Люди, которые занимаются «серьезным» моделизмом, могут себе позволить и такую «не электричечную» поездку. Хорошие авиамодели и скромные доходы — вещи несовместимые. А нам остается только «облизываться»…
Сколько там того карбона. :-) Люди уже большие авиалайнеры (В-787) делают полностью из композитов, и ничего. Возможно, стоимость влияет относительная мелкосерийность подобных изделий (в массовых дешевых китайских зонтиках карбона достаточно много).
Тем не менее, большинство отечественных разработок в области радиоэлектроники, которые достигли коммерческого успеха (немного их, правда), серийно производятся именно в Китае. Против законов рынка не попрешь…
Не совсем с вами согласен. В стандарте передачи данных IEEE 802.11 (b, g или n) достаточно трудно выделить «передающий» или «принимающий» модуль. Обе стороны и передают радиосигналы, и принимают их…
Точность в один метр и меньше используется в GPS и ГЛОНАСС только военными, для гражданских пользователей «точные» сигналы недоступны (т.е. закодированы). Кстати, что американская, что «советско-российская» системы спутниковой навигации, это, в первую очередь, военные комплексы.
Ага, посетите сайт, потеребите себе душу… Все равно ведь поехать туда не получится — на секундочку, это не на электричке в Тверь мотнуться. Остается надеяться, что где-то нарезка видео будет доступна, и можно будет хоть глянуть
Нет, не преувеличиваю, она такая и есть. Принимающий модуль, который стоит в телефонах действительно уже почти доведен до идеала, но при этом кушает достаточно много. Но если этот модуль переключить в передающий режим, то кушать начнет в разы больше, при этом обеспечит дальность передачи не более пары метров. Хорошая альтернатива ZigBee. Энергопотребление мизерное, дальность передачи бешеная, однако скорость не очень большая. Однако для некоторых областей очень хорошо подходит, в том числе для этой вполне хватит.
Мне кажется если организатор Минспорттуризма, то наверное добраться будет реально. Тем более они там вроде ждут хороший поток людей на эти соревнования.
Я с Вами согласен, кроме того что мы привыкли идти по проторенной тропинке, мы почему-то всегда строим дорогу там где нам надо пройти :-) Я думаю что это на сколько хорошо, на столько и плохо. Однако это так :-) Ну, а касательно зарабатывания денег у нас вообще подход какой-то необычный и свой, который не поддается пониманию, к сожалению.
Почему не делается не понятно. Видимо есть где деньги зарабатывать, вот всех все и устраивает. При правильном подходе скорее всего дело прибыльное, если производить в Китае более прибыльное, если производить на территории нашей страны менее прибыльно, одна все равно интересное, полезное и очень нужное. И чем дальше, тем больше мы будем понимать что данная область нам нужна, не только в плане развития данного вида хобби, но и в плане развития БПЛА. Потому что лучших тестеров как покупатели хоббийной техники найти сложно :-)
Ну и к Китаю у меня особое отношение, поэтому я бы не хотел чтобы разработки нашей страны производились там.
Я думаю что рынок формирует цену. Проще говоря спроса хватает, вот и цены такие. Композитные материалы, которые используются в моделизме, зачастую представляют из себя далеко не то, что кажется на первый взгляд. В частности карбон, который мы сейчас видим на многих моделей, в виде самой рамы, на некоторых моделях представляет из себя текстолит обклеенный с обоих сторон тканью из углеволокна. По прочности данные рамы можно сказать что не особо уступают в данной области применения, увеличивается весь, что тут тоже не очень важно, зато цена падает в разы :-)
Да, ситуация именно такая. Интересно еще другое, что в общем-то мы сейчас видим много фирм кто занимается разработкой хоббийной техники, среди которых много фирм Тайваня. Однако если посмотреть на фирму GAUI, которая стала сейчас очень популярна, то открыв их официальный сайт, мы увидим две ссылки: первая на хоббийные модели, вторая на БПЛА. Поэтому возникает вопрос, покупая зарубежную технику, в частности вертолеты, квадрики, самолеты и так далее, оснащая ее системами стабилизации типа MicroBeast и других, не помогаем ли мы развивать область БПЛА в других странах, а также просто способствует развитию данной области, которая в дальнейшем может и для нас самих представлять серьезную опасность. Вопрос скользкий, однако факторов подтверждающих это достаточно много. Да и в общем-то не только GAUI отличились на официальном сайте отдельным подразделением UAV.
Первостепенно необходимо определить задачи данной разработки. Простой, я назвал задачу ту, которую мы видим на видео. В ней нет ничего сложного. Хотя смотрится как я говорил очень эффектно. Если определить данные задачи группы энтузиастов, то конечно задача сложна в реализации из-за малого финансирования. Если же ставится стратегическая задача, то способов решения можно предложить множество, да и многие вещи уже решены. При постановки стратегической задачи, то применение спаренных систем навигации, в частности GPS и ГЛОНАСС, используя специальные системы корректировки позволяет достичь точности в 1 метр, естественно что для хоббийных областей этого никто сделать не даст, да и просто это будет дорого. Также применение РЛС в данном случае не исключено, а при применении для военных целей других способов и просто не будет, так как использовать GPS для военных целей глупо, что уже было доказано не так давно.
Мы говорим сейчас о технологиях, которые знаем и которые присутствуют на данный момент времени. А попробуйте заглянуть подальше. Технологический процесс не стоит на месте. Каждый день появляется что-то новое. Так что возможно и управление по Wi-Fi станет обыденностью.
А как на другие соревнования ребята добираются? Организованно и культурно. Понятное дело, что они не своим ходом едут. Есть же руководители, родители и прочие неравнодушные люди, которые помогут добраться до места проведения соревнований.
История показывает, что в России все лучшее остается где-то на задворках. Никому не нужны новые и передовые технологии, как и их изобретатели. У нас в стране привыкли идти по проторенной тропинке. Зачем вкладывать деньги в новое, когда ещё работает старое?
Мне кажется, что насчет «прожорливости» Wi-Fi вы немного преувеличиваете. Модули, предназначенные для мобильных устройств, специально оптимизируют на предмет уменьшения энергопотребления, иначе какой в них смысл?
Насколько я понял, высокая стоимость модели — это следствие «массового» применения композитов. Хотя, судя по цене китайских зонтиков с карбоновыми спицами (кстати, неплохой источник запчастей для модели), композиты нынче подешевели…
Ну и к Китаю у меня особое отношение, поэтому я бы не хотел чтобы разработки нашей страны производились там.