Да, тут я с Вами полностью согласен. У меня есть Blade mCPX один из первых которые появились — аппарат конечно стоит внимания. Даже иногда поражает. Хорошая вещь и для новичка тоже, но цена…
Упаси Бог я не рекламирую китай, сам стараюсь держаться подальше, причем не только касательно моделизма, но наблюдаю и понимаю почему люди покупают данное творчество.
Это обзор модели, не более того. Никто не спорит что это «китайская поделка», но тем не менее, к сожалению, далеко не многие могут позволить купить Goblin и укомплектовать его передовой электроникой. Данная область хобби, к сожалению или к счатью начинается именно с подобных моделей. Чтобы, так сказать, «попробоваться» вполне достаточно, зато намного дешевле хотя бы 450-го алайна.
Сам не рад что подобный товары представлены на рынке, но, как было сказано выше, для многих это шанс попробовать данную область хобби. Когда-нибудь и Гоблин захотят купить или что-то аналогичное. А может и нет, зато деньги не жалко.
Каждому свое как говориться.
Будем рады увидеть Ваш обзор, того на чем летаете Вы.
Болты стальные, гайки в данном случае использованы с капролоном чтобы предотвратить откручивание под вибронагрузкой, они тоже стальные. Чтобы прочность данной конструкции имела нормальную жесткость, затяжка данных болтов должна быть более или менее нормальной, более легкие материалы, из которых делается крепеж, не выдерживают такого момента затяжки, поэтому в подобных конструкциях не применяются. Все болты стандартные под внутренний шестигранник — DIN 912, но китайского производства, поэтому никакими высокопрочными свойствами они не обладают, так как стандарты не соблюдаются. Если Вам интересен вес болтов, Вы можете найти его в стандарте DIN 912.
Ну я думаю что когда он там появится, цена все равно не будет отличаться в разы. Тот же Кварк у них стоит на 15 или 20 баксов дешевле от цены на сайте Спартана. Поэтому до моего лимита в 200 баксов он не спустится :-) А так да, согласен с Вами, англичане себя любят — это факт :-)
Я бы сказал $200, поэтому мне и нравится BeastX. Отзывы интересны конечно, но BeastX всему миру вроде доказал что можно сделать хорошую флайбарлесс систему за разумные деньги, в итоге чего популярность перевалила все границы и все другие системы. Правильный маркетинг я считаю :-)
Мощностью в основном определяется дальность передачи в обоих случаях. Частотой определяется помехоустойчивость канала, дальность тоже, но при покупке комплектов приемо-передатчиков для видео сигнала и аппаратур, частоты уже можно сказать фиксированы, выбирать особо не приходится, но мощности при этом разные, в основном это касается передатчиков видео сигнала.
Всем известная компания Scorpion, которая выпускает моторы бесколлекторные, занимается исследованиями в области максимальных скоростей, которые могут развит вертолеты классической схемы с электроприводом. Точно цифру не помню, но она больше 320 км/ч, что уже близко к теоритическому приделу самого аппарата данной схемы. Скорость эта — в случае со Скорпионами — это просто исследования, наверное можно даже наукой назвать, потому что там меняется в аппарате очень много, кроме самого мотора. А в данном случае не более чем реклама. Любой вертолет от 600 класса, может развить скорость более 200 км/ч. На этой скорости не управляют и не делают никаких фигур, просто он может так пролететь, не более того :-)
For all pilots, the SK720’s built-in flight logging and data-plotting tools let you record and play back your flights in a simulator-like display on your PC (like a black-box recorder). Both the heli’s motion and the stick positions are displayed, letting you learn exactly where you can improve your skills – or why you crashed. The playback software can also be used as a diagnostic tool, warning you of voltage dropouts and high vibration, while marking where in the flight they occurred. The data plotting software’s free version lets you analyze your heli’s vibration spectrum to find the source of mechanical issues, and with a low-cost upgrade, you can also plot and print reports for all the critical health log data for your heli and its radio system.
Да, тут я с Вами полностью согласен. У меня есть Blade mCPX один из первых которые появились — аппарат конечно стоит внимания. Даже иногда поражает. Хорошая вещь и для новичка тоже, но цена…
Упаси Бог я не рекламирую китай, сам стараюсь держаться подальше, причем не только касательно моделизма, но наблюдаю и понимаю почему люди покупают данное творчество.
Это обзор модели, не более того. Никто не спорит что это «китайская поделка», но тем не менее, к сожалению, далеко не многие могут позволить купить Goblin и укомплектовать его передовой электроникой. Данная область хобби, к сожалению или к счатью начинается именно с подобных моделей. Чтобы, так сказать, «попробоваться» вполне достаточно, зато намного дешевле хотя бы 450-го алайна.
Сам не рад что подобный товары представлены на рынке, но, как было сказано выше, для многих это шанс попробовать данную область хобби. Когда-нибудь и Гоблин захотят купить или что-то аналогичное. А может и нет, зато деньги не жалко.
Каждому свое как говориться.
Будем рады увидеть Ваш обзор, того на чем летаете Вы.
Мощностью в основном определяется дальность передачи в обоих случаях. Частотой определяется помехоустойчивость канала, дальность тоже, но при покупке комплектов приемо-передатчиков для видео сигнала и аппаратур, частоты уже можно сказать фиксированы, выбирать особо не приходится, но мощности при этом разные, в основном это касается передатчиков видео сигнала.
Flight Logging
For all pilots, the SK720’s built-in flight logging and data-plotting tools let you record and play back your flights in a simulator-like display on your PC (like a black-box recorder). Both the heli’s motion and the stick positions are displayed, letting you learn exactly where you can improve your skills – or why you crashed. The playback software can also be used as a diagnostic tool, warning you of voltage dropouts and high vibration, while marking where in the flight they occurred. The data plotting software’s free version lets you analyze your heli’s vibration spectrum to find the source of mechanical issues, and with a low-cost upgrade, you can also plot and print reports for all the critical health log data for your heli and its radio system.
Вобщем хрень они пишут, никому не нужную :-)