Авторизация
Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов.
Обзор контроллера DJI A2
Вступление
A2, новый флагманский контроллер от DJI, предлагает отличную производительность и обладает простым в пользовании интерфейсом. Девайсы этой компании идеально подходят для фото/видео съемки благодаря своим прекрасным летным характеристикам и удобному программному обеспечению.Распаковка
В коробке находится основной модуль управления, модуль IMU, блок GPS, блок LED, PMU, 2 кабеля сервоприводов, USB-кабель, карбоновые штанги и некоторые крепежные аксессуары.Руководство по эксплуатации
Руководство A2 можно скачать на официальном сайте компании производителя. Прежде, чем приступить к установке, я бы рекомендовал вам ознакомиться с этой книжечкой. Также я бы советовал распечатать ее или записать на планшет, чтобы вы могли открыть ее в любое время и в любом месте.Руководство написано довольно хорошо. Переводы некоторых элементов могут оказаться достаточно неоднозначными, но, в целом, авторы проделали отличную работу.
Установка
В ходе установки вам придется подключить достаточно много модулей, но, к счастью, конструкторы DJI выложили в руководстве хорошую диаграмму, в которой показано, как это все должно быть подключено вместе. В зависимости от используемой вами модели квадкоптера или другого устройства, вы можете устанавливать эти модули именно там, где это имеет наибольший толк.IMU — это модуль, в котором сосредоточено большинство датчиков, и который используется для передачи данных на плату управления. Вы можете установить его в нескольких положениях, и указать в ПО, в каком направлении он расположен.
Основную плату управления полетом и модуль PMU можно установить в любом месте, куда дотянутся коннекторы. Учтите, что вам может понадобиться легкий доступ к этим модулям, например, для отсоединения проводов при транспортировке.
Модуль GPS можно установить в любом месте. Лучшим решением станет закрепление этого блока подальше от других электронных устройств, которые могут создавать помехи.
Модуль Bluetooth/LED также можно разместить где угодно, но нужно это делать в таком месте, в котором его будет хорошо видно во время полета. Светодиодные огни будут отображать важную информацию, такую как количество доступных спутников, режим полета и состояние батареи.
Программирование
После того, как вы все установили и подключили, пришло время погрузиться в работу с помощником по программному обеспечению и запрограммировать А2. Отмечу, что вы можете скачать ПО как для Windows, так и для Mac. Перед началом процесса, убедитесь, что вы не установили лопасти. Включите радио, подключите аккумулятор к устройству и USB от вашего компьютера. Затем откройте программу, после чего она автоматически должна подключиться к контроллеру.Помощник от DJI — это самое удобное программное обеспечение, которое я когда-либо видел. Графический интерфейс не перегружен лишними деталями, благодаря чему у вас не составит труда выбрать именно те параметры, которые нужно. На первом экране вы увидите обзорную страницу, на которой показана самая важная информация. Функции программирования разделены на 2 меню: базовое и продвинутое. После внесения каких-либо изменений необходимо нажать на кнопку Enter, и данные будут записаны на контроллер. Измененные пункты будут выделены красным цветом, а после их сохранения — черным.
Полет на А2
Полет на А2 очень похож на полет с любым другим контроллером DJI. Для запуска двигателей необходимо дать стику команду и потянуть их. После этого двигатели будут работать на холостом ходу, и для взлета вам нужно будет добавить тяги (более чем на половину мощности). Как только вы это сделаете, услышите ускорение работы моторов и коптер поднимется вверх.В настройках вы можете откалибровать показатели по своему вкусу, например, скорость реакции на команды.
Видео
Вывод
Я использую А2 уже на протяжении нескольких месяцев, и он показал себя ровно настолько удобным и надежным, насколько я этого от него ожидал. У него есть множество функций, которые мне нужны, а программное обеспечение позволяет очень легко внести изменения в любые его функции. Так что, я бы рекомендовал этот контроллер абсолютно всем пилотам.- 0
- uniteddare
- 02 мая 2015, 18:52
- 4958
- 0
- Поделиться:
Обзор системы управления полетом Xaircraft SuperX
Компания Xaircraft вышла на рынок со своей новой системой управления полетом, которая легко настраивается и проста в управлении.
Вступление
Xaircraft — это довольно известная компания, которая уже имеет в своем багаже опыт создания качественных и популярных систем управления полетом, но за последний год о продукции этого производителя практически ничего не было слышно. Теперь же этот производитель выпустил новый контроллер под названием SuperX.Выпущено 3 версии SuperX:
Базовая: Quad X + $399.00
Стандартная: Hex X + $499.00
Профессиональная: Octo X + $599.00
Все варианты работают на одном ПО.
Распаковка
SuperX поставляется в стильной коробке, которая по дизайну очень похожа на Apple. Должен сказать, это действительно приятная упаковка. После открытия главной коробки, вы увидите две другие и небольшой кусок мягкой пены с IO и IMU. В одной из коробочек находится GPS-антенна с прикрепленным компасом и крепление, а в другой — светодиодный модуль, все необходимые провода, монтажные кронштейны и многое другое. На дне коробки вы найдете наклейки Xaircraft и SuperX. В целом, должен сказать, что в комплектации есть все, что необходимо для установки системы на самолет.
Установка
Установка Super X — довольно прямолинейный процесс. Необходимо закрепить IMU настолько близко к CG, насколько это возможно. Затем установите модуль IO поближе к IMU. Кабель, который их соединяет, длиной всего в 10", так что необходимо иметь это в виду. Модуль GPS просто вставляется в IO. Антенна должна быть как можно дальше от электроники, которая может искажать сигнал.Вот как SuperX закреплен на моем кваде:
Полет
Сразу же скажу, что мне эта система управления очень понравилась. SuperX работает очень и очень хорошо.В своем первом полете я решил воспользоваться функцией авто взлета. Пилот установил тягу на 51% и квад поднялся на 1.5 м в воздух. Эта функция работает просто великолепно. Конечно же, любому пилоту будет непривычно и странно доверять авто функциям, но если они работают идеально — то почему нет? При этом, не было ни вибраций, ни колебаний.
Режим GPS поразил меня точностью удержания. Квад парил практически на одном месте, немного покачиваясь.
В общем, все функции работают идеально. И это, напомню, уже при первом полете.
После того, как я почувствовал уверенность в управлении, я решил начать летать вокруг. Для начала, я выполнил восьмерку, которую квад прошел без каких-либо проблем. Вдоволь налетавшись, я попробовал функцию «Возврата домой» в режиме GPS. Для начала, я отлетел на несколько десятков метров в сторону и поднялся на пару метров вверх. После этого я переключил рычажок и увидел как светодиод на кваде загорелся красным цветом. Устройство немного зависло на одном месте, а затем развернулось в сторону «домашней» позиции. Затем оно снизилось до 20 метров (эту высоту я запрограммировал ранее в ПО) и медленно прилетело обратно к месту, в котором были запущены его лопасти. Это была самая совершенная посадка на автопилоте, которую я когда-либо видел.
Видео
Вывод
На рынке сейчас доступно очень много систем управления полетом. Многие из них работают очень даже хорошо. Некоторые — идеально, но их нужно настраивать. А некоторые, наоборот, легко настраиваются, но их характеристики оставляют желать лучшего. Xaircraft SuperX — это уникальное устройство. Его легко настроить, характеристики находятся на высоком уровне, и все функции работают именно так, как описано. Если вы ищете для себя новый контроллер, я вам крайне рекомендую обратить внимание на Xaircraft SuperX!- 0
- uniteddare
- 01 февраля 2015, 20:58
- 4017
- 0
- Поделиться:
Обзор 9-канального передатчика Horizon Hobby & Spektrum DX9
Введение
Для начала предлагаем вам посмотреть обзор данного девайса:
При написании обзора Spektrum DX9 для меня было очевидно, что необходимо детально протестировать, и описать две новые функции передатчика: его “голосовые оповещения” и все аспекты 250-модельной памяти.Также среди других интересных особенностей можно выделить широковещательные протоколы DSM2 и DSMX, зарядку, систему телеметрии, и множество других полезных функций.
Вот видео, в котором показан процесс программирования устройства для моего квадкоптера Blade 350 QX. Программирование проходит в два этапа. Для начала необходимо выбрать требуемое воздушное средство, а затем — запрограммировать голосовые оповещения.
Комплектация
В комплекте поставляются:
- собственно, сам передатчик Horizon Hobby & Spektrum DX9;
- предустановленный аккумулятор 2000 мАч 2S Li-Ion;
- карта памяти SD;
- шейный ремешок DX9;
- питание 12V Global;
- инструкция по эксплуатации.
Основные характеристики устройства
- 9 полностью пропорциональных каналов;
- полностью перераспределяемые функции переключателей и джойстика;
- голосовые оповещения доступны на 5 языках (английский, немецкий, испанский, французский и итальянский);
- беспроводная система для тренировок (инструкторы могут работать сразу с несколькими студентами без необходимости переключений);
- практически неограниченный объем памяти: передатчик хранит до 250 моделей, поэтому лишь пополняет свою память новыми;
- прямой доступ к системному меню: для доступа необязательно отключать передатчик;
- ЖК экран с разрешением 192 x 96;
- поддержка карт SD;
- связывается с любым приемником DSM2 или DSMX.
Приемники
Компания Spektrum выпустила широкий спектр приемников, которые способны работать на частоте в 2.4 ГГц. Они совместимы с DSM2, DSMX и передатчиком DX9.
ПО Spektrum Airware предназначено для работы с вертолетами, самолетами и планерами
DX9 оснащен системой Spektrum AirWare, которая была разработана с нуля. По словам представителей Spektrum, она включает в себя функции, о которых раньше все пилоты могли только мечтать. Система одинаково хорошо подходит как для вертолетов и самолетов, так и для планеров. Основной интерфейс очень прост, и представляет собой область прокрутки. Отмечу, что все дополнительные настройки мне удалось выполнить без чтения инструкции по эксплуатации.
Эргономика Spektrum DX9
“Распределение веса и эргономика DX9 были оптимизированы для соответствия вашему стилю полета. Результатом этих изменений является чувство равновесия и комфорта, которые прекрасно дополняют скорость и точность технологии DSMX”.
Основные характеристики:
- комфортные нескользящие резиновые накладки;
- настраиваемая длина и жесткость ручки;
- настраиваемые пользователем режимы;
- настраиваемые пользователем функции джойстика;
- легко читаемый экран с подстветкой;
- интуитивно понятный интерфейс программирования SimpleScroll.
DX9 оказался очень удобным устройством, которое я легко смог запрограммировать под свои нужды, а благодаря качественному экрану я не испытал проблем при чтении данных.
Голосовые оповещения
Благодаря голосовым оповещениям вы можете получать необходимые данные и информацию без просмотра экрана передатчика, и отрыва глаз от своей модели. Более того, устройство оснащено столь мощными динамиками, что вы без каких-либо проблем сможете пользоваться данной функцией даже при полетах в шумной компании. Громкость регулируется с шагом в 10%, что очень удобно для настраивания необходимого уровня для полетов в домашних условиях или в открытом поле.
Существует несколько режимов оповещений:
1) Выключен.
2) Тон.
3) Вибрация.
4) Тон и вибрация.
5) Голос.
6) Голос и вибрация.
Голосовые оповещения должны быть запрограммированы на желаемые вами переключатели. Для использования доступен целый ряд сигналов, которые можно настроить на определенные функции.
Управление громкостью
Громкость регулируется на основном экране. Первоначально она установлена на уровне 50%. Настройку можно произвести при помощи колесика.
250-модельная память
Для некоторых наличие такой огромной памяти может показаться сумасшедшим. Однако, таким моделистам как я, в арсенале у которых находится более 50-ти различных моделей, эта функция определенно придется по вкусу. Благодаря такой фиче вам больше не придется таскать с собой несколько передатчиков, и вы сможете сосредоточиться на одном: Spektrum DX9.
Режимы полета
Наличие разнообразных режимов полета является просто фантастической особенностью этого передатчика, ведь благодаря всего лишь одному щелчку переключателя мы можем изменить летные характеристики и управляемость нашего воздушного судна.
В устройстве имеется три основных режима. Первый предназначен для новичков. При его выборе ограничивается движение сервоприводов. Второй режим более свободен. В нем мне удалось выполнить достаточно широкие повороты и крутые подъемы. Третий режим позволяет выполнять все фигуры высшего пилотажа.
Отмечу, что названия этих режимов можно менять на свой вкус.
На своих планерах я использую пять различных режимов, которые отвечают за положения закрылков и элеронов с лифтом. У меня настроены такие режимы: запуск, режим полета, термальный, скоростной, и посадочный. Их настройка требует проведения тестовых полетов и дополнительных полевых корректировок. Правильное использование всех режимов полета является критически важным для успеха полета у большинства пилотов топ класса.
На момент написания статьи я уже успел провести немало полетов с новым передатчиком на Blade 350 QX и Delta Ray. Чуть ниже вы сможете посмотреть видео настройки моего Blade 350 QX.
Протокол вещания Spektrum DX9
DX9 передает данные на 2.4 ГГц и является совместимым с DSM2 и DSMX. Я потестировал DX9 с приемниками, которые использовали обе эти системы, и не обнаружил ни одного глюка. Вообще, я предпочитаю DSMX, поскольку она обеспечивает дополнительную защиту от помех и более быстрое переподключение.
Привязка
Как и в случае со всеми другими передатчиками Spektrum DSM, перед началом работы необходимо привязать приемник к передатчику. Сперва следует выставить на приемнике режим готовности к привязке. После этого требуется зажать кнопку привязки на верхней части передатчика. Затем на экране DX9 появится оповещение со статусом привязки.
SmartSafe
Функция SmartSafe работает только с каналом тяги. Она предотвращает довольно большое количество проблем, включая отключение моторов при выключенном передатчике, но включенном приемнике, а также многие другие.
Таймеры
В передатчик интегрирован таймер, который отслеживает общее время его работы, а также общее время работы с каждой конкретной моделью. Также можно вручную выставить два дополнительных таймера, которые устанавливаются как в режиме обратного отсчета, так и в обычном. Больше всего эта функция пригодилась мне при полетах на электрических моделях. Так, например, таймер предупреждал меня каждый раз, когда заряд батареи был на исходе, и мне нужно было снижаться.
Телеметрия доступна как во время полетов, так и после
DX9 оснащен встроенной функцией телеметрии, которая при наличии дополнительных аксессуаров предоставляет информацию о напряжении в аккумуляторе, качестве сигнала, и других характеристиках в режиме реального времени. При помощи системы голосового оповещения я могу оперативно получать информацию о значениях, которые отклоняются от допустимых пределов. Также можно настроить запись всех данных на карту SD, благодаря чему можно просматривать всю информацию уже после полета.
Телеметрическую информацию можно просматривать как на экране DX9, так и на сторонних гаджетах, таких как Apple iPhone или iPad.
Тест на предельно допустимое расстояние
Несмотря на то, что на момент написания обзора я уже успел испытать DX 9 более чем на десятке моделей, всего лишь с двумя из них я пытался выполнять полеты на экстремальных расстояниях. Первой такой моделью стал E-flight Carbon-Z Cub. В этом случае мне удалось улететь практически на километр. Второй моделью стала Radian. В ее случае мне удалось набрать высоту практически в полтора километра.
Система умной зарядки от Spektrum
Данная система включена также и в ряд нескольких передатчиков предыдущего поколения. В комплекте поставляется 12-вольтный преобразователь питания с целым рядом клипов, которые позволяют заряжать устройство абсолютно в любой розетке. Когда зарядка подключена к источнику напряжения и передатчику, на последнем загорается синяя лампочка. Отмечу, что зарядка автоматически отключается при полном зарядке передатчика. В целом, устройство заряжается немного дольше, чем, собственно, работает.Выводы
DX9 проявил себя просто прекрасно! Этот передатчик оснащен таким количеством полезных функций, что их все попросту невозможно описать. Его очень легко программировать, и в нем есть отличная система голосовых оповещений. В своей ценовой категории DX9 просто нет равных.
Передатчик отлично чувствуется в руках, а его текстурированная поверхность обеспечивает отличное сцепление даже если держать его в одной руке.
- 0
- uniteddare
- 29 июля 2014, 16:30
- 4579
- 0
- Поделиться:
12-канальная система Graupner/SJ mz-24 2.4GHz HoTT
12-канальная радио система Graupner/SJ mz-24 HoTT 2.4GHz оснащена большим цветным сенсорным экраном и обладает поддежкой телеметрии. С учетом 2.4GHz HoTT скачкообразной перестройки несущей частоты и 30-модельной памяти, и возможности расширения при помощи micro-SD, данная система является свежим глотком воздуха на рынке.
Graupner/SJ выпустили 12-канальную систему радиопередачи mz-24 HoTT 2.4GHz с полноцветным 3.5-дюймовым сенсорным экраном. Отметим, что присутствие цветного экрана является редкостью в системах этого ценового диапазона. Программирование при помощи такого экрана экономит время и энергию, позволяя пользователю менять данные прямо на экране. Сам дисплей является очень четким и ярким.
Новинка также поддерживает систему телеметрии с двунаправленной технологией скачкообразного изменения несущей частоты (HoTT). Эта уникальная технология поддерживает двунаправленную передачу данных, что позволяет получать информацию в режиме реального времени без использования внешних приемников или других устройств.
Основные характеристики
- Двунаправленная технология скачкообразного изменения несущей частоты телеметрии;
- Возможность использования до 75 каналов;
- 3.5-дюймовых цветной сенсорный экран;
- Интеллектуальная система голосовых сообщений;
- Данные в режиме реального времени с датчиками телеметрии;
- Наличие SUMO и SUMD, предназначенных для удобного использования гироскопа;
- Продвинутая беспроводная система тренировок;
- Возможность использования стандартных карт памяти micro SD.
Имеющийся набор функций не ограничивается этим списком. В жагглм устройстве вы сможете найти очень много особенностей, которые, обязательно, придутся вам по вкусу.
Передатчик
Передатчик обладает современным внешним видом и оснащен ярким цветным сенсорным дисплеем, который находится в его нижней части. Корпус у mz-24 был черным с приятной хромовой окантовкой.
Управляющие элементы оказались самыми плавными из всех, которые я когда-либо использовал. Они установлены на легконатянутых пружинах, которые, в случае необходимости, можно отрегулировать.
Очередным большим плюсом системы стало то, что функции всех переключателей являются на 100% перепрограммируемыми и настраиваемыми пользователем. Mz-24 имеет восемь переключателей, семь из которых обладают тремя позициями в управлении. Также здесь есть два отдельных цифровых трим переключателя DT1 и DT2, и четыре поворотные ручки DV1, DV2, DV3 и DV4.
На задней части передатчика находится отсек для аккумуляторов, скрытая панель с портом для обновлений, 3.5 мм аудио разъемом, слотом для карты Micro SD и мини-USB.
Кнопка включения/выключения расположена вдали от всех переключателей. Рычаги трима являются цифровыми, и специально размещены немного вдали от самих управляющих элементов. Большой 3.5-дюймовый цветной дисплей расположен в нижней части mz-24.
Как и в случае с любым другим новым программным обеспечением, знакомство с навигацией при помощи сенсорного экрана данной системы может занять у вас какое-то время. Отметим также наличие стилуса, который крепится к задней рукоятке.
Экран оснащен дополнительной подсветкой, которая может понадобиться в условиях низкой освещенности. Настройки данной функции можно регулировать, что может положительно сказаться на длительности работы аккумуляторов.
Металлический чемоданчик
Очередной отличной особенностью Graupner/SJ mz-24 является поставляемый в комплекте с передатчиком металлический чемоданчик. В нем предусмотрено много дополнительного места, которое можно использовать для размещения зарядного устройства, приемника, телеметрических устройств и кабелей.
Обновление прошивки
Для хранения данных, с mz-24 поставляется карта micro SD на 4 Гб и стандартная SD.
Система также оснащена мини портом USB для обновления системы. При помощи данного интерфейса вы можете подключить mz-24 к студии обновлений Graupner Firmware Upgrade Studio, которая устанавливается на персональный компьютер.
Процесс обновления у меня прошел без каких-либо проблем и занял совсем немного времени. Студия обновлений от Graupner легка в использовании и интуитивно понятна. Отмечу лишь, что вам может понадобиться обновить драйвер USB, который тоже входит в комплект.
Интеллектуальная система голосовых сообщений
Система Graupner/SJ включает в себя голосовые напоминания и оповещения. Все они являются настраиваемыми и особенно полезными во время полетов с телеметрией для отслеживания основных полетных данных.
Телеметрия
Телеметрия в Graupner/SJ — это основная часть системы. По факту, система HoTT полностью интегрирована в передатчик.
Приемники передают данные о напряжении и сигнале прямо на передатчик и/или на имеющийся смарт бокс. Никаких ручных настроек не требуется.
Модуль Vario
Модуль Vario Graupner/SJ используется для контроля высоты полета в режиме реального времени. Функции сенсора можно запрограммировать при помощи передатчика HoTT или смарт бокса.
Все данные отображаются на цветном ЖК-дисплее. Для себя я сделал дополнительное голосовое оповещение, которое сообщало мне максимальную высоту полета, что очень удобно.
ESC
Бесколлекторный +T 60 ESC с BEC полностью показывает то, насколько Graupner любят телеметрию. Среди особенностей этой системы можно выделить легкую настройку всех данных телеметрии, интегрированных с ядром HoTT.
+T ESC предоставляет информацию в режиме реального времени о:
- количестве оборотов двигателя;
- напряжении;
- потреблении тока;
- температуре ESC;
- предупреждениях и голосовых оповещениях.
Отметим, что в ESC включены и стандартные функции, такие как автоматическое отключение при перегрузках и прочих неполадках.
Аккумулятор и зарядка
В стандартную комплектацию mz-24 включен аккумулятор 4000 мАч LiPo. Подключение происходит при помощи одного коннектора, который также позволяет внешнюю зарядку со стандартными коннекторами.
Зарядное устройство в моем комплекте было с вилкой US AC и выдавало 500 мАч.
Среди недостатков я отметил для себя полное отсутствие индикаторов, из-за чего невозможно понять, происходит в данный момент времени зарядка или нет.
Программирование
12-канальная система Graupner/SJ mz-24 обладает возможностью программирования. На освоение mz-24 вам придется потратить немало времени, однако это того стоит, поскольку программирование при помощи сенсорного экрана значительно ускоряет навигацию в меню и другие возможности системы.
Приемник
В настоящее время, система Graupner/SJ mz-24 поставляется в комплекте с двумя приемниками, одним 6-ти канальным, и одним 12-ти канальным. Это, конечно же, акционные условия, которые вряд ли долго продлятся.
6-канальный приемник 12L HoTT
6-ти канальный приемник Graupner/SJ 2.4GHz HoTT имеет технологию телеметрии, поддерживающей двунаправленную передачу данных, которая позволяет пользователю получить информацию в режиме реального времени. Это устройство включает опцию для крепления дополнительных модулей телеметрии.
12-канальный приемник 24L HoTT
12-ти канальный приемник Graupner/SJ 2.4GHz HoTT имеет технологию телеметрии, поддерживающей двунаправленную передачу данных, которая позволяет пользователю получить информацию в режиме реального времени. Ожидается, что устройство может использовать до 75 каналов в пределах 2.4 ГГц, благодаря чему, с целью поиска лучшего сигнала оно способно перескакивать от одного канала к другому.
Летные испытания
Я протестировал mz-24 на целом ряде различных моделей: от маленьких самолетов до больших электромоделей. Также я решил попробовать свой новый гаджет в связке со старым глайдером Skimmer 400. Эта полутораметровая модель легко добралась до пиковой высоты, и ни разу не приблизилась к границе рабочего диапазона.
Запись данных телеметрии
Как известно, во время полета не рекомендуется часто проводить проверку данных телеметрии. Тут-то нам и приходит на помощь замечательный функционал mz-24, который позволяет производить запись абсолютно всех данных полета, которую, затем, можно просмотреть дома.
Вывод
Я был очень впечатлен возможностями системы Graupner/SJ mz-24. Она показала себя только с лучшей стороны, и у меня не было абсолютно никаких проблем ни с сигналом, ни с задержками.
Мощное программное обеспечение устройства сочетается с большим и функциональным 3.5-дюймовым ЖК-экраном. Благодаря сенсорному дисплею программирование системы оказалось совсем несложной задачей.
Обновление программного обеспечения можно выполнять при помощи специального компьютерного ПО Graupner Firmware Update Studio. Интуитивно понятный интерфейс сделает этот процесс легким и быстрым.
За последнее время мне посчастливилось “опробовать” не одну подобную систему, и с уверенностью могу сказать, что Graupner/SJ mz-24 — одна из лучших, и вы просто обязаны дать ей шанс!
- 0
- uniteddare
- 29 июля 2014, 16:21
- 4854
- 0
- Поделиться:
Тизер. Новые сервоприводы TORQ
Нам удалось получить в свое распоряжение тизеры новой серии сервоприводов от TORQ.
- 0
- uniteddare
- 19 апреля 2014, 23:13
- 2052
- 0
- Поделиться:
Обзор нового радио Graupner MZ-24
Здесь вы сможете просмотреть обзор нового радио Graupner MZ-24 от Симоны Зунтерер.
- 0
- uniteddare
- 16 февраля 2014, 01:42
- 2417
- 0
- Поделиться:
Скоростной тест сервоприводов DS-5001HV
Ребята из SynergyAero решили провести скоростной тест сервоприводов DS-5001HV. Что из этого вышло, вы можете увидеть в данном видео.
- 0
- uniteddare
- 16 февраля 2014, 00:48
- 2050
- 0
- Поделиться:
Обзор Futaba 10J
Предлагаем вашему вниманию краткий обзор системы Futaba 10J
- 0
- uniteddare
- 20 января 2014, 01:30
- 3299
- 0
- Поделиться:
Обзор 6 и 10-канальных радиосистем Airtronics
Предлагаем вашему вниманию обзор 6 и 10-канальных радиосистем Airtronics.
- 0
- uniteddare
- 20 января 2014, 00:49
- 2024
- 0
- Поделиться:
Джастин Кук тестирует стандартные сервоприводы BK
Джастин Кук тестирует стандартные сервоприводы BK
- 0
- uniteddare
- 12 декабря 2013, 17:27
- 1994
- 0
- Поделиться:
Новые сервоприводы MKS DS93 для вертолетов 450-класса
В продаже появились новые сервоприводы MKS DS93 для вертолетов 450-класса. DS93 считаются обновленной версией DS92.
Предзаказ можно сделать тут
- 0
- uniteddare
- 22 октября 2013, 18:17
- 2385
- 0
- Поделиться:
JR ProPo: обновление прошивки XBus для XG6,8,11
- 0
- uniteddare
- 01 октября 2013, 16:05
- 2123
- 0
- Поделиться:
Новинка! Spectrum DX9
Новый передатчик Spectrum DX9 обладает огромным количеством улучшений, по сравнению с предыдущей версией. Без лишних слов, он является передовой системой в своем роде.
- 0
- uniteddare
- 06 августа 2013, 17:00
- 2435
- 0
- Поделиться: