↑ Наверх

← Вернуться к профилю

avatar
Судя по фотографии, конструкция вертолета выполнена не из «легкого металла», а из карбона, что, впрочем, более логично. «Металлический» вертолет был бы слишком тяжелым.
avatar
Я бы сказал «типично макдональдсные». :-) Интересно, сколько времени занимают тренировки таких пилотов? Ведь авиамоделизм — явно не основной вид их деятельности…
avatar
Модели таких размеров оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Теоретически, туда можно «впихнуть» и электродвигатель, но время полета будут очень малым…
avatar
Сейчас все так делают. Разрабатывают технику в Европе, Японии или США, а производят ее в Китае. Покупателям такой подход тоже выгоден — уменьшается стоимость.
avatar
Чтобы удивляться таким токам, нужно знать напряжение зарядки. Если оно составляет 5 вольт, то емкости автомобильного аккумулятора хватит на несколько часов зарядки.
avatar
Вы путаете детские игрушки с радиоуправляемыми моделями. И потом, такие модели предназначены для «уличных», а не «квартирных» заездов, поэтому вашему коту ничего не угрожает.
avatar
Наверное, не все так просто. Иначе компания Fusuno не стала бы выпускать два варианта рам. Согласитесь, что моделисты не станут экономить три доллара.
avatar
Во первых, это не игрушечные, а модельные автомобили. Использование двигателей внутреннего сгорания в них дает возможность увеличить пробег автомобиля без заправки/зарядки.
avatar
Коннектор балансировки выглядит каким-то «дешевым и компьютерным». Интересно, насколько надежный контакт он обеспечивает при «неслабых» вибрациях модели?
avatar
Не самую дешевую модель самолета весом почти 5 килограмм трудно назвать «игрушечной». А насчет надписи — чем она вам не нравится? Именно такая имеется и на настоящем самолете…
avatar
Насколько я понял, источником электроэнергии для станции подзарядки является аккумуляторная батарея автомобиля? Насколько быстро этот аккумулятор будет посажен? :-)
avatar
Интересно, почему так незначительно отличается стоимость карбоновой и стеклопластиковой рамы? Мне казалось, что карбоновый вариант должен стоить раза в три дороже…
avatar
Экология и нехватка энергетических ресурсов (а также продовольствия, пресной воды и т. д.) — актуальные проблемы человечества. К сожалению, компания HPI Racing не занимается их решением. :-)
avatar
Мне кажется, что качество съемки здесь определяется, в первую очередь, навыками оператора. Полет модели нужно «поймать», а здесь никакая техника не поможет.
avatar
То, что по наших дорогах до сих пор ездят старые «Москвичи», «Жигули», «Волги» и «Запорожцы» говорит не о их высоком качестве, а об отсутствии денег на покупку новых автомобилей…
avatar
Насчет системы стабилизации и веса все понятно, а что такое «неплохие габаритные характеристики»? Разве бывают какие-то «плохие габариты» моделей вертолетов?
avatar
Слово «крайний» вместо «последний» обычно используют пилоты и парашютисты. Очевидно, автор этой заметки не является ни летчиком, ни парашютистом, поэтому и не знаком с терминологией. :-)
avatar
В принципе, подаренная техника — тоже денежный приз. Ведь настоящий «фанат авиамоделизма» все свободные деньги потратит именно а приобретение техники.
avatar
В этом нет ничего удивительного Еще «настоящий» «Москито» времен Второй мировой войны делали из бальсы. И дело там было совсем не в нехватке дюраля…
avatar
Я примерно так и думал. 200 км/час — теоретическая «рекламная» скорость. Кстати, на какой максимальной скорости такими моделями можно нормально управлять?