↑ Наверх

← Вернуться к профилю

15 мая 2012

Радиатор от компании Hacker серии B20

Радиатор серии B20
Разработчики компании Hacker представили публике радиатор для моторов серии B20. Этот 16,9 миллиметровый радиатор изготовлен из алюминия и имеет 7 ребер для лучшего отвода тепла от сильно нагревающихся двигателей. Подходит для всех двигателей с 20 мм диаметром.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 15 мая 2012, 15:27
  • 2053
  • Поделиться:
15 мая 2012

Чемпионат по экстремальному полету – XFC 2012

XFC 2012

Чемпионат по экстремальным полетам XFC 2012 состоится 15-17 Июня в Национальном Центре Моделирования в городе Манси, штат Индиана. В этом году чемпионат отметит свое 10-тилетие, и по всем ожиданиям обещает быть лучшим за всю свою историю. Организаторы обещают бесплатный вход, а так же выступление знаменитого мастера пилотажа и авиашоу – Мэтта Чепмена. Суббота, 16 Июня, отдана под спонсорские демонстрации, а так же состоится долгожданное соревнование по ночному полету, и праздничный фейерверк. Мероприятие завершится в воскресенье, когда 7 лучших пилотов выступят в финале. Для дополнительной информации, включительно маршрута, и отелей в округе, посетите страницу XFC.



Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 15 мая 2012, 14:21
  • 3633
  • Поделиться:
15 мая 2012

Комплектующие от компании Fusuno для вертолетов Goblin 700 и Voodoo 600

Комплектующие Fusuno

Компания Fusuno выпустила зап. части из текстолита G10 для вертолетов серии Goblin 700, а так же комплектующие из карбона для Voodoo 600.

Для моделей Goblin 700 доступны следующие обновления:


  • 2мм рама,
  • 1,5мм отсек для батареи,
  • 2мм хвостовое оперение,
  • 2мм корпус хвостового редуктора,
  • 2мм низкопрофильные посадочные лыжи.


Зап. Части сделаны из текстолита G10 и раскрашены специальной стойкой краской, которая позволяет комплектующим надолго сохранить свой внешний вид.

Для моделей Voodoo 600 доступны следующие обновления:


  • хвостовое оперение,
  • крепления шасси,
  • посадочные лыжи.


Все комплектующие изготовлены из 2 мм карбона и легко устанавливаются на вертолет.

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Комплектующие Fusuno

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 15 мая 2012, 11:46
  • 1905
  • Поделиться:
14 мая 2012

Новинки от Hobbico – двигатель Thunder Tiger 600 и вертолет Titan X50E

Двигатель Thunder Tiger

Компания Hobbico анонсировала сразу два релиза. Первый, это новый двигатель 600 серии Thunder Tiger, предназначенный для электро вертолетов. Второй, это потрясающе красивый вертолет Titan X50E. Обе новинки поступят в продажу в самое ближайшее время.

Пресс-релиз:

Бесколлекторные двигатели, разработанные для вертолетов класса 50
Двигатель Thunder Tiger и  Titan X50E

Двигатель Thunder Tiger 50/06-50H призван повысить производительность вертолетов класса 50, таких как, например Titan X50E. Скоростной 50/06-50H обеспечивает высокий крутящий момент и хорошо охлаждается благодаря переработанной системе охлаждения. Стоит так же отметить что для высокопроизводительных моторов этого класса, цена более чем приемлемая.

Характеристики:

  • Вес: 450 грамм
  • Kv: 650
  • Диаметр мотора: 52мм
  • Вал: 6мм/3мм
  • Макс Вольт: 50V
  • Макс Вт: 4000
  • Цена: от 139.99$ до 199.99$

Двигатель появится в продаже к середине мая 2012.

Электро вертолет Titan X50E Flybarless 600-го размера будет оснащен карбоновыми лопастями


На летном поле Titan X50E внушает ощущение легкости. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых ожидаемых вертолетов представленных, когда либо. Вертолет сконструирован на базе Titan X50, адаптирован под электрический двигатель, и оснащен ротором, изготовленным по технологии flybarless.

В дополнение к преимуществам технологии flybarless, Titan X50E оснащен переработанными алюминивыми тягами привода шага лопастей, усилен основной вал. Так же на вертолете установлены карбоновые лопасти, CCPM — 120 градусов, вальный привод хвостового ротора.

Электро вертолет Titan X50E

  • Flybarless ротор.
  • Цельная тонкопрофильная карбоновая рама.
  • Легкий и прочный хаб основного ротора.
  • Металлические цапфы хвостовых лопастей, с одним радиальным и одним упорным подшипником.
  • Есть возможность устанавливать двигатели разных размеров
  • Большой отсек для аккумулятора, вмещающий 8-12S LiPo, батареи
  • В комплекте V2 карбоновые лопасти основного и хвостового роторов.


Характеристики:

  • Диаметр основного ротора: 1345 мм
  • Лопасти основного ротора: 600 мм
  • Хвостовые лопасти: 95 мм
  • Длина: 1200 мм
  • Вес без батарей: 2748 г.
  • Цена варьируется от 549.99$ до 799.99$


Вертолет уже поступил в продажу.

Titan X50E под управлением молодого пилота Kan Poonnoi из Таиланда:



Источник: Helidaily

  • 1
  • aviator
  • 14 мая 2012, 11:59
  • 4020
  • Поделиться:
12 мая 2012

Глайдер Flyzone Calypso EP

Глайдер Flyzone Calypso EP
Легкий в сборке и полете, глайдер Calypso EP предназначен для любого авиамоделиста. В комплекте с элеронами и закрылками, глайдер готов к фигурам высшего пилотажа. Calypso доступен в четырех заводских версиях – с разной степенью готовности к полету, что позволяет выбрать модель под свои нужды.

Поставляются комплекты RTF, ARF, Rx-R укомлектован приемником, Tx-T укомплектован передатчиком, первые три набора также включают контроллер бесколлекторного мотора на 18А.

UPD:

Особенности:

  • Прочная конструкция из пеноматериала AeroCell
  • Легкий в сборке – всего 5 основных частей
  • Двухсоставные крылья, с легкостью снимаются при транспортировке.
  • Для сборки достаточно крестовой отвертки. Ничего не нужно клеить.
  • Жирная зелено- черная отделка выделяется даже на большой высоте.
  • Укомплектован, одноколесным шасси. На нос и хвост установлены пластины скольжения.
  • Большой бортовой отсек, с магнитным люком обеспечивает легкий доступ к батарее.
  • Включает в себя элероны и дополнительные закрылки для повышения маневренности.


Технические Характеристики:

  • Размах крыла: 1855мм
  • Площадь крыла: 33.9 кв. дюйма
  • Длина: 1195mm


Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 12 мая 2012, 20:45
  • 3629
  • Поделиться:
12 мая 2012

Компания JR Propo анонсировала вертолет Nex E6-550

Nex E6-550
JR Propo, специально для Японского рынка, представили модель вертолета Nex E6-550. Кит включает в себя некоторые модификации, отличающие его от стандартного кита E6 FBL, такие как измененный основной ротор и привод шага лопастей, а также модифицированный привод хвостового ротора. Так же вертолет укомплектован 550мм ротором, в честь которого модель и названа. Набор появится на рынке ориентировочно в Июне. Масса модели составляет всего 2000 гр. Можно сказать, что данная модель является самой легкой в данном классе.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 12 мая 2012, 10:34
  • 3845
  • Поделиться:
10 мая 2012

Поступила информация о новых, бензиновых двигателях от Century Heli

двигатели HWC от Zenoah
Высокопроизводительные двигатели HWC/Zenoah подверглись модификации.

«Мы с радостью сообщаем, что к распространению готова новая модифицированная линейка двигателей Zenoah. Модифицированные высокопроизводительные двигатели для вертолетов серии HWC/Zenoah установят новые стандарты мощности среди бензиновых двигателей»
— сообщают разработчики компании.

Основные Характеристики:


  • 6-7.4 Li-Po электронное зажигание с изменяемой фазой, не требует регулятора напряжения.
  • Проверенная и эффективная система зажигания, требующая всего 300 -400mAh, что позволяет использовать небольшие батареи, без сокращения времени между перезарядками.
  • Повышенный диапазон мощности в сравнении с моторами Zenoah с магнето поджигом.
  • Прилагается специально разработанный глушитель, сконструированный и настроенный таким образом, чтобы повысить производительность, а так же снизить уровень шума.
  • Модели HWC/Zenoah G23e, 26e, 29e на 250 грамм легче чем двигатели с магнето поджигом.


Обзор


Легкий запуск. Невероятная эффективность и легендарная надежность Zenoah. Технология HWC обеспечивает максимальную производительность. Двигатели оснащены системой электронного зажигания. Большинство компонентов двигателя позаимствованы из широко известных двигателей компании с магнето поджигом. И так же как двигатели с магнето поджигом, двигатели с электронной системой зажигания сконструированы для моделистов, которые, прежде всего, ценят надежность и простоту в использовании.

Что отличает вертолетные двигатели HWC, от других, так это электронная система зажигания, существенно уменьшающая вес, и делающая запуск намного проще.
Система HWC EI работает с Li-Po батареями от 6V до 7.4V, не требует специального регулятора, а потребление тока настолько мало, что можно использовать менее емкие батареи что в свою очередь облегчит модель.

Так как система электронного зажигания устраняет необходимость в магнитных электрогенераторах, и прочих вспомогательных компонентах, двигатели HWC значительно выигрывают в весе. Сниженный вес, в сочетании с впечатляющими показателями крутящего момента позволяют достичь отличных показателей мощности в соотношении с весом.

Модели двигателей



Двигатель HWC G20e

  1. Модифицированный двигатель Zenoah. Разработан специально для вертолета Century Radikal G20.
  2. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  3. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  4. Топливный бак с воздушным анти пузырьковым фильтром Walbro.
  5. Century Torpedo Slim v.2 регулируемый глушитель (опционально)
  6. Пулл-стартер для Radikal G20
  7. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.2 куб. дюйма (20.1 сс)
Карбюратор: Walbro 881 с дросселем
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.00 (25мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G231e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Регулируемый глушитель Century Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  6. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  7. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  8. Пулл-стартер.
  9. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.

Спецификации:

Тип топлива: бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.37 куб. дюйма (22.5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Глушитель: HWC/ Century Torpedo Slim v.2
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.26 (32мм)

Двигатель G26e 3D Max

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B
  7. (опционально)
Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска.
Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
Пулл-стартер.
Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1.55 куб. дюйма (25.4 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.34 (34мм)

Двигатель G29e

  1. Отлично сбалансированный двигатель, идеален на высоких оборотах.
  2. Модифицированный двигатель Zenoah, разработан специально для наиболее высоких показателей производительности вертолетов на бензине. (Radikal G30, все Predators, и т.д)
  3. Высокоэффективный блок электронного зажигания на 7.4V
  4. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.
  5. Топливный бак с воздушным антипузырьковым фильтром Walbro.
  6. Регулируемый глушитель Century Torpedo v.5 или Torpedo Slim v.2 #CN3071B (опционально)
  7. Изменения включают в себя: поршень, облегчен поршневой палец, коленчатый вал, система впуска и выпуска, картер
  8. Высокопроизводительный двойной карбюратор Walbro #990
  9. Комплект зажигания HWC G231-G29. Включает в себя саму систему зажигания и крепление.
  10. Пулл-стартер.
  11. Иллюстрированная инструкция. Лимитированная гарантия на 1 год, на дефект запчастей.


Спецификации:

Тип топлива: Бензин
Цилиндры: Один
Объем: 1,74 куб, дюйм (28,5 сс)
Карбюратор: Walbro 990H
Тип цилиндра: Ringed Nikasil
Топливо: бензин/масло 32:1
Обороты: 1500 -15000
Коленчатый вал: M8 x 1.25
Ход поршня: 1.10 (28мм)
Диаметр поршня: 1.42 (36мм)

Двигатели G29e 3D Max и G231e в действии:

http://youtu.be/s3M6lkluufE
http://youtu.be/MG46IEBIuYw.
http://youtu.be/G3ZPR052_6w

Источник: Helidaily

  • 2
  • aviator
  • 10 мая 2012, 11:12
  • 3411
  • Поделиться:
08 мая 2012

Align анонсировали систему APS

APS
Компания Align опубликовали несколько фотографий своего таинственного электронного устройства – системы APS. Основной блок выполнен в стиле 3GX, а на втором, меньшем, красуется надпись «GPS». Ходят слухи, что это новый автопилот на базе GPS. Назначение устройства пока неизвестно, но вполне вероятно, что данный девайс считывает логи относящиеся к информации о полете, такой как высота и положение. Однако журнал rcHeli News предполагает что APS, будет использоваться в качестве некой системы восстановления, запускаемой “кнопкой тревоги” для вывода вертолета из опасных ситуаций при полете.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 08 мая 2012, 10:51
  • 3473
  • Поделиться:
07 мая 2012

Комплект апгрейта привода хвоста Synergy E6/7

Synergy Helicopter,
Компания Synergy Helicopter выпустила кит для преобразования ременного привода в вальный (TT) для E6/7. Комплект включает в себя все детали для преобразования ременного привода E6/7 в TT привод. Полномасштабный E6/7 TT комплект будет выпущен чуть позже в этом году.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 07 мая 2012, 18:51
  • 1737
  • Поделиться:
07 мая 2012

Комбо Кит от Century NX ARF

Комбо Кит  NX ARF
Century Helicopters выпустили новый комбо кит — NX ARF. Вертолет подойдет как новичкам, так и продвинутым пилотам, поставляется на 65% заводской сборки, укомплектован легким но жестким пластиковым каркасом, 120-ти градусным CCPM автоматом перекоса, большим отсеком для батареи и электроники, ременным приводом хвостового ротора и мотором Lightning 550 1300kv. Капот выделяется ярким дизайном. В комплект не включены 550 -560мм лопасти и 6-ти канальная аппаратура.

Источник: Heliplane

  • 2
  • aviator
  • 07 мая 2012, 17:09
  • 1871
  • Поделиться:
03 мая 2012

Обновление прошивки для 11X Zero and DSX11 от JR Propo

JR Propo
Компания JR Propo выпустила обновление прошивки для передатчиков 11X Zero и DSX11. Обновленная прошивка устраняет проблему с передачей управляющих сигналов модели при использовании кабеля тренер-ученик. Сбой мог возникнуть при выборе модуляции отличной от DMSS. Чтобы скачать версию 0002-0001, нажмите сюда.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 03 мая 2012, 14:54
  • 2616
  • Поделиться:
02 мая 2012

Бета Версия RealFlight 6 (6.00.044) – Доступна для Скачивания

Бета Версия RealFlight 6
Бета – Версия симулятора RealFlight 6.00.044 доступна для бесплатного скачивания. Данный релиз содержит в себе много нововведений.

Разработчики в этот раз решили проявить инициативу и добавили модель радиоуправляемого аэроглиссера. К сожалению, он не способен летать, зато это весьма занятный способ изучить различные водные аэропорты, заложенные в RealFlight 6. По признанию команды разработчиков, аэроглиссер имел огромный успех среди них.

К слову о водных аэропортах: аэроглиссер (и его пилот) будут чувствовать себя как дома в 3D аэропорту Bayou. Окружающие его болота – идеальное место для вашего плавающего транспорта. Предусмотренные 2 позиции для пилота, док, взлетно-посадочная полоса делают аэропорт Bayou идеальным как для водных, так и для обычных самолетов и вертолетов разного размера.

RealFlight 6 поддерживает теперь пользовательские звуки двигателя! Электрические, газовые, турбинные, электрический импеллер… все возможные виды. Любой пользователь с нужным набором инструментов, может воспользоваться этим зачастую запрашиваемым функционалом, и предложить новые звуки двигателя для стоковых или уникальных самолетов, а так же поделиться им с другими пилотами на страницах Knife Edge. Создатели RealFlight обещают опубликовать соответствующий обучающий материал в уголке разработчика, в ближайшее время.

У нас с вами есть возможность ознакомиться с деталями релиза чуть ниже. Так же разработчики RealFlight просят сообщать о любых ошибках и багах найденных в процессе тестирования.

Эта версия совместима с 6.00.042 для режима мультиплеер.

Для получения обновления необходимо выполнить следующие шаги:


  • Запустите RealFlight 6
  • Нажмите «Additional Options», затем «Technical Support»
  • Нажмите «Enter Tech Support Code»
  • Введите следующий код: B#hc3qe255y73y (если все прошло удачно, вы увидите сообщение «You are now registered to use the Public Beta site until the new version is posted to official download site» )
  • Вернитесь в главное меню и нажмите «Registration/Updates»
  • Убедитесь, что в нижнем левом углу есть надпись «Temporary Public Beta». Если надпись отсутствует, введите код заново.
  • Нажмите либо «Update to Latest Version», либо « Update to Specific Version ». В последнем случае выберите версию 6.00.044 из списка, и нажмите «OK»
  • В процессе установки программа должна будет перезагрузиться несколько раз. Нажмите « Yes» когда программа спросит, хотите ли вы скачать обновление. Когда этот процесс закончится, у вас будет последняя доступная версия RealFlight 6.


Новые Возможности:


  • Модель аэроглиссера
  • Аэропорт Bayou
  • Пользовательские звуки двигателя
  • NavGuides: Тангаж и рыскание (они присоединены к показателям крена)


Исправления и Улучшения:


В полноэкранном режиме MFC диалоги отображаются иначе, чем главное меню, (например как значок шестеренки NavGuides)

Динамические объекты, отображаются правильно, относительно статических, во время первой загрузки аэропорта.

Мультиплеер: В режиме «Hardcore Combat» камера всегда изначально показывает из кабины собственного самолета, независимо от самолета, который вы искали ранее.

Мультиплеер: При использовании кнопки «Вниз», список доступных игр прокручивается таким образом, чтобы отображать уже выбранную игру в поле зрения.

Значения масштаба объекта прикреплены к нормальным показателям.

Устранено интерактивное сообщение: «Could not load color scheme: there were no aircraft found to use the scheme.», ранее появлявшееся после успешного импорта цветовой схемы. Это происходило только при весьма непонятных обстоятельствах.

Источник: Helidaily

  • 2
  • aviator
  • 02 мая 2012, 12:37
  • 3556
  • Поделиться:
01 мая 2012

10мм Поршневой Стопор от Компании Century Zenoah

10мм Поршневой Стопор Century Zenoah

Century Helicopters выпустили 10мм поршневой стопор предназначенный для двигателей — G20, G231 и G26. Дерлинговая вставка предотвращает повреждение поршня. Стопор вставляется вместо свечи и фиксирует поршень во время сборки и разборки двигателя.

Источник: Heliplane

  • 1
  • aviator
  • 01 мая 2012, 12:20
  • 2333
  • Поделиться: