проблем. Как я и говорил раньше, все тяги идут уже собранными, и подогнанными под необходимые размеры. Этот момент понравился мне больше всего, потому что подгонка тяг является моей наименее любимой частью любой сборки.
Я закрепил гироскоп и сам сенсор на переднем пластиковом кроншейне, оставив немного места для приемника. После небольших проблем с установкой, я решил ставить Castle HV120 на боковые рамы. Это означало, что контроллер получил большое количество воздушных потоков в жаркие летние дни. Что достаточно хорошо. Затем, снизу пластикового кронштейна, на котором установлен гироскоп, я закрепил Li-Po аккумулятор. Его я буду использовать для питания борта (то есть flybarless, сервоприводов и приемника) через BEC.
Идущие в комплекте качалки сервоприводов стали моей любимой особенностью этого вертолета. Подобную систему следует использовать на всех остальных моделях. Обычно мы тратим очень много времени на выравнивание качалок, но в случае с E700 данный процесс занял всего несколько минут.
Качалка состоит из двух частей: центрального узла и, собственно, качалки. Качалка и центральная часть имеют прорезь, с помощью которой качалка обжимает центральную часть, а центральная часть надежно крепится на оси сервопривода. Поэтому при подачи первый раз напряжения на сервоприводы они могут спокойно выйти в свое нейтральное положение, после чего могут быть зафиксированы при помощи болта, который стягивает качалку и ее центральную часть. Отпадает необходимость в съеме качалок при поиске нулевого положения сервопривода.
После установки электроники я потратил некоторое время на изоляции проводов и их безопасному расположению, которое бы не позволило им перетереться о движущиеся части. С помощью хомутов и термоусадочной трубки я надежно прикрепил провода к боковым рамам. Сразу за этим я запрограммировал свой Futaba 14SG на базовые установки и установил кривую шага на ± 13 градусов. Также мне удалось запрограммировать контроллер мотора на стартовые 1800, 1900, и 2000 оборотов.
Полет
Сразу же после взлета, я понял, насколько тихим является этот вертолет. Трансмиссия оказалась очень тихой, а от передач практически не исходило никакого шума.
Я начал с нескольких базовых фигур для проверки настройки гироскопа. После того, как я убедился, что он настроен именно так, как мне это нравится, я начал выполнять другие фигуры. Вертолет оказался очень отзывчивым, и приятным в управлении. Данная модель Raptor хорошо подходит для выполнения скоростных маневров, и, при скорости оборотов несущего винта в 2000, он стремглав мчался по небу на бешеной скорости. 3D маневры проходили настолько гладко и быстро, насколько я этого хотел, и, как и ожидалось, в инверте Raptor абсолютно не потерял в своих летных характеристиках. Хвост был быстр и отлично удерживался flybarless системой.
Как оказалось, для моего стиля полета (3D) идеально подойдут более длинные хвостовые лопасти, и, в конце-концов, я стал использовать 116-миллиметровые Rail Blades. Эти лопасти, в сочетании с основными 696мм Rail Blades стали идеальной комбинацией для E700. Мотор Scorpion оказался достаточно мощным, и позволил мне выполнять любые маневры. После каждого полета мотор сильно нагревался, но ничего из ряда вон выходящего я не заметил. Съемный лоток для аккумулятора также оказался очень удобным в использовании.
Что касается контроллера Castle Creations, то мне в них всегда нравилась функция записи различных полезных данных в ходе полета. На скриншоте ниже вы сможете заметить, что в среднем я летал на 90 амперах, а максимальное значение достигало всего лишь 110 ампер. Температура контроллера доходила до 120 градусов по Фаренгейту, что вполне нормально для такого вертолета.
Фото/Видео
А вот и видео моего полета:
Также есть видео и от Ника Максвелла с E700:
Вывод
Мне очень понравилась эта модель Raptor, и я брал ее с собой на все последние турниры. Эта модель не стала одной из тех, которые я собрал, написал обзор, и закинул в гараж. Я часто летаю на ней и даю другим людям на тест. Я был с ней на IRCHA в Манси, на Heli Extravaganza, и на многих других турнирах. Этот вертолет можно сравнить с рабочей лошадкой, которая продолжает идти, и делает это в своем неповторимом стиле. Но больше всего меня удивляет то, как Thunder Tiger могут делать подобные комплекты по такой низкой стоимости.Единственный недостаток, который я могу отметить — это из-за достаточно малого расстояния между рамами не каждый мотор возможно установить на эту модель, но, с другой стороны, специально для данного вертолета был разработан мотор, зачем искать еще что-то?
- 0
- uniteddare
- 08 июля 2014, 19:23
- 3558
- 0
- Поделиться:
Воздушная видео платформа ZeroUAV HighOne - RTF GH3
Рынок профессиональных мультикоптеров обрастает все большей конкуренцией. Причем, можно отметить активность как старых хорошо известных брендов, так и абсолютно новых. Компания ZeroUAV находится где-то посередине между этими двумя крайностями. Ее никак не назовешь новичком, ведь достаточно вспомнить столь популярные в свое время системы управления полетом YS-X4 и YS-Y6. Многие не знают, но специалисты ZeroUAV производят и коммерческие БПЛА. Компания разработала компактную установку, которая складывается до небольших объемов, и может легко поместиться в даже самые небольшие чехлы для переноски. Мультикоптер HighOne оснащен системой управления полетом ZeroUAV Gemini, которая обладает целым рядом интересных особенностей. HighOne также может похвастаться наличием 3-осевого подвеса Z1400, который был разработан специально для этой модели.
Распаковка
HighOne попал ко мне прямо с завода ZeroUAV в Китае. Устройство упаковано в одну большую коробку, и было надежно упаковано большим количеством пенопласта и пленки. После его распаковки сразу же стало ясно, что данная модель действительно является представителем серии RTF, ведь она была уже почти на 100% готова к полету. Все компоненты поставляются пресобранными на заводе. Если потенциальный владелец изучит руководство по эксплуатации еще до момента доставки модели, он легко сможет запустить HighOne в течение одного дня.
Моторы
HighOne является довольно тяжелым на подъем квадкоптером. Поэтому, для уверенного полета ему просто необходимы мощные двигатели. Производитель выбрал DuelSky XM 6210MR 6.5 PRO 370 KV. Прямо под моторами установлены контроллеры. Судя по информации, — это Hooray Platinum 60A 2-6S. По своим ощущениям могу сказать, что эти контроллеры — очень “мягкие», и после 12 минут непрерывного полета они оставались прохладными на ощупь.
Единственным, на мой взгляд, минусом является нестандартная 15 мм сверловка для крепления винтов, вместо стандартной 12 мм. Поэтому, для использования стандартных винтов, если это потребуется, вам придется самостоятельно просверлить новые отверстия.
Система управления полетом ZeroUAV Gemini
В глаза бросается наличие двух GPS модулей, которые видно на фотографии. Да да, на модели не только два GPS модуля, но и две системы управления. Которые используются вместе. По сути дублирование системы управления (путь к взрослой авиации?). Программное обеспечение Gemini контролирует обе эти системы, и для управления устройством использует ту, которая имеет более устойчивых сигнал. Еще одной интересной особенностью Gemini является необходимость проведения проверки пилотом всех систем на отказоустойчивость, успешное завершение которой требуется для запуска моторов. Сама проверка заключается в двухэтапном запуске системы управления и ESC/моторов. После включения радио, система проверяет запуск RTH. Если все в порядке, индикатор начинает мигать синим, а затем красным цветом. Это означает, что проверка проведена правильно, и, в случае потери сигнала, установка автоматически вернется домой.
Особенности GEMINI DUEL REDUNDANT FC:
— GEMINI-M/GEMINI-S могут отдельно работать на различных системах;
— Combine YS-S4 получает и обрабатывает информацию с двух систем стабилизации;
— Автоматический выпуск парашюта в чрезвычайной ситуации;
— Инновационный высокостабильный режим FPV;
— Поддержка затвора нескольких камер;
— Использование мобильника/планшета/компьютера в качестве терминала GCS;
— Возможность настроек при помощи мобильного телефона;
— Проверка мощности и напряжения в режиме реального времени;
— Несколько режимов управления полетом;
— Точное удержание позиции и сопротивление ветру;
— Поддержка возможности онлайн обновления прошивки.
Режимы полета
Система управления HighOne предлагает много режимов полета.
Ручной режим
По умолчанию активен. Пилот вручную управляет квадкоптером.
Режим GPS
С его помощью довольно нетрудно добиться плавного полета, но в случае прекращения подачи команд, HighOne зависнет на одном месте.
Высокостабильный режим FPV
В этом режиме устройство будет автоматически отслеживать возможность столкновения перевеса и шасси.
Беззаботный режим
В этом режиме устройство всегда будет начинать движение вперед, вне зависимости от направления носа.
Полет по заданному маршруту
В этом режиме устройство будет выполнять полет по заранее заданному маршруту. Пилот может только приостанавливать выполнение полетной программы, и запускать ее.
Графический интерфейс планшета
Очередной приятной особенностью HighOne является его способность подключаться через Wifi к планшету на базе android. Вы можете использовать его в качестве наземной станции, проверить вибрацию, подсчитать количество доступных спутников, и многое другое.
Полет на highOne
Довольно холодная и ветреная зима долгое время не позволяла провести полевую проверку квадкоптера, поэтому мне пришлось дождаться потепления, которое и наступило несколько недель назад. У меня было много времени для знакомства с руководством по эксплуатации, так что нервозности я не испытывал. Также, как мне сказали, все модели ZeroUAV проходят заводские летные испытания и калибровку, поэтому никаких проблем возникнуть не должно. Я провел процедуру предполетной диагностики и запустил двигатели. Спустя всего лишь несколько десятков секунд мне удалось поднять платформу в воздух. Управляя любым большим квадкоптером специалисты рекомендуют вначале поднять его на несколько метров, для того, чтобы вытащить его из зоны собственной турбулентности. После этого я медленно потянул за рычаг, и платформа плавно повернулась. Затем я начал выполнять восьмерки и некоторые другие фигуры. Полет проходил в “стабильном режиме” (“Stable FPV Mode”). Восемь минут полета сожгли в аккумуляторах около 8500 мАч. Так что, используя два аккумулятора 6000 — 6S вы сможете продержаться в воздухе около 8-10 минут.
После большого количества проведенных полетов ZeroUAV HighOne стал моим любимым аппаратом. Это — портативный, мощный и хорошо управляемый квадкоптер. С его помощью я планирую отснять большое количество фото и видео материала.
Фото и видео
Мне не удалось найти помощника, поэтому внешнего видео полета не будет. Также, отмечу, что во время полета дул сильный ветер (от 20 до 50 км/ч).
- 0
- uniteddare
- 29 мая 2014, 22:22
- 2552
- 0
- Поделиться:
Обзор октокоптера DJI Spreading Wings S1000
Модель разработана специально для подъема тяжелых грузов. Среднее время полета с габаритными фото и видео камерами составляет 15 минут.
Введение
Как известно, Spreading Wings S800 популярен как среди любителей, так и среди профессионалов. С момента своего появления он превратился в современную модель S800 Evo, и стал использовать все последние разработки и инновации от DJI. При помощи серии камер Zenmuse от DJI, опытным пилотам и режиссерам не составляет никакого труда получить качественную картинку. В связи с появлением на рынке новых, более громоздких и тяжелых камер, команда DJI решила выпустить улучшенную модель S1000, которая обладает большей грузоподъемностью.
Основываясь на всех своих “ноу хау”, DJI разработали октокоптер, который сочетает в себе все лучшие стороны S800, а также новые функции, которые наверняка сделают S1000 хитом. Чего стоит лишь одна возможность перевозки камеры Canon 5D mark 3.
Распаковка
S1000 прибыл ко мне в большой коробке с двумя отсеками, в которых были аккуратно уложены все компоненты октокоптера. В верхнем отсеке располагалась рама, которая была уже полностью собрана, и части, составляющие шасси. Также в центральной части отсека я обнаружил мешочек с различным оборудованием. В нижнем отсеке находилось восемь балок, в каждую из которых уже был подключен мотор, ESC, и пропеллер.
Особенности
Складные балки.
Первой, и наиболее очевидной особенностью S1000 являются складные балки. Все восемь частей можно быстро сложить, благодаря чему этот гигантский октокоптер становится весьма портативным. В основании каждой балки находится алюминиевая “ножка” с большим болтом в нижней части, благодаря которому этот элемент может вращаться. Как только балка переходит в поднятое положение, его фиксирует жесткий пластиковый замок, и данный элемент надежно закрепляется. Каждая балка оснащена сверхярким светодиодом для вечерних и ночных полетов, два красных, все остальные зеленые, для определения положения коптера в воздухе.
Распределение питания.
S1000 оснащен “распределительным щитом”, который находится в центре нижней рамы. Из каждой балки выходит кабель, который вставляется в “распределительный щит” (пайка не требуется).
Платформы с электроникой.
Основная рама оснащена четырьмя площадками, на которых можно разместить различную электронику.
Нагрузка.
Сам по себе квадкоптер весит около 4 кг. При этом, поднимаемый им вес может достигать практически 10 кг. Это означает, что вы можете использовать более тяжелое оборудование, нежели обычно. Например, S1000 без труда “справится” с камерой Canon 5D mark 3. При этом, в сочетании с аккумуляторами 15000mAh 6S, устройство сможет выполнять 15-минутные полеты.
Силовая установка.
Каждая балка имеет встроенный ESC на 40А, так же, как и в S800. В сочетании с тем же 4114 мотором, и 1552 складными винтами, устройство способно выдавать тягу до 2.5 кгс.
Убираемые шасси.
Как и S800, S1000 использует убираемые шасси. Сервоприводы идут предустановленными. В отличие от сервоприводов Hitec на моем S800 Evo, поставляемые в комплекте с S1000 находятся в металлическом корпусе, и на них не указан бренд. Для работы необходимо лишь подключить сервоприводы. Благодаря этому вы получаете панорамный вид в 360 градусов, вне зависимости от направления полета.
Сборка
В случае с S1000 требуется лишь минимальная сборка. Я решил начать с шасси. Отмечу, что они поставляются в виде четырех карбоновых трубок, к которым уже присоединены резиновые ножки и алюминиевые кронштейны. Для начала я присоединил горизонтальные трубки к вертикальным, при этом убедившись, что они отцентрированы. Затем я затянул алюминиевый кронштейн использовав на всех винтах локтайт. Трубка, подключаемая к механизму складывания шасси устанавливается в одном положении, для этого на ней имеет наклейка, которая должна быть ориентирована вверх. После установки, затягиваем все болты, с использованием локтайта.
После завершения сборки шасси, я решил заняться балками. Каждый из моторов вращается в определенном направлении: либо по часовой стрелке, либо против нее (соответствующую маркировку вы можете обнаружить на верхней части каждого из них). Подробную информацию о том, как и какой из них использовать, вы сможете найти в инструкции S1000. Для закрепления балок я также использовал немного локтайта, после чего каждый из винтов я протянул. Провод из каждой балки проходит через отверстие в раме и подключается к “распеределительному щиту” в центре коптера.
Среди полезных особенностей, которые я для себя отметил, является регулировка складывания шасси. Его можно настроить с учетом находящегося снизу квадкоптера оборудования.
Поверите вы или нет, но это и весь процесс сборки. Он занял у меня буквально 20 минут. Конечно же, установка дополнительной электроники займет еще какое-то время.
Электроника
Как известно, S1000 разрабатывался под контроллер A2, который является флагманским у DJI. Благодаря этому я смог привязать свой Futaba 14SG напрямую к A2, без использования дополнительного приемника. В ходе заводской сборки на модели уже установлены три коннектора XT60 (два сверху, и один снизу).
Сам блок А2 я разместил как можно ближе с заводским выходам с контроллеров двигателей, чтобы подключить управляющие сигналы на контроллеры проводами из комплекта.
IMU закреплен в предназначенном для этого месте в нижней части рамы. Оставшиеся компоненты A2 размещены между рамами, при этом, все коннекторы находились в пределах досягаемости необходимых для них позиций. Я очень внимательно подошел к размещению проводов, и убедился, что они не будут перетираться. Для защиты самых маленьких проводков я использовал оплетку и термоусадочную трубку.
После этого я сделал несколько тестовых полетов, чтобы убедиться в правильном функционировании всех систем. Только после спустя 10 успешных полетов я перешел к установке оставшейся электроники, и установил видеооборудование.
Для этого октокоптера я решил использовать подвес Zenmuse Z15n и камеру Sony Alpha NEX5T. Также я использовал систему видеосвязи DJI IOSD mark II и AVL58. S1000 поставляется с предустановленными креплениями для повеса. После установки, я побоялся что подвес оказывается очень низко над землей и заменил крепления на те, которые шли в комплекте с подвесом.
Я использовал четыре отдельных монтажных кронштейна для установки жидкокристаллического индикатора статуса, IOSD, Zenmuse GCU, и AVL58 VTX. Еще одним плюсом S1000 стало то, что в нем предусмотрено достаточно много мест и ниш для проводов, благодаря чему при наличии большого количества электроники вы сможете надежно и аккуратно закрепить и спрятать все соединения в безопасное место.
Для начала я настроил подвес с ограничениями для поворота и наклона.
Для закрепления антенн я использовал кусочки топливной трубки, которые защитят их от повреждений.
S1000 оснащен складным креплением антенны GPS, которое находится в центре верхнего отсека. И на этом моменте я столкнулся с тем, о чем слышал от многих людей. В промо видео от DJI было заметно, как при установке антенны происходят довольно сильные колебания верхней карбоновой пластины. Я побаивался, чтобы такого же эффекта не было во время полета. Однако, рама оказалась достаточно жесткой, и эти колебания были заметны только во время установки.
S1000 оснащен специальным безискровым разъемом XT150, который был предварительно закреплен на основной раме. В комплекте также идет ответная часть, которую Вы можете припаять к своему аккумулятору. Для тестирования октокоптера я решил использовать две 6S 5000mAh, соединенные параллельно. Это позволило мне подключить две батареи 6S 5000mAh как единую 10,000mAh.
Полет
Как я и говорил, первые несколько полетов прошли без дополнительного оборудования. Для балансировки, в передней части мультикоптера я повесил небольшую гирю.
Я проверил батареи, подключил питание, и дождался захвата спутникового сигнала. После того, как на A2 появился сигнал о том, что все готово, я сразу же поднял S1000 в воздух. Тут же стало понятно, что этот октокоптер является очень стабильной платформой, даже с учетом достаточно сильного ветра. A2 отлично справился с удержанием позиции. В таком режиме я выполнил несколько полетов, а после каждого приземления проводил послеполетную диагностику.
Я оставил настройки на A2 стандартными, и они были очень близки к идеалу. После очередного приземления я их немного подстроил при помощи приложения DJI на iPhone.
Отдельно отмечу отличное звучание S1000. Все его пропеллеры создают очень тихий и приятный гул, который оказался намного тише, чем я ожидал. Ветер, попавший в пропеллер, издает более громкий звук, чем сами пропеллеры. Эти несколько полетов прошли отлично, и я решил, что настало время подключать камеру.
После установки камеры, я потратил один вечер на притирку у себя дома, а затем поехал на поле. Это стало отличной возможностью проверить на себе мобильность S1000. Удивительно, но такой большой мультикоптер в сложенном состоянии поместился на переднем сидении моей машины! Этого мне не удавалось добиться даже с S800.
Я подключил электронику, проверил состояние всех систем S1000. Благодаря тому, что я настраивал его с заменяющим вес гирей, все происходило в том же ключе, как и во время тестовых полетов. После этого я подключил камеру, и развернул ее на 360 градусов, после чего смог сконцентрироваться исключительно на выполнении фотоснимков.
Помимо стабильного удержания позиции при помощи GPS я отметил для себя очень приличную скорость коптера. У меня нет точных цифр, но увиденным я остался доволен. Отдельно хотелось бы остановиться на том, что на моих двух 5000mAh аккумуляторах я смог непрерывно отлетать 7 минут, после чего индикатор показывал еще 30% заряда.
Галерея
Видео
Тут вы можете понаблюдать за моими тестовыми полетами с установленным Zenmuse Z15N.
Вывод
S1000 показал себя с абсолютно безупречной стороны. Его большой размер и окто конфигурация делают коптер стабильным, а складываемые балки и антенна GPS — компактным. Качество всех его компонентов можно оценить на 5+. Октокоптер поставляется предварительно собранным почти на 90%. Использование коннекторов означает отсутствие необходимости в спайке, что существенно экономит время сборки и снижает вероятность сбоя из-за некачественно спаяных соединений. Данная платформа идеально подойдет для всех, кто ищет качественную и устойчивую основу для съемок.
- 1
- uniteddare
- 20 мая 2014, 01:02
- 6183
- 0
- Поделиться:
Тарек и Goblin 770
Отличное видео от Тарека Альсаади, в котором он управляет вертолетом Goblin 770.
- 0
- uniteddare
- 27 апреля 2014, 19:11
- 1850
- 0
- Поделиться:
Майкл Вайсбахер на Las Vegas 2014 Funfly
Очередное отличное видео от Майкла Вайсбахера, в котором он управляет уже привычным LOGO 700 XXTREME.
- 0
- uniteddare
- 27 апреля 2014, 19:08
- 1832
- 0
- Поделиться:
Майкл Вайсбахер и LOGO 700XXTREME
В этом видео Майкл Вайсбахер управляет вертолетом LOGO 700XXTREME с VBAR.
- 0
- uniteddare
- 27 апреля 2014, 19:04
- 1752
- 0
- Поделиться:
Александр Боссо и Gaui X3
В этом видео вы можете понаблюдать за полетом Александра Боссо на вертолете Gaui X3, который оснащен GensAce 1200 6S 40C, лопастями HALO 360, scorpion HK2520-1860, MKS DS95 x3 DS8910A+, Skookum SK540 и YGE-60.
- 0
- uniteddare
- 27 апреля 2014, 19:01
- 1829
- 0
- Поделиться:
Даниэль Жетчин и 6HV Ultimate
Даниэль Жетчин управляет вертолетом 6HV Ultimate, который оснащен Spartan Vortex V3.
- 0
- uniteddare
- 27 апреля 2014, 18:58
- 1755
- 0
- Поделиться: